ВАЗ-2113 • 2011
Пишу отзыв первый раз о первом своём авто ВАЗ-2113, чёрно-синяя в комплектации стандарт. В общем, дело было осенью 2011 года. Отучившись в одной из автошкол нашего городка Альметьевск и благополучно сдав все экзамены с первого раза в последнюю неделю лета я как и полагается рванул в ГАИ и заветная пластиковая корочка через 30 минут уже была на руках. Далее права были обмыты в гараже.
И начались терзания в выборе первого авто. На руках было 227 тысяч рублей. Выбирал я из отечественного поддержанного автопрома: ВАЗ-2113-2114-2115... Разницы особой не видел в выборе между кузовами, так как ездил все равно преимущественно максимум втроём. Выбор был долог и тернист. Иногда задумывался о Калине, так как она более современна технически. Но от её лупоглазых фар воротило и не молодёжка она, а для хрычей на рыбалку ездить.
Во время учёбы в автошколе думал о покупке б/у иномарки вроде Пассат или Гольф годов 2000-х, но потом забил на это, ибо нет желания ковыряться в этих помойках с кручёными трижды пробегами и меняными столько же раз ПТСками. Залез на Авито и нашёл несколько интересных вариантов. Одна четырка цвета золото инков 2007 года была в соседнем городе Бугульме и ездил якобы на ней дедушка а продавал внук. Приехав и осмотрев этот хлам уехали обратно.
Далее была осмотрена 2115 чёрная 2008 года с провонявшем навозом салоном и паутиной на окнах с кривым кузовом за которую хозяин-мужичёк в наколках просил 205 тыр и клялся богом что авто отличное. Далее нашёл ВАЗ-2114 2009 года в отличном состоянии за 205 тыр. и уже собрался покупать. Авто было на Питерских транзитах, а чел который её продавал оказался не хозяином авто и всё пихал мне расписки хозяйки авто, что он может продать её авто, к тому же отказался оформлять договор купли-продажи нотариально сославшись на то, что можно и от руки и без нотариуса это сделать, так зачем платить кому-то... Короче я его послал на Х..! Поехали в Челны с батей за новой тачкой.
Я остановился на ВАЗ-2113 черного цвета, было 14 ноября. У дилеров скидки на авто 20 тыр. У одного из дилеров Челны-Лада был и куплен авто со скидкой 20 тысяч за 241 500 рублей плюс 3000 рублей за коврики в салон и защиту дрыгателя! Резина стояла всесезонка БЛ-100. Зимнюю даже не покупал! Началась эксплуатация авто! Авто в основном ездило по городу поэтому и пробег был не большой за 1.5 года. Что было из проблем-Пришлось ехать в Казань как то. за рулём сидел батя а я рядом. На обратном пути при пробеге 2600 км. подъезжая к нашему городу авто задёргалось и встало! В итоге оттащили авто на буксире к местному официальному дилеру.
Итог-коробка под замену! Благо что авто на гарантии иначе коробка с заменой обошлось бы в 15 плюс 10 тыс. рублёв. Авто простояло в сервисе месяц. Коробку заменили бесплатно. Взяли только 144 р. за снятие-установку защиты. стало намного лучше в плане переключений-особенно первой и задней. Далее при пробеге 2916 км. поехал на 0-ТО. отдал 2500 за работу. Расходники купил сам на рынке: 100 -фильтр, 200 - прокладка, 50 - наконечники, 550 - масло Лукоил полусинтетика 5w-40. Также из проблем стучала рулевая рейка на скорости 100 км/ч - сделали бесплатный сход-развал у дилера. Двери закрывались со второго раза-иногда смазывал их. Штамповки начали ржаветь ко второй зиме что естественно. Перегорел предохранитель на прикуриватель когда питал навигатор-заменил за 5 минут в блоке есть запасные предохранители. Тормоза заскрипели в районе 3000 тыс. км. Примерно в это же время загремел и салон. Руль на холостых оборотах дрыгался и плавали обороты холостого хода 800-900 об/мин. К электронной педали газа пришлось долго привыкать т. к. она больно странно реагировала на нажатия: чуть нажал а авто стоит. нажал ещё немножко и авто прыгает вперёт!-можно въехать в зад кому-нибудь спокойно! Дилеры исправить это так и не смогли. Странно-на других самарах я такого не встречал.
Однажды на кольце в зад въехал один мудазвон на БМВ копейке - всё осталось цело. Больше за всё время эксплуатации ничего не сломалось и не перегорело несмотря на то что авто хранилось во дворе и летом и зимой. Дорогу держит хорошо. Разгонял до паспортных 158 км/ч. Дальше стрелка спидометра не пошла. Однажды таскал на тросе Шкоду Октавиа-всё пучком. В целом-идеальный вариант как первое авто. И на природу выехать. и отвезти габаритный груз. А главное - оно НОВОЕ! В апреле прошлого года авто было продано в течении недели за 215 000 деревянных. Первая машина, как первая любовь!
Комментарии
Вячеслав 07.01.2017ответить
Калина "для хрычей ездить на рыбалку ", а восмёрка с узкими фарами сверхсовременный модный молодёжный автомобиль? Я под столом))))))
ЕК07.01.2017ответить
у меня тоже была тринашка первым автомобилем, у меня остались самые хорошие впечатления от автомобиля, никогда не подводила. Проехал 70 тыс и продал.
печка не теплая там и с безопасностью никакой , а так самая удачная самара
Елисей08.01.2017ответить
Голова есть у парня. Не повелся на бэушный импортный автохлам. Почему КПП развалилась?
Алексей 10.01.2017ответить
Почему коробка развалилась?! Да потому, что это ТАЗ !!! В самом хреновом понимании этого слова. Странно было бы, если б она не развалилась. В импортном хламе чо то не разваливается, даже в десятилетнем. Но все равно, это хлам же. Не могу купить нормальную машину, значит она хлам ))) Купил г...но, не я на ней езжу, она на мне, но все равно самая лучшая!
Олег10.01.2017ответить
Зачем эти старые уезжанные иномарки двигателя нехрена нездятдолго также глючатпосле 80000, тпробега на нашу запчасти найдешь как говорится в любом переулке на хендай захрустела гранта 16 рублей выложить менять в паре и жать не неизвестно сколько эту ебаную запчасть
Алексей 10.01.2017ответить
Тока иномарки ездят и не ломаются. По 300 тыс. Сел поехал. И не надо знать адреса всех углов, где можно на это корыто купить очередную железку, чтоб поехала. Если ни разу на нормальной машине не ездил, то надо поездить и сравнить, а не писать херню... Удачи в ремонте.
Алексей10.01.2017ответить
215 косарей за таз!!!??? Идиотов в России на 100 лет припасено...
Евген28.01.2017ответить
Коробка, извиняюсь за ошибки)
волгарь07.01.2017ответить
Как первый авто - весьма неплохой вариант.