Новости03.12.2024✦128
В ноябре на АвтоВАЗе собрали партию карбюраторных двигателей старого образца, предназначенных для «Жигулей», сообщает сайт «Лада.онлайн».
Оказывается, завод в Тольятти время от времени выпускает небольшие партии карбюраторных моторов для вторичного рынка. Такие силовые агрегаты есть в свободной продаже. Например, двигатель ВАЗ-2103 — его в разное время ставили на все модели «Жигулей», кроме первой — в розницу стоит 110 тысяч рублей.
Также в продаже можно найти новенькие карбюраторные моторы для других автомобилей завода: двухцилиндровый двигатель для «Оки», к примеру, обойдётся в 90 тысяч рублей, а четырёхцилиндровый агрегат для машин семейства ВАЗ-2110 оценивается в 130 тысяч рублей.
АвтоВАЗ начал постепенный переход на инжекторные моторы ещё в девяностых годах. Серийный выпуск автомобилей, оснащённых карбюраторами, окончательно прекратился в Тольятти летом 2006 года — после введения в России экологического стандарта Евро-2.
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ завершил производство машин, оснащённых автоматической коробкой передач японской компании Jatco.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Техника #Ретро
Комментарии
Лео1403.12.2024ответить
В 2006 перстали выпускать авто с карбюраторными двигателями..
Вопрос. Какой умник будет ставить новый двигатель как минимум на 18-и летний автомобиль ?
Алик 04.12.2024ответить
Люди разные. И желания разные. Трактора делают самоделки, им не нужен инжектор. Кто то останавливает памятник. По частям капиталить, это тоже не дёшево. Просче новый воткнуть, и без проблем ездить.
Валерий 05.12.2024ответить
В Росси, на складах, есть новые двигатели на ГАЗ-21, самолеты АНТ и многое другое. Но это не для скудоумных.
Мурат 05.12.2024ответить
Правильно делают, кому тот радуется. Кому нет проходите мимо, не для вас это....
Гость 06.12.2024ответить
Ты мозги включи если они есть ?
Лось 07.12.2024ответить
Десяток с карбюраторами солекс валом.
Просто РФ двигается семимильными шагами в технологическом прорыве, и в ближайшем будущем перейдёт на технологичные карбюраторные моторы. А это судя по всему пробная партия.
Владимир 05.12.2024ответить
Точно
Сергей 12.12.2024ответить
Пробная партия карбюратора ?:))))))))
На свой компьютер или телефон импортного производства поставь этот карбюратор и рвись в технологический прорыв. Молодой человек карбюраторы сняли с производства много лет назад !!! Если речь идёт сново их возобновить это говорит о том что нет никакого развития а упадок на 50 лет назад !!!!!
Рамиль04.12.2024ответить
Советский стандарт обеспечения ремонтопригодности автопрома - даже после окончания производства модели производить запчасти к ней в течение не менее 20 лет. Посмотрим как вы будете радоваться поискам запчастей на современные китайские авто хотя бы уже через пару лет. Там я так понял этим не заморачиваются.
Андрей Петров04.12.2024ответить
А вот, например, автомобили для военных нужд, те же Нивы, и нужно оснащать упрощённым моторами! Чем меньше всяких электронных приблуд, тем лучше! Конечно, сомнительно, что кто-то в свою машину станет ставить карбюратор, хотя..?
Юрий 05.12.2024ответить
Я буду ставить. Ваз-2103.
Юрий 06.12.2024ответить
Я от безденежья катаю на 4 ке. Карбюратор. Вполне нормально.
аноним 07.12.2024ответить
Давайте тогда всё-танки переплавили,и сделаем из них т34, чтоб без электроники лишней. И рации тоже выкинем,а пользоваться голубиной почтой
Дмитрий 10.12.2024ответить
Зачем т34? Т55 пт 76 ис3 отличные машины. Застал. Только с моим ростом 184 там очень тесно).
Сергей04.12.2024ответить
Одна машина с карбюратором в хозяйстве нужна!
