Прекращено производство Лады Гранты с японской АКП

Новости02.12.202411

АвтоВАЗ завершил производство автомобилей «Лада Гранта», оснащённых автоматической коробкой передач. Об этом сообщает сайт Motor.ru.

Автомат вернулся на «Гранту» весной этого года после двухлетнего перерыва: это была четырёхступенчатая коробка Jatco японского производства. Компания изначально планировала сделать около 5000 тысяч таких машин, используя трансмиссии из старых запасов.

Теперь эти запасы подошли к концу: в официальном прайс-листе «Гранты» появилось примечание, что версия с автоматической коробкой больше не производится. Впрочем небольшое количество таких автомобилей ещё есть в наличии у дилеров.

Седан «Лада Гранта» с автоматом в комплектации Comfort Plus стоил 1 298 000 рублей, лифтбек в комплектации Club — 1 349 000 рублей.

Теперь автоматическая трансмиссия осталась только у «Лады Весты» и недавно запущенной в производство «Ауры»: на них ставят китайский бесступенчатый вариатор. А для «Лады Гранты» обещают слегка обновлённый интерьер.

✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Гранта #АвтоВАЗ #Автопром

Комментарии

Лео1402.12.2024ответить

Видимо, плохо идут продажи Грант с АКП. Необходимо поднять ажиотаж. Один из вариантов о снятии Грант с АКП с производства.

Лео14 02.12.2024ответить

А вообще на плохая была машина. Но у меня была 2016 года, всё устраивало. Продал потому что у нас на Севере с ура надо прогревать коробку на передаче, и много переметает дорог - буксовать на АКП не желательно.

☹ Анонимный посетитель03.12.2024ответить

Многие автолюбители просто не интересуются или не знают не то что даже про эту коробку АКПП Джатко, а вообще про трансмисси Джатко. Продавцы могли бы помочь покупателям в узнаваемости увеличив цену оставшихся таких авто тыс на 50-100, это было бы уместно.

Мифы о том что механическая коробка передач придает мужественности, рукой туда-сюда, разбивается вдребезги преобладающим наличием например даже 15 вариаторов Джатко с многоступенчатой передачей, которые приходится буквально срывать с места при переключении и прикладывать немалую силу, демонстрируя при этом тем кому это надо, так нужный им соответствующий мужской статус. В том числе и коробки передач Айсины, которые тоже не лыком шиты при перелючении.

Однако не было известно, что могло бы быть лучше и надежнее Джатко или Айсина, правда все и знать невозможно, что тоже верно.

Лео14 03.12.2024ответить

Мне повезло - я знал эту коробку, аналог стотм на NISSAN AD и WINGROUD, коими ранее владел мой сын. Ккоробке вообще ни каких претензий, Гранта с ней и приоровским движком - ОГОНЬ !

Лео14 03.12.2024ответить

Но есть в этом тандеме маленькая закорючка - коробка работает на пределе. У приоровского двигателя для неё высок крутящий момент. Поэтому на Датсун с автоматом ставили 8-ми клап. двигатель.

04.12.2024ответить

есть примеры,

- на 15 вариатор Джатко, идет мотор 1,5 - 1,6 литров и до 150 лошадей

- на 16 вариатор Джатко, идет мотор 1,8 - 2 литров и после 150 лошадей.

раньше так было если судить по отдельным примерам,

колесная база не вписывается в соотношение, потому что никакого влияния не оказывает на работу связки мотор-коробка.

16 вариатор переключается очень легко, одно удовольствие, а 15 вариатор надо срывать, а если колеса повернуты на парковке, то сорвать переключатель будет все равно что как один ученый говорил - дайте мне точку опоры и я переверну Землю, так и на 15 вариаторе - поверните колеса и сорвете машину с места так что она ходуном пойдет и земля задрожит.

05.12.2024ответить

про колесную базу кроссоверов много написано раньше, 20 раз повторять что ли, все там есть в коментах,

единственное что можно добавить, так это то, что есть крутящий момент который как раз работает на связке мотор-коробка у любой модели авто, а есть скользящий момент, который работает только на кроссоверах на связке ( колесная база - диск - шина) и при обычной связке мотор-коробка.

обсуждать скользящий момент этой связки смысла не имеет, потому что современные стандарты дисков и шин из этой связки, не позволят даже идеальной колесной базе раскрыть свой потенциал и о котором можно было бы восторженно говорить и уравнивают так сказать ставки для всех видов кроссоверов с различными длинами колесных баз, определяемых в движении по среднему значеню скользящего момента, не позволяя тем самым, вычленить именно ту длину колесной базы и при определенных размерах дисков и шин, которые и позволили бы достичь настоящего скользящего момента при движении и такого причем не дорогого суперкроссовера.

☹ Анонимный посетитель03.12.2024ответить

... в то же время, если АКПП или вариатор не современные и не имеют "увеличенный момент" между 1и 2 скоростью, что приравнивает механику, автомат и вариатор в динамике, а как обычно создает паузу, то тем кому требуется быстро все это осуществить, конечно требуется МКПП, а это вообще кому и где потребуется такая прыть?!

03.12.2024ответить

Написал много,но не всё.Ждём продолжения.Напиши как колёсная база влияет на выбор вариатора.В этих воросах нет специалиста лучше тебя.Так что ждём от тебя рекомендаций.

Ответы анонимному 03.12.2024ответить

Вариатор лучше выбирать по лунному календарю. А длина базы обратно пропорциональна длине второй передачи. А рукой туда сюда не нужно, для этого есть жена.

Новатор03.12.2024ответить

Можно вместо этих АКПП-роботов-вариаторов сделать круче-электротрансмиссию.Для этого достаточно взять электропривод от Эллады или ЭлектроЛаргуса,только вместо аккумуляторов установить бензогенератор-и готово.Если и аккумуляторы оставить,то будет вообще гибридная Гранта.

Самое популярное