Новости 17.03✦16
Компания «Моторинвест» начала давать скидки на электрический минивэн Evolute i-Van, который недавно начали собирать на заводе в Липецкой области.
Электромобиль Evolute i-Van имеет запутанное происхождение. Машины под российской маркой собирают крупноузловым способом из китайских комплектующих — в оригинале это минивэн Forthing Lingzhi M5 EV, выпускающийся компанией Dongfeng. А сами китайцы сделали машину на базе японского автомобиля Mitsubishi Space Gear образца 1994 года.
Силуэт минивэна выдаёт происхождения модели
Evolute i-Van вышел на российский рынок в январе этого года, а теперь минивэн начали продавать со скидкой 300 тысяч рублей. С её учётом стоимость модели составляет 3 620 000 рублей.
Также покупатели электромобиля Evolute i-Van могут получить скидку по госпрограмме в размере 925 тысяч рублей, но только при оформлении кредита на автомобиль.
Старая японская платформа определила и особенности ходовой части: Evolute i-Van сохранил неразрезной задний мост на рессорах с барабанными тормозами. Здесь же установлен электромотор мощностью 122 л. с., соответственно и привод у машины — на задние колёса.
Ёмкость тяговой батареи составляет 68 кВтч, а обещанный запас хода на одной зарядке — до 400 км. Этот показатель определён по устаревшему стандарту NEDC, и значит в условиях реальной эксплуатации «дальнобойность» будет более скромной.
В салоне минивэна — три ряда сидений и семь мест
Недавно с огромными скидами начали продавать электрический кроссовер Evolute i-Joy, который почти не пользуется спросом у покупателей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Evolute #Evolute i-Van #Электромобили #Цены
Комментарии
Павел18.03.2025ответить
Можно было еще цену снизить на 3 млн руб, покупателей стало бы больше
☹ Анонимный посетитель18.03.2025ответить
За 1.5 млн с руками оторву, а так не, лучше на своей старенькой
Юрий 18.03.2025ответить
А есть ли в России, что-то российское или только реплики китайские, японские и т. Д.?
Т 18.03.2025ответить
Есть российское-классические автомобили и автобусы советской разработки. И ресурсы. Что, разве мало?
Вася18.03.2025ответить
Локализованные и перелицованные-переименованные иномарки типа Ларгуса и КАМАЗа К5 тоже давно уже свои, российские.
Андрей20.03.2025ответить
Очередная шляпа, он такой-же расейский, как мой брат из Африки🥳🥳🥳🥳трусы сами с шить не можем, а вы про машины......
☹ Анонимный посетитель20.03.2025ответить
Сколько не делай все равно Жигули получаются.место проклятое хахаха
☹ Анонимный посетитель21.03.2025ответить
Все равно что-то надо же делать.
МинивеноВод22.03.2025ответить
Кузов один в один Hyundai H1 2005 г.в. (кроме фар конечно).
Понятно, что и его из другой модели спроектировали)))
Но всё же, такой же))
Павел22.03.2025ответить
Нафиг никому не нужны они за эти деньги. Нужен бензин/дизель на автомате и 4wd как у оригинала.
☹ Анонимный посетитель22.03.2025ответить
Когда до этих умственной отсталых дойдет простая истина.
Покупка совершается только тогда, когда ценность продукта выше стоимости денег.
Серый22.03.2025ответить
Сбоку вылитый hyundai starex с 2004 по 2007 второй рест, длинная база. Ничего нового придумать не могут сдирают старое
23.03.2025ответить
Ага. Хоть бы пятое колесо приделали, чтобы смотрелось по новому. А еще нужно было мамке твоей, тебя с двумя головами родить, а то родила с двумя жопами.
Александр23.03.2025ответить
Так опять бабло распилили, а производить то и не нужно было, ведь понятно что брать никто не будет.
☹ Анонимный посетитель24.03.2025ответить
Ничего не меняется. Люди как люди. Денежный вопрос их испортил. Здесь всё будет втридорога пока пилят бабки
Вопрос 17.03.2025ответить
А что там с продажами электро Буханок Элькафа, о которых Врум писал в новости за 28.09.2024 ? Покупают их или нет, уценили их или нет?