☹ Анонимный посетитель04.12.2024ответить
Все правильно,пусть выпускают! Кому надо на свою старенькую машину мотор заменить,пусть покупают. Завод заботится о таких владельцах и хорошо!
И,кстати,какого черта это кого то волнует,а? Хочет человек ездить на стренькой карбюраторной четверке,так пусть ездит. Не думаю,что уж сильно экология пострадает от оставшихся старичков. А как китайцы будут обеспечивать это мы ещё посмотрим!)
Технарь04.12.2024ответить
Карбюратору пофиг электромагнитный импульс. Он, таки да, поедет. Все электронное встанет раком.
Горыныч 04.12.2024ответить
В случае такого ЭМИ даже ваш всратый карбюратор никуда не поедет. Автопилот автовазошная не делает, а вы все будете лишь горсткой золы.
Анатолий 07.12.2024ответить
Ты шлак
Гарик04.12.2024ответить
А я бы с удовольствием купил бы новую "шестёрку".... За разумную цену конечно
Юрий 04.12.2024ответить
Недавно приобрел 2101 с родным ДВС. Авто в хорошем состоянии. Я бы поставил новый , а возможно так и будет, новый, вместо 1.2 родного ДВС. Пусть выпускают, спрос будет, много возвращаются авто , старого выпуска..
Актожто 06.12.2024ответить
Так сказать в ногу со временем, весь мир развивается, а мы развиваем ВАЗ!))
Актожто 06.12.2024ответить
Так сказать в ногу со временем, весь мир развивается, а мы развиваем ВАЗ!))
Николай04.12.2024ответить
Я купил бы новый для 21213 ,это отлично .Молодцы .Не нужен сервис
ВСЕ ПРОСТО. ОСОБЕННО ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК ,ВСЕГДА В ДОРОГЕ СДЕЛАЕШЬ. ИМЕЙ ПРИ СЕБЕ СВЕЧУ, КАТУШКУ, БЕГУНОК, И ПОЕХАЛ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРИБОР, ЗАЖИГАНИЕ ПРОСТОЕ, А ВОТ С ЭЛЕКТР.ПРОБЛЕМА
БУДЕТ, ОСОБЕННО ЕСЛИ СВЯЗИ НЕТУ.
НЕ ДАЙ БОГ НОЧЬЮ ,ЕСЛИ МАЛЕНЬКИИ ДЕТИ СУМА СОЙДЕШ.
06.12.2024ответить
толковый отзыв !
те кто иначе думает, думают что они живут в стране не с самым суровым климатом и объемом территорий на 2/3 покрывающейся снежным покровом с холодными и холодно- аномальными температурами на Земле, а величие и прогресс других стран, они определяют по стразам, сверкающим бусам и разным другим блестяшкам или говорят и так - "морковкам для лохов", а не просто потому что там климаты теплые, продолжительные или вообще бесконечно теплые на круг по 20 градусов плюсом на 365 деньков ))))
Даже змеи зимой спят и их мозг отдыхает, а летом проявляют умственную активность, есть разница или думаешь 180 дней или 360, а если на раздумье только 30 дней в году ?
С наступающим годом змеи , Коля !!!
Лео1404.12.2024ответить
С удовольствие провёл бы опрос сколько раз вы вставали на дороге по причине отказа инжектора. Наверно, ни разу. Карбюратор - это каменный век.
Евгений 04.12.2024ответить
Видимо вы не ездили на карбюраторе и инжекторе. У меня была нива карб и Шевроле. Достали меня датчики и комп. Не один раз просто вставал на дороге.
Роман 04.12.2024ответить
Так может быть gm не очень надёжный впринцепе. Поэтому их продукцию все и хают. Вам нужно поездить на нормальных иномарка где эти датчики вечны
Петп 05.12.2024ответить
Ну это же нива
Григорий 05.12.2024ответить
А, сколько вы видели авто с отказавшим карбюратором????! Лео!:)))
Птр 05.12.2024ответить
Это где же вы вечные датчики встречали?А не задумывались,почему старые иномарки меньше в ремонт попадают с проблемами электроники,чем новые?потому что её там минимум.и машине пофиг,что думает датчик температуры забортного воздуха или датчик открывания двери и т.д.Есть много ненужного в современных авто,то,что мешает больше,чем помогает.
