Полный привод, дизель и пневмоподвеска: ГАЗ выпустит новый грузовик для России

Новости 24.12.202413

Появилась первая информация о новом грузовике «Садко 9»: его серийное производство на ГАЗе должно начаться в 2025 году.

Новый грузовой автомобиль представляет собой развитие модели «Садко Некст», выпускающейся с 2019 года. У машины такая же кабина, но грузоподъёмность «Садко 9» заметно выше — пять тонн вместо трёх. Этого удалось добиться за счёт усиленного заднего моста и колёс увеличенной размерности, а также внедрения задней пневмоподвески.

Увеличенная грузоподъёмность позволить ставить на «Садко 9» разнообразные надстройки: самосвальные кузова, краны-манипуляторы, цистерны, мусоровозы и другие. Для обычного «Садко Некст» такие варианты, как правило, были недоступны.

ГАЗ Садко Некст

ГАЗ Садко Некст

Под капотом — тот же турбодизель ЯМЗ объёмом 4,4 литра, но в более мощном исполнении: здесь мотор развивает 169 л. с. вместо 150 л. с. Трансмиссия прежняя: жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Горьковский автозавод планирует начать серийное производство грузовиков «Садко 9» в течение 2025 года. Цены будут объявлены позднее, но новинка в любом случае будет дороже, чем «Садко Некст», который сейчас стоит от 6,0 млн рублей.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото Максим Кадаков / t.me/maximkadakov

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Садко #ГАЗ Садко 9 #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

ЛяопростоЛяо25.12.2024ответить

Пока в этот сегмент не пробрались китайские машины пускай развиваются.Но думаю долго это продолжаться не будет.Китай скоро подомнёт и этот рынок.Так было,так есть,и так будет.

25.12.2024ответить

Пусть китайцы приходят, там где эксплуатируются Садко и "Шишига" они больше месяца не протянут)

Тем более запчастей на них нет.

я 31.01.2025ответить

ГАЗ очеь твердый завод

Тю25.12.2024ответить

Вроде не так уж и давно Группа ГАЗ показывала более крупный и тяжелый Урал-4360 Next(Урал-80),имеющий более мощный мотор ЯМЗ-535,но почему-то меньшую грузоподъемность в 4 тонны.Да и у нынешних двухосных Уралоов-43206 Егерь и у КАМАЗов-4350 и 4326 с односкатной ошиновкой она так же всего 4 тонны.При этом у них намного более мощные и объемистые моторы,рама толще и крепче,колеса крепятся аж на 10 шпильках,а не на 6 как у ГАЗона.А тут вдруг односкатный Садко на 5 тонн замахнулся,в то время как даже ГАЗон-Земляк со спаркой берет всего 4 тонны,так же как и обычные моноприводные ГАЗоны... На долго-ли хватит?

Тоже поумничаю25.12.2024ответить

Грузоподъемность диктуется в первую очередь применяемыми шинами,допустимой нагрузкой на ось и запасом прочности конструкции автомобиля.Упомянутые ГАЗ-Садко,Урал-43206,КАМАЗ-4350 имеют шины переменного давления с низкой грузоподъемностью,в то время как сама конструкция автомобиля(рама,мосты,тормоза,мотор)выдержит/потянет и в 2 раза больше.На колесах данного Садко 9 системы подкачки не видно,зато видны обычные нипели-значит на нем применены шины постоянного давления с повышенной грузоподъемностью.Конструкция такой вес вполне выдерживает,ибо любой грузовик рассчитан на работу с прицепом(а это еще + минимум половина полной массы авто).Тут тем более и мост усилен.Другой разговор,как он поведет себя при такой загрузке на бездорожье.Наверное грунтовку гарантированно в колею превратит.

И еще малек доумничаю25.12.2024ответить

Не спроста же вездеходный вариант ГАЗона-Садко,ЗВМ-39081 Сивер имеет огромные колеса переменного давления и сравнительно невысокую грузоподъемность.То же самое можно сказать про Урал-Полярник и КАМАЗ-Полярник.Это сделано не только ради улучшения их проходимости,но и для сохранения дорожного(хотя правильнее будет-бездорожного)покрытия.В то же время там,где не требуется забота о дорогах(бездорожье),грузоподъемность подобных вездеходов тоже увеличивают,применяя на них вместо пневматиков низкого давления более грузоподъемные шины.Пример: Ямал В-4 и В-6(для тех,кто не в курсе: вездеходы Ямал В-серии это некая помесь трактора Кировец с грузовиком Урал или КАМАЗ.Если уж вести речь о ГАЗонах,то был аналогичной шарнирно-сочлененной конструкции и ГАЗон: вездеход Мамонтенок).

Новость26.12.2024ответить

В новостях Дрома написано,что с началом производства Садко 9,ГАЗ снимет с производства ГАЗон-Земляк.Может все же лучше не прекращать выпуск,а просто сделать Земляк-Некст? Ведь со спаркой грузоподъемность выше.Не даром же до Земляка выпускалась Шишига со спаркой(ГАЗ-66-22)...

Вадим26.12.2024ответить

Конструкторам не надо забывать,что в СНГ грузовики принято перегружать в 2 раза относительно паспортной грузоподъемности.Если по паспорту 4-тонные грузовики Амур-531384,Урал-43206,КАМАЗ-4350 благодаря крепкой конструкции и мощным агрегатам и не замечают такого перегруза,то ГАЗон-Садко для этого хлипковат.

жз 31.01.2025ответить

ничего, продержится

Ку Ку Ха01.01.2025ответить

На его базе нужно выпускать легковой внедорожник.

Для Ку Ку Ха01.01.2025ответить

У нас в МЧС уже давно работают предыдущие Садко с низким вровень с кабиной однообъемным кузовом типа универсал.Не помню модель,но выглядит он именно как огромный внедорожник.А вообще,бывают российские внедорожники и еще больше: КАМАЗ-Бархан например...

Любитель Автомобилей 09.01.2025ответить

пока китайцы собирают кроссоверы(обычно) мы собираем грузовики.

для Для Ку Ку Ха03.02.2025ответить

Пассажирский внедорожник на базе ГАЗона-это ГАЗ-Вепрь(ГАЗ-330811).

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie