Новости26.07✦34
В первой половине 2025 года на российский рынок должен выйти обновлённый внедорожник «Лада Нива Тревел».
Официально модель пока не представлена, но уже известно, что автомобиль получит изменённый дизайн передней части. «Нива Тревел» 2025 года будет похожа на прототип электромобиля «е-Нива», который представили в июне.
В результате рестайлинга внедорожник получит новый передний бампер и по-иному оформленную решётку радиатора. Также у «Нивы Тревел» появятся полностью светодиодные фары с полосками ходовых огней — пока неизвестно, будут ли они в базовой комплектации или только в дорогих версиях.
Салон модели почти не менялся с 2001 года, когда дебютировал ВАЗ-2123. И в ходе рестайлинга 2025 года он тоже не поменяется: АвтоВАЗ работает над обновлением интерьера, но в серию такие машины пойдут только через два–три года.
Впрочем, недавно на «Ниву Тревел» начали ставить руль нового образца, а до конца 2024 года АвтоВАЗ обещает вернуть модели подушки безопасности.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Нива #Лада Нива Тревел
Комментарии
Ну светодиодная оптика дело нужное, если надёжная, а не как дхо в Патриоте. Только вот цена будет минимум 2 ляма.
Путин27.07.2024ответить
Когда уже закроют этот автоваз ! Позорище на весь мир
1 27.07.2024ответить
не, закрывать не надо. 750 тыс самая дешевая машина новая, кому надо просто ездить, берут.
Вопрос27.07.2024ответить
А мне вот интересно,почему грузовые ВИСы,Примы и Кубы есть на базе Гранты,Ларгуса и классической Нивы,а на базе Трэвела и Весты их нет?
27.07.2024ответить
ответ очень простой -
Зачем производителю нагружать дополнительной работой такие модели как "тревел и веста" и которые выше классом указанных ранее вами моделей, эти модели сами по себе хороши и займут достойное место на парковке у дома и доставят удовольствие при езде по городу с работы на работу и на отдых всей семьей, а для ломовой работы есть целая, указанная вами линейка авто.
Владельцы "тревелов и вест", насколько известно, бережно относятся к своим авто, а если есть у них приусадебное хозяйство или строят они частный дом и так далее, то они как правило приобретают на вторичке недорого для своих нужд вот как раз те ваши модели или вообще старенькие жигули и на них осуществляют эту свою дополнительную трудовую деятельность, а свои машины "флагманы" берегут и относятся к ним бережно, так же поступают и те, кто тоже обременен чем либо в грузоперевозках и если в наличии есть любая иномарка, но единственная, с тем чтобы ее сберечь.
Вопрос 27.07.2024ответить
Да не больше Трэвел и Веста классом остальных ВАЗов,они все относятся к классу В,В+.Например Нива-2131 даже длинее Шнивы-Трэвела и база у неё больше.А для приусадебного хозяйства/строительства дешевле будет купить прицеп.Насчет чисто грузовых модификаций можно переделать вопрос: если есть ВИС Нива и Гранта,зачем было делать аналогичным ещё и Ларгус? Вот чем Ларгус-Прима лучше Гранты-Примы? Вот потому я и спрашивал,почему тогда нет грузовой Лады-Весты и Шнивы-Трэвела...
27.07.2024ответить
ну так думаю,
эти примы и висы - это пром-непром товарные фургоны, так написано предназначенные для конкретных бизнесов и дел, например - гусей возить, пчелиные ульи, саженцы, помидоры и любые какие -то ящики и прочую кубатуру которую можно уложить в этих больших коробах по стенкам, а Ларгусы - это типа "ограниченные универсалы" для других конкретных бизнесов и дел, ну как вы в них гусей повезете или ящики? Никак! Что-то другое возят.
Ларгусы имеются 4-х видов и 5-й электро, страна богатая и бизнесы разные, ну и ассортимент грузовых моделей такой же богатый, выбирайте только, зачем перебарщивать?
А вот Веста и Тревел - это обычные самодостаточные модели для обычного пользования и имеют приличный вид, смотрите на фото Тревел вверху и какая она симпатичная, зачем ее еще уродовать грузовместимостью и грузоподъемностью? Ну и Веста! И правильно ребята пишут - зачем ей кондер? кондер нужен тем, у кого дыхалка не работает по возрасту и они "текут", это пожилые люди и их немного из автолюбителей в общей массе покупателей этих моделей должно быть, по идее?!