Анатолий 07.12.2024ответить
Audi A4 B7 Quattro (аааай, моя бывшая любимая прелесть) - никогда никаких проблем с зажиганием, кроме выхода из строя катушек по старости - замена на новые, повторно не ломались.
Toyota Ceres - ну, старая Тойота - это старая Тойота, там ничего такого не ломалось вообще. Топливный насос два раза. Один раз доехал (при нагреве клинило, а остывая, немного работал), один раз на веревке.
Peugeot 207 с АКПП и движком ЕР-6 (чтоб его черти драли вместе с создателями этого авто) - дофига чего ломалось (честно - от старости и/или китайские запчасти - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ, которые ходят без проблем десятками тысяч километров), даже катушку одну или две заменили… катушки повторно не ломались. Никаких проблем с зажиганием. Хотя, проблемы там везде были.
Нива 21213 карб. Процентов 70-80 всех неполадок - это всратый карб!!!!! КАРБЮРАТОР, мать его!!!!!! Д…мище!!!! То соринка, то пылинка, то мигрень у него, то понос, то месячные, то настроение не то, то голова болит, то магнитные бури на него влияют!!! Ауди катушками зажигания за три года съела меньше, чем Нива у карбюраторщика 🤦🏻♂
Кто там говорит, что переберет карб в лесу и дальше поедет? Да, перебирал я его на обочинах, ага. А у других авто инжекторных такой ситуации ПРОСТО НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЕТ!!!!
Подключаешь шнурок, читаешь ошибки и знаешь, где проблема. А тут… то ли беднит, то ли богатит, то ли подсос воздуха, то ли соринки, то ли хрен пойми, чё ей надо…
Никогда больше не хочу сталкиваться с карбюраторными тачками. Никогда и ни за что. А толкового карбюраторщика еще хрен найдешь.
Тю04.12.2024ответить
Странно.Вроде на Оку Серпуховского производства ставили китайский трехцилиндровый мотор якобы как раз по причине прекращения выпуска ВАЗом двухцилиндрового мотора.А оказывается их и не прекращали выпускать...
05.12.2024ответить
Ну да. И станки в "Мотор 5" с металлоприëмки вернули🤣.
Виктор04.12.2024ответить
Нам нужны такие моторы по разумной цене Ваз21213.
ФердинандПорш04.12.2024ответить
Нууу поднял автор тему,!!молодцааа,,!!! Доступная цена только,,,,это 20 тр за двигатель....ато не то пальто.....
☹ Анонимный посетитель04.12.2024ответить
Ребята может попросим дружно АвтоВАЗ чтобы они начали частично выпускать 2101 и 2106
Алексей 04.12.2024ответить
А почему так много негатива в сторону карбюратора? Чем он так плох? Это вам не переусложнённый и дорогой прямой/непосредственный впрыск, который вы в гараже на коленке не почините.
Шео 04.12.2024ответить
Архаичная система, которую трудно довести до идеала, если она не новая. Инжектор или работает или нет, в старых машинах моторы ложатся быстрее систем впрыска) а карб хоть и заведется всегда, но адекватно его настроить эт какой-то треш. Те же солексы работают по разному, при разной температуре самого карба. Ну и настраивают их обычно на слух, без каких либо приборов. Так что и эффективность работы двс будет соответствующая.
Сергей04.12.2024ответить
Они бы еще телеги с деревянными колесами начали производить. Когда весь мир уже будет телепортироваться в пространстве, АвтоВАЗ разработает импортозамещенную коробку автомат
Александр 04.12.2024ответить
Мнение хохлов не очень интересно.
Александр 05.12.2024ответить
Тем более что у хохлов вообще никакого автопрома нет!
