Новости 20.12.2024✦23
Завод в Санкт-Петербурге прекратил выпуск кроссоверов Toyota RAV4 ещё в 2022 году, и машин российского производства у дилеров давно не осталось. Зато теперь к нам активно везут «рафики» из Китая.
У российских дилеров в наличии очень много кроссоверов китайского производства — более пятисот машин по информации сайта Wroom.ru. Этим «Тойота РАВ4» отличается от многих других моделей, которые поставляются на наш рынок по параллельному импорту.
Уже после ухода из России «Тойота» провела небольшую модернизацию модели. Кроссовер получили фары с новым «рисунком» ходовых огней и изменённое оформление решётки радиатора.
В салоне появились виртуальные приборы вместо классических циферблатов, усовершенствованная медиасистема с расширенным функционалом и обновлённая отделка некоторых деталей (например, дверных карт). В остальном это всё та же хорошо знакомая «Тойота РАВ4».
Почти все машины в дилерских центрах — с бензиновым мотором объёмом 2,0 литра (171 л. с.), вариатором и полным приводом. Гибридная модификация с 2,5-литровым двигателем остаётся штучной экзотикой.
Выбор цветов скромный — в наличии есть только белые и чёрные кроссоверы. Кстати, машины китайского производства можно отличить по иероглифам на двери багажника.
Что с ценами? Сейчас Toyota RAV4 китайского производства обойдётся как минимум в 4 800 000 рублей. Это будет машина в комплектации Adventure Plus — с комбинированной отделкой салона, двухзонным климат-контролем, электрорегулировками и обогревом передних сидений, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки, бесключевым доступом и 18-дюймовыми литыми дисками.
Такие кроссоверы делают на заводе совместного предприятия FAW-Toyota в городе Чанчуне. Между тем, у «Тойоты» в Китае есть ещё одно совместное предприятие, выпускающее кроссовер Toyota Wildlander — то же «рафик», но другим дизайном.
Тем, кто хочет что-то более брутальное, дилеры предлагают внедорожник «Ленд Крузер Прадо» нового поколения. Правда этот автомобиль намного дороже.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Toyota #Toyota RAV4 #Цены
Комментарии
Песенка про ттю Мотю21.12.2024ответить
В той посылке два китайца.Два китайца.Два китайца красят яйца.Красят яйца,вай,вай,вай.
Проходил мимо21.12.2024ответить
На кого рассчитан этот цирк? От навешеного фирменного шильдика она Тойотой никогда не станет, даже если внешне будет похожа. Это типа как испанец иномарку купил Датсун Он До с наклееным шильдиком на руль Лады Гранты.
Гость21.12.2024ответить
Китайцы конечно молодцы, и тут подсуетились, впаривая свою пародию да ещё за такие бабосы!
Проходившему мимо21.12.2024ответить
А когда Тойоты в РФ собирали,они от этого тоже не являлись Тойотами?
Киитиро Тода 21.12.2024ответить
Правильное замечание, главное контроль качества.
Веня Лифчиков 22.12.2024ответить
Конечно нет.Настоящие Тойоты бывают только с правым рулём изготовленные для внутреннего рынка Японии.Всё остальное это тойотоподобный продукт.Который так-же различается.Для развитых стран или стран третьего мира,к которым Россия давно относится.
Игорь 23.12.2024ответить
Прулист))) открою тебе секрет, японские марки собираются в Америке Канаде Китае Великобритании ни чем не уступают твоим породистым прулям))) а вот например хонда сивик 10 поколения вовсе собиралась в Великобритании и шла на экспорт в Японию)))) дурочка ты дремучая если ты до сих пор думаешь что качеством уступают левооукие от прулей))) надеюсь ты спать теперь будешь плохо)))
Игорь 23.12.2024ответить
Уверен ты ещё продолжаешь эксплуатировать своего деда 412 москвич и думать о высоком))))
Иван Иванович 21.12.2024ответить
Есть замечания по поводу надежности ЕЕ ИСПОРТИЛИ! А также они дорогие для таких авто. Китайца хорошего за такие деньги можно
Юра 22.12.2024ответить
А разве есть хорошие китайцы.Хорошими они может и станут лет через 10-15.
куда надо22.12.2024ответить
мы и на УАЗ Патриоте доедем
Пафнутий23.12.2024ответить
Куплю самодвижещуюся Русскую речь, с двигателем на всех типах дров, системы,, Емеля"
Владимир23.12.2024ответить
28000 долларов вот сколько стоит Рафик на самом деле. У нас два лимона сверху родная таможня накинула.
