АвтоВАЗ показал Ниву-электромобиль с очень маленьким запасом хода

Новости05.066

Экспериментальный электромобиль «Лада е-Нива» представили на Петербургском экономическом форуме, открывшемся сегодня.

Машину сделали на базе серийной «Лады Нивы Тревел». Снаружи «электричка» отличается от обычного внедорожника новыми решёткой радиатора и передним бампером, а также полностью светодиодными фарами. В салоне — кресла с кожаной отделкой, новая панель приборов и вращающаяся шайба режимов трансмиссии вместо рычагов.

Внедорожник оснащён электромотором пиковой мощностью 163 л. с. — он пристыкован непосредственно к раздаточной коробке через промежуточный вал. У машины остались понижаюшая передач и блокировка дифференциала, но у них теперь электрические актуаторы и кнопочное управление.

Две тяговые батареи (их разместили в багажнике и под задним сиденьем) имеют суммарную ёмкость 34 кВтч и позволяют проехать на одной зарядке до 175 км. Это очень скромный показатель: даже невыдающийся по характеристикам электрический «Ларгус», производство которого скоро начнётся в Ижевске, имеет запас хода 400 км.

Впрочем, серийно выпускать электрический внедорожник АвтоВАЗ пока не планирует. Показанная сегодня «Лада е-Нива» так и останется концепт-каром для выставок.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото РБК, Максим Кадаков

Темы: #Лада #Лада Нива #Концепты #Электромобили #АвтоВАЗ

Комментарии

12851905.06.2024ответить

Думаю кому-то за это повесят ещё один орден🥸.

Хаха05.06.2024ответить

Они эту электроНиву еще год назад показывали-на Дроме про нее тогда писали.Но интересно другое: если электромотор пристыкован непосредственно к раздатке через промежуточный вал,значит он судя по всему невелик и наверняка расположен уже не под капотом,а на месте оставшемся от сцепления-КПП.А поскольку две тяговые батареи размещены под сиденьем и в багажнике,то чем же занято место под капотом? Неужели пустует? Или там теперь багажник как у Запора? В таком случае туда нужно бытовой бензогенератор установить и будет Нива-гибрид.

Хихи05.06.2024ответить

А еще лучше туда установить "солдат-мотор"(генератор с педальным приводом),а под каждым пассажирским сиденьем установить велопедали.В этом случае запас хода ничем не будет ограничен.

CROSSAVEC06.06.2024ответить

Сделайте всё тоже самое, но с ДВС 1.8 или хотя бы 1.6 16v. Аншлаг модели будет обеспечен.

Видавший 06.06.2024ответить

Очевидно, что без мата выразить эмоции про это никому не нужное творение будет просто трудно, поэтому наверное более правильно про эту дичь будет сказать словами Пушкина из известной сказки - "Родила царица в ночь не то сына, не то дочь..."

12851908.06.2024ответить

А зачем этой Ниве большой запас хода?Доехать с автовоза в зал дилера этого хватит.А больше и не надо,один хрен там ей вечно стоять.🥸

Самое популярное