Т04.12.2024ответить
ВАЗовские моторы еще на различные компактные болотоходы ставят.Может как раз эти самые карбюраторные,продаваемые в запчасти?
Птр 04.12.2024ответить
Молодцы спасибо и каждому свое
Николай 04.12.2024ответить
По мне, чем проще машина тем надёжнее, карб заводится даже в лютый мороз! и не секрет что требует повышенного внимания трамблёр и свечи.
Птр 05.12.2024ответить
Проблемы трамблёра лечатся очень просто.СТАВИТСЯ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ -Электронный правда,но стоит копейки и меняется за пять секунд -который убирает с контактов большой ток и контакты работают просто как реле и не подгорают,поэтому контактная группа становится практически вечной.и тогда эта проблема исчезает.
Михаил 04.12.2024ответить
Согласен: электроника на случай военных действий..не защищена от ЭМИ.
Так что разумно: выпускать небольшие партии двигателей с простой СЗ.
Бандит 04.12.2024ответить
Назад в каменный век 😂😂😂😂!
06.12.2024ответить
Блять вы серьёзно верите в это? Жто пиздёж
Fender05.12.2024ответить
Наконец то АВТОВАЗ занялся делом, которое ему под силу
Петя 06.12.2024ответить
Еще бы паровозы в строй ввели на всякий случай
Костя 06.12.2024ответить
Так скоро в ведут,когда любые технологии будут стоить столько что их использование станет не возможно!
Инфинити 05.12.2024ответить
Здравствуйте у меня у бати ока с удовольствием поменяли бы движок, у меня жига 07 тоже самое...
☹ Анонимный посетитель05.12.2024ответить
Завод надо закрыть
05.12.2024ответить
И тебя тоже.
☹ Анонимный посетитель05.12.2024ответить
У меня была нива 213 .парни настроили карбюратор,жрала 7 литров на 100 км,это в городском режиме.хотите верьте,хотите нет.жена сожгла ее из ревности к рыбалке.
Евгений05.12.2024ответить
Сейчас 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07 на вторичке резко подорожают.
Ниаолай05.12.2024ответить
Автоваз скоро на дровах начнет выпускать двиготеля
Ямб 05.12.2024ответить
Я бы на дровах купил машину
Влад Имир05.12.2024ответить
Впрыск тоже хорошо, а карбюраторный двигатель для гбо дешевле обходится. И цена 30 руб за 1 литр сжиженного природного газа, и 60 рублей за литр бензина как то имеет отличие 2 раза. И для сельской местности где нет специалистов карбюраторный имеет преимущество. Но впрыск экономичней.
Илья05.12.2024ответить
Ваш экономичный впрыск душит этот и без того чахлый двигатель, необходимо прошивку откатывать, чтобы он своих хотя бы 80 - 90 л.с. отдавал, и при этом не ездить в дедстайле.
То ли дело перебранный 213 на облегченной поршневой, лёгким портингом ГБЦ, на выхлопе, степень сжатия 11,2, и вишенкой на этом торте будет ваш не идеальный Солекс 21073. С помощью которого можно неплохо так дать люлей в 7500. Расход в спокойном режиме 6 л по городу. Всё это помещается в копеечном кузове с пятиступкой и главной парой 4.3
☹ Анонимный посетитель05.12.2024ответить
АвтоВАЗ молодцы
Эмиль05.12.2024ответить
Ну я поставил на свою 06,она у меня 78 года выпуска и мне нравится
Юрий 06.12.2024ответить
Ездил по молодости на 2103,
Нормальный движок, прост в ремонте, расход такой , в среднем 7 л, проехал 200000 , начал слегка расходовать масло, естественно менял уже пару раз цепи , бензонасос , привод масло насоса, но это мелочи, все делается очень просто и быстро
Юрий 06.12.2024ответить
Ездил по молодости на 2103,
Нормальный движок, прост в ремонте, расход такой , в среднем 7 л, проехал 200000 , начал слегка расходовать масло, естественно менял уже пару раз цепи , бензонасос , привод масло насоса, но это мелочи, все делается очень просто и быстро
петр05.12.2024ответить
Может кому-то смешно, но вазовские детали, это Оригинал! У меня ваз21051 "вариант" столкнулся с тем, что вазовские запчасти стали дефицитом. Всякие кооперативные, китайские, бери не хочу. Но это хлам! Заставил продавца запчастей перекрыть склад в поисках тольяттинской помпы, он долго ворчал, что она дорогая и поэтому её никто не берет. Дороже китайской да, но китайскую я выкинул (ремонту не подлежит) через 3000 км. А Вазовская 200000 отработала, родная с завода.
