Прекращено производство Лады Гранты с японской АКП

Новости02.129

АвтоВАЗ завершил производство автомобилей «Лада Гранта», оснащённых автоматической коробкой передач. Об этом сообщает сайт Motor.ru.

Автомат вернулся на «Гранту» весной этого года после двухлетнего перерыва: это была четырёхступенчатая коробка Jatco японского производства. Компания изначально планировала сделать около 5000 тысяч таких машин, используя трансмиссии из старых запасов.

Теперь эти запасы подошли к концу: в официальном прайс-листе «Гранты» появилось примечание, что версия с автоматической коробкой больше не производится. Впрочем небольшое количество таких автомобилей ещё есть в наличии у дилеров.

Седан «Лада Гранта» с автоматом в комплектации Comfort Plus стоил 1 298 000 рублей, лифтбек в комплектации Club — 1 349 000 рублей.

Теперь автоматическая трансмиссия осталась только у «Лады Весты» и недавно запущенной в производство «Ауры»: на них ставят китайский бесступенчатый вариатор. А для «Лады Гранты» обещают слегка обновлённый интерьер.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Гранта #АвтоВАЗ #Автопром

Комментарии

Лео1402.12.2024ответить

Видимо, плохо идут продажи Грант с АКП. Необходимо поднять ажиотаж. Один из вариантов о снятии Грант с АКП с производства.

Лео14 02.12.2024ответить

А вообще на плохая была машина. Но у меня была 2016 года, всё устраивало. Продал потому что у нас на Севере с ура надо прогревать коробку на передаче, и много переметает дорог - буксовать на АКП не желательно.

☹ Анонимный посетительвчераответить

Многие автолюбители просто не интересуются или не знают не то что даже про эту коробку АКПП Джатко, а вообще про трансмисси Джатко. Продавцы могли бы помочь покупателям в узнаваемости увеличив цену оставшихся таких авто тыс на 50-100, это было бы уместно.

Мифы о том что механическая коробка передач придает мужественности, рукой туда-сюда, разбивается вдребезги преобладающим наличием например даже 15 вариаторов Джатко с многоступенчатой передачей, которые приходится буквально срывать с места при переключении и прикладывать немалую силу, демонстрируя при этом тем кому это надо, так нужный им соответствующий мужской статус. В том числе и коробки передач Айсины, которые тоже не лыком шиты при перелючении.

Однако не было известно, что могло бы быть лучше и надежнее Джатко или Айсина, правда все и знать невозможно, что тоже верно.

Лео14 вчераответить

Мне повезло - я знал эту коробку, аналог стотм на NISSAN AD и WINGROUD, коими ранее владел мой сын. Ккоробке вообще ни каких претензий, Гранта с ней и приоровским движком - ОГОНЬ !

Лео14 вчераответить

Но есть в этом тандеме маленькая закорючка - коробка работает на пределе. У приоровского двигателя для неё высок крутящий момент. Поэтому на Датсун с автоматом ставили 8-ми клап. двигатель.

☹ Анонимный посетительвчераответить

... в то же время, если АКПП или вариатор не современные и не имеют "увеличенный момент" между 1и 2 скоростью, что приравнивает механику, автомат и вариатор в динамике, а как обычно создает паузу, то тем кому требуется быстро все это осуществить, конечно требуется МКПП, а это вообще кому и где потребуется такая прыть?!

вчераответить

Написал много,но не всё.Ждём продолжения.Напиши как колёсная база влияет на выбор вариатора.В этих воросах нет специалиста лучше тебя.Так что ждём от тебя рекомендаций.

Ответы анонимному вчераответить

Вариатор лучше выбирать по лунному календарю. А длина базы обратно пропорциональна длине второй передачи. А рукой туда сюда не нужно, для этого есть жена.

Новаторвчераответить

Можно вместо этих АКПП-роботов-вариаторов сделать круче-электротрансмиссию.Для этого достаточно взять электропривод от Эллады или ЭлектроЛаргуса,только вместо аккумуляторов установить бензогенератор-и готово.Если и аккумуляторы оставить,то будет вообще гибридная Гранта.

Самое популярное