Анониму23.12.2024ответить
На бездорожье наоборот нужно диск поменьше,чтоб профиль шины повыше был.Иначе все вытрясет.
неанониму 23.12.2024ответить
форум, любой причем и хоть какой, не место для дискуссий и утверждения чьих бы -то ни было мнений , а место выражения личных мнений, с которыми можно соглашаться и делать так как говорят или не соглашаться и делать свое и думать свое ! )
неанониму вновь 24.12.2024ответить
ладно ) один раз можно вступить,
Вам надо знать что раньше, в прошлом 10-летии, на многие кроссоверы всегда предлагали 2 вида дисков по штату 16-17 и как правило один вид резины 215 на 60 на все эти диски, или 17-18 с другим размером резины, но реже.
Вот это вот и есть - универсализм кроссовера, а на седаны, хетчбеки не было такого, поэтому профиль меняют у седанов и хетчбеков, это у них такое понятие универсализма.
В основном на дорогие версии тех кроссоверов стояли 17 диски, а на таких базовых версиях 16 диск.
Двигаясь по асфальту на 17 диске, такой кроссовер разнесет подвеску в хлам, кроме того руль не работает как надо потому что все время приходится прикладывать усилия и кому нахер такая езда нужна, спрашивается, а на бездорожье на 17 диске кроссовер проедет медленно и аккуратно и возьмет более сложные преграды типа бордюры и прочие. Это и есть - универсализм.
Современные китайские кроссоверы с 18, 19,20, 21,22,... дисками не обсуждаются, оно не надо.
Ianusch24.12.2024ответить
Время ползающих по земле повозок подходит к концу.Скоро все поймут это.
Евгений24.12.2024ответить
Купил с Китая такой равчик 20года,Тойота как Тойота,а так новые привозят за 4 напрямую без диллера,моя стоила 1.8 в Китае,до меня уже дошла за 3.1
Михаил24.12.2024ответить
Если с двумя литрами тогда интереснее китайца взять там еще и псевдо полный привод могут предложить. Стоял бы как раньше вечный 2.5 на цепи тогда вопрос остается только цены.
Роман29.12.2024ответить
Приобрёл такую тойоту в сентябре по параллельному импорту,механическая начинка вся японская,хороший автомобиль,полный привод у него достаточно функционален,электроника в движении показывает что всегда в движении 4 колеса,с перераспределением момента от дорожной ситуации,пересел с паджеро спорт 2018 г,стоял выбрал китайский китаец или японский китаец,выбор ушёл в сторону тойоты,с учётом ограниченного выбора на нашем рынке по брендам и "адекватным" ценам,которые так не назывёшь...
Реалист30.12.2024ответить
Пуканы разрывает у тех кто на праворульных ездят. Сейчас все машины которые собирались в России , такие как БМВ, КИА, Митсубиси, Ниссаны в цене. От владельцев авто российской сборки нет к качеству вопросов. В Китае собирают на экспорт и Ауди и Ваги и тд. и тп. Я думаю, что автопром в Китае уже гораздо выше развит чем в России, даже той ,которая была до санкций.
Так, что гоняйте, товарищи, на Тойотах из Китая и кайфуйте. Тойота, она и в Африке Тойота. Особенно если Раф4.
☹ Анонимный посетитель30.12.2024ответить
Насколько известно !?
японский руль и его расположение справа-слева, делит страну на 2 части, 10 000 км Запад-Восток на 1/2 как минимум с центром в Сибири и плюс 2-2,5 тысячи до Урала в пользу правого руля.
В пользу правого руля в известной Восточной 1/2 + ? выступает( ла) цена и качество, теплая печка и отсутствие широкополосных дорог. В пользу левого руля на Западе выступает широкополосное движение, ненужность теплой печки из за мягкого климата и само по себе наличие японского автомобиля.
Основная разница между правым рулем и левым рулем, обязательно в качестве кузовных сборок. Ну не сделают левые рули по стандартам качества правых рулей, никто технологии в третьи страны не передает.
В отдельных случаях известно, что японская модель изготовленная в третьей стране, по сравнению с ее производством в Японии, не то что выглядет безобразно, но и очень неуважительно к потребителям, как с барского плеча подачки кидают, засранцы ))))
Прокопыч21.12.2024ответить
А сколько они стоят в Китае?