Ник05.12.2024ответить
Ничего сложного в настройках карба нет, особенно если есть индикатор качества смеси. И, если перед зимой обслужить топливную систему и зажигания, проблем с эксплуатацией крабовых двс нет
Модест Цилевич Шниперцоль05.12.2024ответить
Пробны шар импортозамещения.
Если пипл схавет - продолжат . И будут ставить на все подряд
Модест Цилевич Шниперцоль05.12.2024ответить
Пробны шар импортозамещения.
Если пипл схавет - продолжат . И будут ставить на все подряд
Алекс05.12.2024ответить
Ваз-2120 2004 г.в., стоит третий по счёту двигатель ваз-2130, v-1,8, карбюратор Солекс. Не ремонтирую, а меняю, т.к. ремонт не намного дешевле, запчасти дрянь и специалистов не стало.
☹ Анонимный посетитель05.12.2024ответить
Отличная новость. 200тыс км без ремонта прошла 4ка с 3ным движком. Но главное с карбом надежно. Легко самому можно починить или в крайнем случае заменить.
Конь 05.12.2024ответить
Для сво нужен дешевый багги с карбюратором
Шурик05.12.2024ответить
Насчет ЭМ-импульса да,помнится на бензиновых армейских ЗИЛах и Уралах 70-х годов с контактно-транзисторной системой зажигания имелся запасной электромагнитный аварийный вибратор,на который надо было перекинуть провод с транзисторного коммутатора,если ЭМ-импульс ядерного взрыва сжег электронику.Кстати и к средствам РЭБ электроника уязвима: на испытаниях направленное излучение выводило из строя современные дизельные грузовики,в то время как допотопным с механическим впрыском оно было пофиг.
Сергей05.12.2024ответить
Сколько раз на шевроле ниве вставал из-за датчиков, особенно ночью в лесу?!!, а волге 24 не разу не подвела - одно плохо расход большой!
Александр05.12.2024ответить
А вдруг пришельцы нападут на человечество и выведут всю электронику из строя,вот тогда то старые тазы с карбюраторными движками будут на высоте.
Сергей 05.12.2024ответить
Они и сейчас на высоте!
Иван05.12.2024ответить
Да на войне полюбому не хватает карбюраторного двишка если там двигаются на инжекторе мне 33 года с заднеприводными жыгулями с 14 лет. Инжектор мне не нравится. Потому что электроника управляет топливом
Карбюраторщик05.12.2024ответить
,"Зато мы делаем ракеты... И в области балета мы в перед планеты всей..."
Барис05.12.2024ответить
Да у меня тоже, ВАЗ 2106 , 1978 года выпуска. Ежу отлично, паломки бывает но починл все дальше. Инжектор мне не нравится.
Барис05.12.2024ответить
Да у меня тоже, ВАЗ 2106 , 1978 года выпуска. Ежу отлично, паломки бывает но починл все дальше. Инжектор мне не нравится.
Барис05.12.2024ответить
Да у меня тоже, ВАЗ 2106 , 1978 года выпуска. Ежу отлично, паломки бывает но починл все дальше. Инжектор мне не нравится.
Владимир 06.12.2024ответить
У меня 2108 карбыр но работает отлично она 93 года не жалуюсь ездию везде она меня не подводила
Евгений 05.12.2024ответить
Еще бы вернули производство роторных двигателей, тогда бы акции автоваза взлетели бы
Вовик05.12.2024ответить
Так зачем же? Статья тупая!!