27.07.2024ответить
....на фургонах вы далеко не удете и сами не поедете, а на универсале можно! классическое же понятие - универсал, а это понятие имеет сейчас много разновидностей "по делу и без дела" может быть лучшей моделью для длительных путешествий по асфальту, за счет умеренного клиренса, специальной конструкции подвески и вместимости, да не может быть, а есть, только таких моделей немного.
Вопрос 28.07.2024ответить
Пёс с ними,с чисто грузовыми бортовыми и всякими там промтоварными будками и фургонами-рефами,цистернами и прочими надстройками,что ставят на грузовые ВИСовские шасси.Возьмём тогда пирожки(или как их теперь называют-каблучки)Куб,которые так же делаются на базе Гранты,Ларгуса,старой Нивы и помимо грузовых/грузопассажирский модификаций существуют так же в виде чисто пассажирских 8-местных версий, позиционируемых маркетологами как семейный авто,альтернатива универсалу и минивэну-это насчёт "на фургонах вы далеко не уедете и сами не поедете".Выходит,поедем и уедем,тем более на всех Кубах помимо рессор уже штатно стоит превмоподвеска-регулируй жёсткость на свой вкус.В каких ещё компактных непремиальных универсалах и минивенах вы такое видели? А по поводу Шнивы-согласитесь,Куб с внешностью Трэвела смотрелся бы посовременнее Куба из классической Нивы,но Трэвела-Куба почему-то нет...
Вопрос 28.07.2024ответить
Это же касается и компактных пикапов,которые теперь производятся тоже лишь на базе старой Нивы.Хотя не всем нужен полный привод,для города больше подошёл бы например Гранта-пикап или Ларгус-пикап(кстати Логан-пикап производится в некоторых странах,как и Дастер-пикап),но мы такие пикапы почему-то не производим,хотя прежде ИЖ делал на базе ИЖей и Жигулей трансформируемые в пикап Пирожки.Да и переднеприводные Москвичи и Лады-Пирожки/пикапы тоже раньше были,причем зачастую даже не российского производства-значит спрос на такие был.И наверное сейчас был бы,выпускай тот же Промтех Гранту-Пикап(не всем ведь подходит полурамный грузовой ВИС или длинный дорогой фургон Куб.Прицеп тоже не ввход).Ну а насчёт Нивы-Пикапа-аналогично: согласитесь,Трэвел-пикап в городе смотрелся бы современнее.Да и моноприводные версии грузовой Нивы сделать совсем не проблема-вон,УАЗ из Патриота такие давно делает.Чем же ВАЗ или ВИС,Промтех,Бронто и прочие передельщики ВАЗов хуже УАЗа?
28.07.2024ответить
....фактов мало или нет совсем, одни домыслы, ссылок тоже нет, мастера сервесов у кого не спроси тоже не знают и так далее, давайте уже ближе к истине, а?
мы же верим в Википедию, правда?! больше ведь ничего нет, "любой опыт- обманчив", не так ли? остается еще приватная эмпирика!
из Википедии - пневмоподвеска искусственно меняет размер клиренса или дорожный просвет и больше ничего, нет там ничего про само движение !!!
значит,
ни куда вы далеко не уедете и с пневмоподвеской только по месту или если уедете, то с какой ценой? максимум что дает пневматика, так это преодолеть бугры и ямы на медленной скорости на отдельном отрезке пути и грузоподъемность увеличить, с тем, чтобы не сорвать элементы днища, больше ничего, а на скорость пневматика никак не влияет. Никакого комфорта на скорости в длительном путешествии вы не получите если понизите размер клиренса, но при "стандартной" величине колесной базы, эффект дискомфорта может быть слегка сглажен, но и только.
В конце концов на это указывает Википедия и эмпирические наблюдения. И на дорогих машинах пневматика тот же эффект имеет.
28.07.2024ответить
....кроме прочего,
примы, висы и прочие, не владея или не обладая никаим маневром, в следствии спецконструкций, на федеральных трассах в "длительных марафона", попадают на "караваны фур" которые двигаются по своим правилам и правили эти не стоят на месте и слегка меняются , а какие хотя бы правила у фургончиков, не говоря уже о изменениях в эти правилах? Куда собрались-то и зачем?
