В Москве представили новые модели Foton. Это самые большие пикапы на российском рынке

Новости 19.0315

Презентация новых пикапов семейства Foton Tunland прошла накануне в Москве. Продажи автомобилей начнутся в течение пары недель, но цены уже объявлены.

Что это за машины?
Китайские пикапы Foton официально вышли на российский рынок в прошлом году. Первое время покупателям предлагалась только одна модель — пикап Tunland G7, предназначенный, в большей степени, для коммерческого использования. А скоро в продаже появятся ещё два пикапа — более крупных, лучше оснащённых и нацеленных на частных клиентов.

Это модели Tunland V7 и Tunland V9 — у них одинаковые рамы, кузова и интерьеры, но разный дизайн и некоторые отличия в ходовой части. Компания «МБ Рус», представляющая марку в России, делает акцент на том, что это самые крупные пикапы официально представленные на нашем рынке — своего рода альтернатива американским «тракам».

Длина автомобилей составляет 5617 мм, грузоподъёмность — до 725 кг. В кузов пикапа, как обещают, должен поместиться стандартный квадроцикл.

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Техника
Оба пикапа имеют рамную конструкцию и неразрезной задний мост, но у модели Tunland V7 он подвешен на рессорах, а у версии Tunland V9 — на пружинах. Из-за особенностей ходовой части машины имеют разный дорожный просвет: 21 см и 24 см соответственно. Есть и ещё одно отличие: «семёрка» оснащается гидроусилителем руля, а «девятка» — электроусилителем.

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Силовой агрегат у пикапов одинаковый. Машины оснащены двухлитровым турбодизелем мощностью 159 л. с. и электрическим стартёр-генератором, помогающим в первые секунды разгона. Крутящий момент системы составляет 470 Нм. Коробка передач — классический восьмиступенчатый автомат ZF.

Полный привод — с муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировками переднего и заднего дифференциалов.

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Цены
Пикап Foton Tunland V7 стоит 5 250 000 рублей. Комплектация богатая — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, русифицированная медиасистема с поддержкой Apple CarPlay, обогрев передних сидений, электрорегулировки водительского сиденья, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и другие опции.

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Цена модели Foton Tunland V9 — 5 550 000 рублей, а её оснащение дополнено вентиляцией передних сидений, адаптивным круиз-контролем и панорамной крышей.

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Покупателям предложат восемь цветов кузова (в том числе несколько ярких) и три варианта цветового оформления интерьера. Гарантия — три года или 150 тысяч км пробега.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото автора и компании МБ Рус

Темы: #Foton #Foton Tunland #Foton Tunland V7 #Foton Tunland V9 #Пикапы #Новинки

Комментарии

Село19.03.2025ответить

А для чего нужна такая машина?

О 19.03.2025ответить

Для замены Тойоты-Тундры.

Да19.03.2025ответить

Только на Тундре почти 6-литровый V8 под 500 лошадей, а здесь 2-х литровый дизелёк в 159 сил.

21.03.2025ответить

Главное что у них есть неплохой 2.0Т на бензине,который мог бы обеспечить динамику на уровне 6-цилиндровых пикапов Dodge и Chevrolet ,которые с 3.7V6 и 3.6V6 были...он немного слабее по мощности,зато турбина даёт момент с более низких оборотах чем шестерки штатовские,и набор скорости будет одинаковый...причем на этих турбодвушках ещё и момент больше.

Нет же,дали нам этот дизель никчёмный...

Хихихи20.03.2025ответить

А где девочки в бикини.В хорошей презинтации рядом с машиной всегда должны стоять симпатичные девочки.Ибо красота двигатель рекламы.

Дмитрий21.03.2025ответить

Ну и какого хрена???? Нафиг этот маломощный турбодизель,если у них есть прекрасный 2.0Т бензин,выдающий 245 сил и под 400Нм момента??? Тогда эти машины хотя бы как 6-цилиндровый Dodge Ram 1500 3.7 десятилетней давности разгонялись,за 9-9,5 секунд до сотни,а так это будет внедорожная Газель...((((

Юрий21.03.2025ответить

159 л.с. ))) С такой мощей о только сам себя повезет ))) с динамикой уаза 469 ...

Алексей21.03.2025ответить

На такую машину такой хилый движок? Они там что курят?

Какая конкуренция с американцами?

Они в своём уме?

Тем более за таки бабки....

Роман21.03.2025ответить

Неведомый тарантас с чахлым движком, конским ценником и нулевой ликвидностью.

Great wall poer king kong длиннее, грузоподьемнее и дешевле в два раза.

☹ Анонимный посетитель21.03.2025ответить

Поверьте найдётся миллион кретины которые купят эту машину..есть же кретины которые покупают за дорого китайский автодром.у нас страна такая.страна рабов страна господ

24.03.2025ответить

Очень интересно, Вы то какой машиной владеете, называя кретинами покупателей китайского автопрома? Ваз 2107 тысяча девятьсот лохматого года?

☹ Анонимный посетитель22.03.2025ответить

Зачем он за 5,5??? За 5,5 можно взять рама 3-4-х лет. Там будет простая как велосипед 8-ка или 6-ка, которую почти дровами можно заправлять, а тут дизель, хорошо хоть не 1,5Т😂 он себя дай бог вместе сдвинет, а́ молчу про 700 кг доп нагрузки. Хоть бы V6 подумали в него, уже можно было бы говорить о чем-то

24.03.2025ответить

Ну, допустим, рама 3-4 летнего за 5,5 ели и можно найти, то только с аукциона сильно битых машин в бомжатской комплектации и с задним приводом. На нормальные рамы цены вдвое выше. Мотор, да, не большой и с рамовским не сравнится. Но современные дизеля очень не плохую тягу имеют. За то по комплектации и комфорту будет на голову выше рама, если только он не трх. Но на цену трх можно 4 таких купить.

☹ Анонимный посетитель22.03.2025ответить

Кто то сравнивает с Рамом, но забывает, что вес у него огромный и на некоторые модели требуются права с грузовой категорией, и он не кушает а жрёт бензин, ну и налог!!! Это игрушка для богатых. Этот дизель прекрасно тянет даже полностью гружёный, крутящий момент большой, а для ускорения есть электрический движок.

Дмитрий23.03.2025ответить

Нормально он едет. У меня брат ещё год назад на заводе в Китае на нем катался. Сказал, что машина зачётная. Особенно которая на пружинах. Правда китайцы не признались в расходе топлива.