Андрей06.12.2024ответить
Карбюраторные двигатели делают для магазинов автозапчастей.Для замены на старых машинах. Никто на новые машины их ставить не планирует.
Карбюратор прост и надёжен в отличии от инжекторов. ( вазовский даже слишком прост, ни биметалического пускового регулятора по температуре, ни термостатирования поплавковой камеры , ни обратного перелива в бак по переполнению даже насос ускоритель фактически нерегулируемый )Если у вас в Масквабаде их не умеют ремонтировать и настраивать это ваши проблеммы. Кстати были электронно регулируемые карбы под
Евро 3 на восьмерках экспортных.
А для экологии деревья надо сажать а не вырубать массово. Тогда и дышать будет чем и рыба в реках будет водиться.
☹ Анонимный посетитель06.12.2024ответить
Споры просто решить,зайдите на сто и посмотрите какие машины стоят на рамонте по двс, карб да каменный век ,но это работает и чиниться отверткий,где ты в мороз на трассе датчик найдешь и ремень ?это в городе ,где в магазине погреться можно нет проблем !
Вадим06.12.2024ответить
С..ка надо всех росиян на карбюратор пересадить,а то сидят здесь да нахваливают автоваз
Вадим06.12.2024ответить
С..ка надо всех росиян на карбюратор пересадить,а то сидят здесь да нахваливают автоваз
06.12.2024ответить
А тебе кол в ж.пу
Андрей06.12.2024ответить
Сколько дебилов на свете ещё есть
BJlacTeJluH KpeBeToK06.12.2024ответить
Чё вы накинулись на этот мотор? Ещё недавно заспамили статью об Урале! Нафиг он вам нужен??
Актожто06.12.2024ответить
Так сказать в ногу со временем, весь мир развивается, а мы развиваем ВАЗ!))
Пионер06.12.2024ответить
Две недели назад видел моторы в продаже, новые! 2103-156тр. 2106 - 175тр! Они со стула упали и об угол стукнулись. Машину можно купить, даже две.
06.12.2024ответить
возможно здесь причина в том, что накопился большой парк 20-30 летних б/у иномарок на руках у людей и они на ходу, но даже минимальный набор электроники тех старых уже по возрасту машин, может выходить из строя и выходит, есть случаи - машина не заводится, встала и ни с места,
По сарафанному радио люди передают куда обратиться везут на эвакуаторе этим мастерам машины и они там что-то меняют или делают, а потом машина едет, но сколько она проездит еще, никто не знает,
Может Автоваз заранее позаботился зная эти проблемы и подготовил новые карбюраторные движи, но куда их ставить не совсем понятно или Автовазу известно что есть большой парк машин на которые можно поставить новый движ и ездить еще лет 30 на этой машине без проблем, А если это так, то это заранее продуманое очередное отличное решение!
Грамотные автолюбители, насколько известно, ставят на Волгу 24 карбюратор от Жигулей чтобы уменьшить расход топлива, ну и уменьшают говорят?
Владимир06.12.2024ответить
Я за карбюратор, у меня ваз2104 92 года, стоит солекс.
Для Евгений06.12.2024ответить
А может ВАЗ и роторные продолжает тайком выпускать,они же тоже карбюраторными были.
Юран06.12.2024ответить
На новые ВИСы карбюраторный пошел бы в самый раз.
Андрей06.12.2024ответить
Авто ВАЗ молодцы у нас в стране и не только таких машин ещё очень , я купил бы.
Евгений06.12.2024ответить
Карбюраторный движок проще и надёжней, проще при установке Газа. А это Вам евро4 с минимальными затратами. Т.е.хороший вариант для не богатых слоёв населения.
У меня была 06-ка 80-го г. в. проблема только с кузовом, движок, коробка, ходовка просты и надежны. Сейчас у меня Рено Флюенс, а если бы выпускали Волгу— то взял бы её с удовольствием но двигателем ЗМЗ.
