Новости 03.03✦11
Продажи лёгких грузовых фургонов Sollers SF1 планируется начать весной этого года. Сборку машин организуют на заводе в Елабуге.
Фургон Sollers SF1 показывали в Москве ещё в конце прошлого года, а теперь появились некоторые дополнительные подробности об автомобиле. Как и другие автомобили марки «Соллерс», новинка является лицензионной копией одной из моделей китайской компании JAC. Сборкой машин под российским брендом займётся завод в Елабуге, где уже делают большие фургоны «Соллерс Атлант».
Новый Sollers SF1 рассчитан на перевозку одной тонны груза, а особенностью этой машины стали легковые габариты — такой фургон, например, сможет заезжать на подземные парковки. Для доступа в грузовой отсек используются две двери: сдвижная по правому борту и подъёмная задняя.
По предварительной информации, Sollers SF1 будет оснащаться бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. (такой же ставят на современные «Москвичи» китайского происхождения) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод у фургона — на передние колёса.
Компания обещает, что новинка появится в продаже уже весной этого года, но цены на Sollers SF1 пока не объявлены. Такой автомобиль может стать заменой лёгким фургонам Peugeot Expert и Citroen Jumpy, которые собирали в России до 2022 года.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото Соллерс
Темы: #Sollers #Sollers SF1 #Коммерческие автомобили #Автопром #Соллерс
Комментарии
Стеран 04.03.2025ответить
Всё решит цена.
superlada242503.03.2025ответить
Добавьте это чудо в МоторДепот, BeamNG.drive и в ГТА6
Для суперлада242503.03.2025ответить
Какое отношение к играм имеет данный сайт? Чтобы что-то в упомянутые игры добавили-пиши разработчикам этих игр. А МоторДепот это вообще игра для пионеров пенсионного возраста, ностальгирующих по СССР и 90-м. Потому там создан только транспорт СССР/СНГ и соцстран до 2002 года выпуска, более новый туда не добавят. Хоть в МоторДепот играют и дети, большей части имеющихся там машин они в глаза не видели. "Детям" же предпенсионного возраста приятно в неё поиграть, послушав обалденно похожий звук моторов автомобилей своей молодости и маты от таких же "водителей"- игроков по "сиби рации". Ну и конечно шансон по "радио" в "кабине". Это в Криминальной России 3D(Криминальной России Бориса)кроме транспорта СНГ есть и современные иномарки. Функций и "работ" там в разы больше, кроме того, хорошо изображён процесс посадки пассажиров и т.п. Но... При всей похожести и детальной прорисовке(изображены даже надписи на покрышках)тамошнего транспорта(помимо авто там есть и мото и авиация и бронетехника), звук его моторов там откровенно не похож на звук моторов изображаемых прототипов. Кроме того, отражений в боковых зеркалах там тоже нет. Да и цветность самой картинки игры почти как в древних "дальнобойщиках". Потому в неё играют по большей части малолетки. Кстати некоторые боты(скины)там взяты как раз из МоторДепот.
хорек03.03.2025ответить
дешевле Соболя иначе не поймут
Тю03.03.2025ответить
"Соллерс СФ1"... Сухой индекс, а где название модели? Назвали бы его уже "УАЗ-Симба". Помнится, до санкций Соллерс планировал возродить проект фургона/минивена УАЗ-Симба, только вместо своей не пошедшей в серию разработки предполагалось собирать VW-Транспортер/Каравел/Мультиван под маркой УАЗ-Симба, приобретя для этого лицензию у немцев. Но не задалось. Может с китайским получится? Или китайцы тоже не разрешат назвать Джак УАЗом?
Ххх04.03.2025ответить
Hyundai staria в соло
Eugene 04.03.2025ответить
Для коммерческого транспорта двигатель неудачный. Сомневаюсь, что он будет долговечным...
Алексей 10.03.2025ответить
Передний привод, это как? Или мотор там поперечно расположен что ли?
Maikal11.03.2025ответить
У меня Москвич с двигателем по вдоль и передний привод и что ?
Владимир 11.03.2025ответить
Присоединяюсь к сказаному.Цена?Ну и все таки как семейный автомобиль хотелось бы увидеть
Джак-Рефайн М303.03.2025ответить
В пассажирском варианте минивен на него был бы спрос, по причине отсутствия конкурентов после ухода европейских аналогов вроде Хюндай-Старекс, Форд-Кастом, Пежо-Травеллер, Мерседес-Виано. При этом малолитражный мотор будет только плюсом, если вспомнить про налог. А коммерческих фургонов и грузовичков всех мастей на рынке РФ и так достаточно. И для них совсем не важна небольшая габаритная высота, ибо они не разгружаются в подземных паркингах и не хранятся в легковых гаражах. Другое дело-семейный минивен...