Вопрос 28.07.2024ответить
Правила ПДД они одни для всех.А пассажирский Куб-это уже не ВИС,а вполне легковой универсал по сути-замена универсалу и минивену(так его преподносят в рекламе).Если говорить про караваны из фур,то и любая легковая Нива на трассе по крейсерской скорости будет ближе скорее к фурам,чем к легковушкам.Это же касается караванеров(автотуристов на самоходных и прицепных кемперах-автодомах),да и прочих легковых с прицепами.А автодома хоть прицепные,хоть самоходные,будь они хоть на базе легковушки или внедорожника,хоть на базе грузовичка/фургона типа ГАЗели или Буханки,хоть на базе серьёзного среднетоннажного, тяжелого или внедорожного грузовика,либо какого-нибудь автобуса как раз и созданы для дальних путешествий.Кстати на базе Гранты и Нивы автодома тоже есть.Ну а насчёт дальнобоев с их неписаными правилами-для разруливания непоняток есть си-би рация.Никто не запрещает вам её ставить в свою легковушку,внедорожник,кроссовер,или фургон.
30.07.2024ответить
......ладно, ни хотите как хотите, ездите хоть куда!
правильно, правила ПДД одни, но есть понятия типа правил езды по федеральным трассам, их минимум три (3),
1. при езде по федеральной трассе, в особую зону внимания попадают любые машины с северными номерами, преимущественно 86/186 и не все конечно, у них свои понятия движения, которые сторонние водители должны принимать во внимание в любом случае, то есть и без всего прочего, фургончик на дороге должен быть внимателен.
2. дневные караваны фур, у них свои понятия движения.
3. ночные одиночные фуры, со раскрашенными лампочками подсветок мордами с различными светящимися в темноте рисунками и наводящими ужас на окружающих своими изображениями( особенно на перевалах), у них свои понятия движения.
Как вы зайдете в поток и с какими понятиями на своих легковых фургонах, то есть как вы планируете двигаться в этих дорожных джунглях и есть ли у вас план - дистанции, скорости и траектории движения своего фургончика? Думаю нету! На шару поедете.
Если легковым машинам, обычным, как-то удается движение и они выскальзывают и проскальзывают мимо фур за счет маневра и мощи движа, то для грузовых фургончиков, которые должны как минимум двигаться рядно и степенно, а не деле двигается один фургончик, то это представляется не иначе "игра с огнем" против мрдастых огромных фур.
пы.сы.
некоторые производители фургончиков и не только, сразу предупреждают, что при загрузе клиренс просядет на 2-3 см., а если без загрузки, то что это меняет? без загрузки на крейсерской скорости по федеральнойм трассе, фургон станет раскачивать из стороны в сторону, потому что у него пружины особой жесткости ну и база как говорят "не в жилу", а это куда приведет? так что и с загрузкой и без загрузки, не покатит, но вы, катите.
Вопрос 30.07.2024ответить
Чтобы утверждать-надо сперва на этих фургонах,микроавтобусах,минивенах поездить.Двигатели,типы привода, подвески,базы,клиренсы,компоновки и центр тяжести у всех разные.И классы тоже разные: одно дело лёгкие компактные,но длинные полурамные капотные ВАЗовские Кубы с задней зависимой пневморессорной подвеской и совсем другое дело что-то типа безрамного Рено-Канго,или более крупного полукапотного,вроде Рено-Трафик.И уж совсем другое-это всякие ещё более тяжелые ГАЗелеподобные полукапотные и бескапотные типа Буханки,или же капотные на базе Патриота-поведение у всех будет разное.Что касается опасений движения фургонов с фурами-в последнее время всё больше дальнобойных ГАЗелей не замечали? А я регулярно их вижу-сверхдлиннобазные и высоченные,со спальниками-обтекателями,причем часто на газу,с красными такими баллонами по бокам(на газу как известно,мощность сильно падает!).И это не фургоны-значит добавим сюда ещё парусность ихних тентованных фур... Интересно,как они там на трассах ездят и не знают об этих ужасах,которые вы тут описали?...
30.07.2024ответить
Газели гармонично вписываются в дальнобойное федеральное движение, потому что они имеют достаточные размеры, мощность и комфортабельность как подвески так и салона с управлением, об этом и речи нету. Газели повторяют правила движения фур и успешно подстроились под ритм движения грузопотока. Газель следует в потоке фур, особенно груженая, на одинаковой с ними скорости и в целом проблем фурам не создает и в ответ получает тоже самое от фур. Газель может легко обогнать "вонючую фуру" чтобы водетель Газели не задыхался и не хватал воздух ртом как удав, когда поддымливает или дымит фура и только в том случае, если фура следует поодаль и отстала от основного стада фур - скорость у них средняя 90 и немалый интервал зависящий от длин фур, Обгон этой фуры может быть осуществлен для того чтобы водитель Газели мог снова свободно и легко дышать свежим воздухом и быть внимательным, после чего водитель Газели выставит среднюю скорость в 90 и проследует прежним курсом , ну а в целом, не замечено чтобы Газели "лезли на рожон" вообще с любыми участниками дорожного федерального движения, не только фурами.