☹ Анонимный посетитель06.12.2024ответить
А я на ваз2101 84г. Поставил 4афе и жизнь наладилась мотор не убиваемый
Константин 06.12.2024ответить
Лучше на Оку впрыск создали бы.
Эмиль 07.12.2024ответить
Он есть на сайте Ока federation комплект перехода с карба на инжектор стоит ~35к
Алекс06.12.2024ответить
Карбюраторный двигатель . Это надежно. Обычно либо искры нет либо топливо не поступает . 15 мин. И дальше поехал. ))
Алекс06.12.2024ответить
Карбюраторный двигатель . Это надежно. Обычно либо искры нет либо топливо не поступает . 15 мин. И дальше поехал. ))
Гетсби06.12.2024ответить
НАЗАД В БУДУЩЕЕ смотрел кто нибудь?
superlada242506.12.2024ответить
Причём тут фильм назад в будущее?
☹ Анонимный посетитель06.12.2024ответить
Как причем, скоро следующая серия выйдет.
Дмитрий06.12.2024ответить
Владел Ладой модель 99 - 1997г. в. карбюратор,3 года идеальная машина, ни разу не подводила. Следующая была 99- 1998г. в. Инжектор, один из первых. Отездил 2 года, потом отцу отдал начались проблемы с электрикой. Чек загорелся. Потом мозги вышли из строя (Bosch ). Заказал в Тольятти , нашли еле еле , не новые. Поставили , прошили. Но проблем с этой электроникой становилось ещё больше. Первая машина была 2106(троешный движок карбюратор, четырёх ступка) 1989 г. в лучшая машинка. Я бы сейчас хотел бы её обратно. Прошло уже 20лет , до сих пор вспоминаю её.
Дмитрий06.12.2024ответить
Купил бы новую. Но за всем нужен уход. Надо любить свою машину.
☹ Анонимный посетитель06.12.2024ответить
Я просто в шоке на иномарку двиготел. Стоит 130000 а тут карбюраторный на ваз , ваще уже не знают как ведра продавать
Федорова Людмила Александровна 07.12.2024ответить
Где карбюраторы берут интересно, завод дааз отсутствует.
Людмиле Александровне07.12.2024ответить
Китай конечно.Хотя Белорусь и Украина тоже вроде до сих пор еще производят карбюраторы.И кстати не только карбюраторы! Года 2 назад искал запчасти водяной помпы на стиральную машинку Рига-17(от коррозии треснул и потек корпус),думал есть только бэушные,но охренел,когда попался в сборе новый насос украинского производства.Были и другие новые ремкомплекты на различную советскую бытовую технику,причем возможно оптом!(интересно только,кому они сейчас нужны?)Естественно,покупать не стал,ибо мало того что в РФ из небратской страны нет доставки,так еще и цена была ого-го.Бэушных небыло,ибо такими раритетами давно никто не пользуется,все выбросили.Выход нашелся быстрее: нет,не выбросил,а залепил трещину холодной сваркой,течь прекратились:-)
Alexandrro07.12.2024ответить
Ваз 2107, 1994 г в, цвет вишня, пятиступка, карб., катаюсь и нет проблем. Не жалко гробить. Делаю всё сам. В эксплуатации проста до велосипеда. Запчасти любые и по нормальным ценам. Движок новый покупать нет смысла. За эти деньги можно три штуки, б/у, откапиталить.
Сергей 12.12.2024ответить
Пробная партия карбюратора ?:))))))))
На свой компьютер или телефон импортного производства поставь этот карбюратор и рвись в технологический прорыв. Молодой человек карбюраторы сняли с производства много лет назад !!! Если речь идёт сново их возобновить это говорит о том что нет никакого развития а упадок на 50 лет назад !!!!!
