Москвич-444, 1957

Первый опытный образец модели Москвич-444 увидел свет в 1957 году. В его внешнем виде и конструкции узлов чувствовалось влияние Фиат-600, но от своего прототипа новый Москвич отличался размером шин — конструкторы увеличили его с 12 до 13 дюймов. В результате передние колесные ниши очень потеснили багажник с боков, а задние сблизились настолько, что почти уперлись в головки цилиндров оппозитного мотора. Этот экземпляр уже имел взаимозаменяемые лобовое и заднее стекла.

В 1958 году было построено еще несколько автомобилей с измененными элементами оформления: установили переднее крыло с более высокой верхней частью, изменили форму облицовки.

В 1959 году появилось еще несколько экземпляров. Новые автомобили имели опускные, а не сдвигающиеся, стекла дверей. Были убраны стреловидная подштамповка на двери и «гребенка». Задние фонари оснастили катафотами не в средней, а в нижней части. Подфарники оборудовали в отдельных корпусах на крыльях.

Изначально на Москвиче-444 стоял двигатель МД-65 Ирбитского мотоциклетного завода, имевший воздушное охлаждение, но на испытаниях выяснилось, что он непригоден для автомобиля, тогда серийные машины стали снабжать V-образным двигателем мощностью 23 л.с.

Модельный ряд Москвич

3 6 8 2137 2138 2140 2141 2315 2335 2733 2734 2901 400 401 402 403 407 408 410 411 412 423 424 426 430 432 433 5 Дуэт Иван Калита Князь Владимир Святогор Юрий Долгорукий

Самое популярное