АвтоВАЗ запускает новую марку SKM. Что это за машины? У кого скопировали?

Обзоры 07.0313

Накануне АвтоВАЗ представил новый автомобильный бренд SKM. Сайт Wroom.ru собрал всю доступную информацию об этом проекте.

Что будут делать под этой маркой?
Под новым брендом SKM планируется выпускать лёгкие коммерческие автомобили. Первыми моделями станут грузовой фургон и пассажирский микроавтобус (именно их показали на фотографиях), позже должен появиться бортовой грузовичок. Названия машин пока не объявлены.

Машины нацелены на клиентов, для которых фургон «Ларгус» слишком мал, а «Газель» слишком велика. По формату автомобили SKM похожи на модели Peugeot Expert и Citroen Jumpy, которые собирали в Калуге до 2022 года.

У кого скопировали?
Официально АвтоВАЗ не называли имя партнёра, но определить его оказалось не сложно. Автомобили SKM — это переименованные копии коммерческого семейства SRM Jinhaishi, которое выпускается китайской компанией Shineray Group с 2021 года. Даже логотип китайского бренда не нужно переклеивать полностью: российский вариант отличается всего одной буквой.

Китайский SRM Jinhaishi

Китайский SRM Jinhaishi

На первом этапе будет организована крупноузловая сборка из китайских комплектующих. По информации источников, производство организуют в Тольятти на мощностях дочернего предприятия «ВИС-Авто», но официального подтверждения этому нет.

Интерьер китайской модели

Интерьер китайской модели

Какими будут характеристики?
АвтоВАЗ пока не рассказал ничего о технических особенностях автомобилей SKM, но их конструкция, очевидно, будет такой же, как у китайских исходников. Машины семейства SRM Jinhaishi имеют несущий кузов, задний привод и неразрезной задний мост на рессорах.

По предварительной информации, вариант для российского рынка будет оснащаться бензиновым атмосферным мотором объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механикой.

Когда в продаже?
Дата запуска производства, дата старта продаж, цены — обо всём этом АвтоВАЗ обещает рассказать позже. Примечательно, что совсем недавно коммерческую модель похожего формата представил российский бренд «Соллерс» — этот автомобиль должен поступить в продажу уже весной.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото АвтоВАЗ, Shineray Group

Темы: #SKM #АвтоВАЗ #Коммерческие автомобили #Автопром #Новинки

Комментарии

Ха07.03.2025ответить

"У кого скопировали? "... Да если бы!

Нынче правильнее будет- у кого купили?

nemets7611.03.2025ответить

в десятку. При нынешнем величии России мы не можем просто скопировать, а продолжаем клеить шильдики на китайские поделки. Похоже на "Соколовские деревни"для президента

Ха-ха07.03.2025ответить

"Даже логотип китайского бренда не нужно переклеивать полностью: российский вариант отличается всего одной буквой"... На Дроме уже вдоволь поприкалывались по этому поводу. Даже расшифровали SKM как "СоКоловМаксим" 😆😄😁

CROSSAVEC08.03.2025ответить

Всё это перенесут на 2126 год, когда весь цивилизованный мир уже будет летать на своих машинах на другие планеты, а РФ снова будет вЯликой.

108.03.2025ответить

хорошо что клиренс высокий сделали, еще б цену поставили 1-1.2 млн и пойдет в народ

Сверхдержава08.03.2025ответить

Как всегда очередной китаец. Зачем тогда Соколову было врать, что АвтоВАЗ ведёт разработку нового минивена? Или подыскивание покупки теперь к великой разработке относится?

Интересно08.03.2025ответить

А почему ВАЗ Ладу-Надежду никогда не выпускал в варианте грузового фургона и бортового грузовичка?

310.03.2025ответить

С начала пусть проведут краш тест минивэна на выживаемость в авариях, тестируют на дорогах или на полигонах, а потом в серию выпускают. Задняя ходовая часть на рессорах не серьёзна, это же семейный автомобиль, не дрова возить. Я пока на японском брэнде поезжу Хонда Степвагон, неубиваемая ходовая подвеска.

Для З10.03.2025ответить

Ты кому это адресуешь, АвтоВАЗу? ВАЗ к этому минивену не имеет никакого отношения. А китайцы его уже 4 года серийно выпускают, значит все испытания ими давно уже проведены. Что касается рессор, то по плавности хода они ничем не хуже подвесок других типов.

☹ Анонимный посетитель10.03.2025ответить

Снятое с производства г...о которое в Китае стоил 46000 юань.

Анониму11.03.2025ответить

В Китае он не снят с производства. Иначе откуда они будут на ВАЗ для замены шильдика приходить?

☹ Анонимный посетитель11.03.2025ответить

Skm слепили как смогли

superlada242511.03.2025ответить

Шильдик ли знаете перевесить, тоже много трудов.