Сергей 12.12.2024ответить
Никогда не участвовал в чатах ! И тут вылезла реклама про технологический карбюраторный прорыв!:)думаю зайду почитаю что люди пишут! И тут я особо не удивился ! Люди не меняются :) а подстраиваются под внешнее влияние пропаганду рекламу и.т. д . Сами работники АвтоВАЗа я сомневаюсь что ездят на карбюраторах :) это первое .второе если речь идёт о патриотизме мол карбюраторе дааз это супер я скажут вот что какого черта ты пишешь с телефона или компьютера импортного производства ?ищите карбюраторные отечественные гаджеты . И третье - предположим бесплатно стоят два мотора 0 рублей .один карбюраторный другой инжекторный оба в сборе . Вопрос какой выберут ??? 100процентов выберут инжектор! Кто то хочет поспорить ?
Сергей 12.12.2024ответить
Никогда не участвовал в чатах ! И тут вылезла реклама про технологический карбюраторный прорыв!:)думаю зайду почитаю что люди пишут! И тут я особо не удивился ! Люди не меняются :) а подстраиваются под внешнее влияние пропаганду рекламу и.т. д . Сами работники АвтоВАЗа я сомневаюсь что ездят на карбюраторах :) это первое .второе если речь идёт о патриотизме мол карбюраторе дааз это супер я скажут вот что какого черта ты пишешь с телефона или компьютера импортного производства ?ищите карбюраторные отечественные гаджеты . И третье - предположим бесплатно стоят два мотора 0 рублей .один карбюраторный другой инжекторный оба в сборе . Вопрос какой выберут ??? 100процентов выберут инжектор! Кто то хочет поспорить ?
Сергею14.12.2024ответить
Потому что российских компьютеров и смартфонов НЕТ,а карбюраторы оказывается ЕСТЬ! Преимущество-их и пионер на коленке починит,чего не скажешь о инжекторе,с ним тока в сервис.Что касается работников АвтоВАЗа-они такие же люди,как и большинство прочих рабочих.Что касается ВАЗовского руководства,то они и на своей продукции не ездят,им Майбахи-Ройсы и личные самолеты-вертолеты подавай.И что ж теперь? По поводу какой выберут за 0 рублей-100 %,что оба возьмут,ибо нахаляву.
18.12.2024ответить
Ещё раз для особо одаренных пишу что выбрать нужно один двигатель !!!!
18.12.2024ответить
Если их любой пионер починит какого черта металлоприемки переполненные карбюраторами ?????а ? Умник !!!!!не вижу смысла тут дальше общаться !!! Дибилы бл.....!!!!и очколизы!!!!
О14.12.2024ответить
Может ВАЗ и дизеля ВАЗ-341 продолжает тайком выпускать?
☹ Анонимный посетитель18.12.2024ответить
Есть такое понятие в карбюраторах как износ вала и корпуса дроссельных заслонок!!! Иди дурачек книги читай познавай мир !!!! Э! Вот из за таких как ты мы переходим на карбюраторы и деревянные колеса !!!! 0 понимания об элементарных вещах а лезит и пытается спорить . Ты в каком классе учишься мальчик ?????
18.12.2024ответить
Меня уже администратор сайта обозначил как анонимный посетитель :) это я ! Сергей . 1000 извинений за эмоции но нет слов просто
☹ Анонимный посетитель18.12.2024ответить
А деревянные дома ещё лучше они теплее любой пионер может вкрутить саморез и будет надёжно держать мебель .избу себе сколоти придурок и живи в ней раз не понимаешь что такое карбюратор как его ведёт от температур как изнашиваются дроссельные заслонки подсос воздуха со всех щелей хоть трапками затыкай работает на 50 процентов металлоприемки ими переполнены тоннами уже . Дураки!!!!!!!!! Говно дают они хавают и хвалят ! А каменный топор ещё надёжнее !!!всегда под рукой лучше не пиши ничего больше ты меня возбуждаешь придурок ещё больше
☹ Анонимный посетитель18.12.2024ответить
Ты не работник случайно АвтоВАЗа рекламу такую даёшь ??????я тебе чуть больше расскажу о карбюраторах
Божество03.12.2024ответить
Так ЗАЧЕМ? ЧТО ЗА ВОДА? Автор поешь соль