30.07.2024ответить
....на Газелях ездят профессионалы, которые знают как выстраивать траекторию обгона чтобы "не резать" фуру, а на фургончики сядут дилетанты новоделы, которые даже не знают что означает дополнительный сигнал - правый поворот при движении фуры кроме обычной остановки, а то что при обгоне фуры фургончики могут "резать" чрезмерно фуру и создавать линейную и нелинейную проблемность, что может быть чревато, к бабке не ходи.
Все выяснили? если да, на этом точка.
Вопрос 31.07.2024ответить
Выяснять тут нечего,и так все ясно.Но по поводу непредсказуемых/непредвиденных манёвров: неужели вы двигаясь по упомянутым трассам ни разу не слышали в си-би эфире(думаю,у вас есть рация,раз часто передвигаетесь по междугородним/межрегиональным трассам)как волители предупреждают друг друга буквально о каждом манёвре,а то и просто начинают обсуждать всякую ерунду,после чего дальнобои матом требуют их перейти на другой канал? Думаю нередко слышали.Да что там трассы-такое даже в компьютерных играх-симуляторах про дальнобойщиков постоянно происходит,когда в сетевую начинают играть 30-50-летние "дети".
☹ Анонимный посетитель27.07.2024ответить
Когда же наконец нашим автоидиотам придет мысль ставить мощный двигатель...
27.07.2024ответить
Уже пришла. Нива "спорт" может в будущем увидим Тревел спорт
29.07.2024ответить
Лучше салон обновили
☹ Анонимный посетитель27.07.2024ответить
Какие светодиоды какой салон двигатель нормальный поставьте.нахрена Ниве кондиционер если она с ним в горку тронуться нормально не может да и расход с ним я вам скажу ого-го
Геннадий27.07.2024ответить
Двигатель должен быть где то 120 кобыл все остальное оставьте
Да 28.07.2024ответить
140-149 лошадок,не меньше.
Сергей 27.07.2024ответить
Согласен, зачем ниве кондиционер, эта не машина для турпоездок,
Эта машина вокруг дома ездить,рыбалка,грибы,охота,это супер
28.07.2024ответить
Нива 2131 для всего годится.
Иван27.07.2024ответить
Нива -Тревил,это надо понимать туризм -путишествие,двигатель слабый,багажник маленький,задним пассажирам сидеть тесно. Для какого государства она создана?
Сергей27.07.2024ответить
Багажник на Нива тренер нужно удлинить, маленький крышу чуть выше поднять, но и движок потише, и комбинацию приборов по красивее.
☹ Анонимный посетитель27.07.2024ответить
Цена завышена, двигун нужен мощнее, поэкономнее, двухрядки на передних ступицах,
Злостный амбасадор восьмрки 27.07.2024ответить
Нужен мотор помощнее, желательно дизелек. Поработать с тормозами передними. Теже киты с ВБ с суппортом от восьмёрки куда уж лучше нивских трёх поршневых, ступицы Ивеко. А так не плохая машина
Ха Ха Ха28.07.2024ответить
Скоро китайцы обидятся на все эти утиль и прочие поборы.Перестанут привозить в Россию свои машины.После этого вы на Нивы будите смотреть как на чудо техники.Только вот купить редко кто сможет,цены будут ого-гоТак что радуйтесь что пока можете себе позволить покупку Нивы или Весты,пусть и в кредит.ХаХаХа.
☹ Анонимный посетитель29.07.2024ответить
Даёшь Тревел пикап!
Вадим13.11.2024ответить
В любом случае эта Нива получится тяжелее чем просто нива тревел которая и так была тяжелее обычной трёх дверки
Тут два варианта:
Либо оставят старый 1.7 и не станут модернизировать не ЭБУ ни устаревшую топливную систему с которой расход как у трёхлитрового японца и машина просто перестанет ехать.
Либо поставят обычный шеснарь с которым о тяге с низов для этой машины можно забыть - этот мотор никак не приспособлен для внедорожника в отличии от классического но слабоватого для такого веса двигателя.
И никогда автоваз даже не задумается обновить старые 1.7 и уж тем более РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЕ
Тю26.07.2024ответить
Лучше бы классическую пятидверку 2131 вернули и длиннобазную трехдверку Ниву-Фору для варианта "спорт".