Новости 30.01✦9
Продажи новой коммерческой модели «Газель НН» с полным приводом начнутся в течение 2025 года. Об этом сайту Wroom.ru сообщили в компании «Современные транспортные технологии», которая является дистрибьютором ГАЗа.
В семействе «Газель НН», выпускающемся с 2021 года, до сих пор были только версии с приводом на заднюю ось, но скоро в модельном ряду появится и полноприводный вариант.
Такой автомобиль получил оригинальный передний модуль с подрамником и независимой пружинной подвеской. Привод — подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала, а для управления раздаточной коробкой используется не грубый рычаг, а вращающаяся шайба с электронным управлением. Дорожный просвет такой машины увеличен до 22 см.
Силовой агрегат на версии 4WD такой же, как у стандартной «Газели НН»: четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,5 литра и мощностью 150 л. с., шестиступенчатая механическая коробка передач.
Новинку предложат в разных вариантах: микроавтобус, цельнометаллический фургон, шасси для установки надстроек и так далее. А в конце прошлого года на выставке коммерческого транспорта в Москве завод продемонстрировал пассажирский микроавтобус с широкими возможностями трансформации.
У такого автомобиля кресла второго и третьего ряда можно двигать вперёд-назад, а сиденья второго ряда можно установить как по ходу, так и против хода движения. Нужно место для груза? Все кресла можно убрать из салона. Кроме того, их можно сложить таким образом, что получится просторное спальное место для отдыха. Пока неизвестно, будет ли именно такая версия выпускаться серийно.
Цены на полноприводную «Газель НН» будут объявлены позднее. Обычная моноприводная «Газель НН» сейчас стоит от 3 448 000 рублей за цельнометаллический фургон. С прошлого года завод также предлагает более компактный «Соболь НН» с полным приводом.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото автор
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #ГАЗ Газель НН #Коммерческие автомобили #Автопром
Комментарии
Гость-2 30.01.2025ответить
Со спаркой проходимость сильно падает, односкат вполне оправдан
Залить кипятком30.01.2025ответить
Это сцуко удар по древней буханке УАЗа.
Камикадзе сан31.01.2025ответить
никакой Крузак не сравнится по просторности с салоном Соболя. и дешевле
31.01.2025ответить
Никакой трамвай не сравнится простором салона с Соболем!
Для Камикадзе сан31.01.2025ответить
При чём тут Крузак? У Тойоты аналог Соболя-это модель Гранэйс.
Вывод однозначен03.02.2025ответить
У этой Тойоты-ГранЭйс до сих пор нет полноприводной модификации, в отличие от ГАЗели-НН и Соболя-НН. Значит наш ГАЗ круче.
Алексей03.02.2025ответить
А в новости от 30.09.2024 Врум уже писал про полноприводный ГАЗель-НН, но у того сзади была спарка. Получается он будет предлагаться с двумя вариантами ошиновки?
Т30.01.2025ответить
А чего сзади односкат? ГАЗель привычнее видеть со спаркой,а с односкатной ошиновкой только Соболь.