ГАЗ Комбат

К Московскому автосалону 2000 года инженеры Горьковского автозавода подготовили экспериментальный автомобиль «Комбат» (он же ГАЗ-2169) — короткобазный открытый внедорожник, выполненный в стиле вездехода ГАЗ-69 образца 1953 года. Машину создали на шасси прототипа «Атаман» — с укороченной колесной базой и рессорной задней подвеской. Кузов выставочного экземпляра был пластиковым, на металлическом каркасе; детали интерьера позаимствовали у серийных машин завода, а сиденья — от «Нивы».

На ГАЗ-2169 «Комбат» установили турбодизельный двигатель ГАЗ-5601 (лицензионный «Штайр») объемом 2,1 литра и мощностью 110 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Естественно, у внедорожника был постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Позднее в Нижнем Новгороде сделали еще один вариант машины с закрытым кузовом, ему присвоили индекс ГАЗ-3120. Дальнейшего развития проект не получил: на ГАЗе рассматривали возможность серийного выпуска «Комбата» с металлическим кузовом и различными вариантами силовых агрегатов, но в итоге подготовка к запуску производства так и не началась.

Модельный ряд ГАЗ

Газель Газель НН Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Соболь Соболь НН Валдай Некст 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 22 23 2330 Тигр 24 Волга 24-95 Волга 3102 Волга 31029 Волга 3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 4 50 61 64 67 69 А М1 М415 М-72 M-20 Победа

Самое популярное