В ходе работы над недостатками Москвича 4х4, после испытаний в 1959 году была разработана новая модель - Москвич-415. От своего прототипа два новых образца отличались не так сильно - габаритные фонари и указатели поворотов были выполнены отдельно друг от друга. Чуть ниже сзади появились катафоты. Также, в отличие от Москвича 4х4, была установлена фара-искатель перед ветровым стеклом со стороны водителя. Новый автомобиль оснастили четырехстепенчатой коробкой передач от Москвича-407, у него же позаимствовали и главные пары ведущих мостов (i=4.62 вместо прежних 4,71).
Во многом инструктора пренебрегли военными тактико-техническим требованиям. В ходе испытательного пробега были выявлены множественные недостатки в работе различных узлов, и проблемы попытались устранить. Коробки передач получили цементированную поверхность отверстия шестерни вместо цианированной, а в новых раздаточных коробках блок шестерен установили не на цилиндрических роликовых подшипниках, а на конических. Также были применены новые ведомые диски с фрикционными накладками с более высоким коэффициентом трения. Новые задние мосты получили полуоси полностью разгруженного типа (вместо использовавшихся изначально полуразгруженных) с коническими роликовыми подшипниками колес, а в передних мостах появились шайбы, фиксирующие положение поворотных кулаков передних полуосей.
Кроме того, были доработаны и другие недостатки конструкции: установлены газоотводные трубки в системе вентиляции картерных газов, изменены колпак воздушного фильтра и труба воздухозаборника, улучшена конструкция продольных трубчатых опор передних сидений, усилены кронштейны задних сидений, установлены четыре усилительные косынки кузова в местах возникновения усталостных трещин. Также один из образцов получил еще и новые шины увеличенной размерности (6,70-15 вместо 6,40-15), которые позволили немного улучшить параметры геометрической проходимости и впоследствии должны были стать для Москвича-415 основными. Многие доработки конструкции после испытаний были впоследствии учтены конструкторами при проектировании модели Москвич-415С.
3 3е 6 8 2136 2137 2138 2140 2141 2315 2335 2733 2734 2901 400 401 402 403 407 408 410 411 412 423 424 426 430 432 433 434 Дуэт Иван Калита Князь Владимир Святогор Юрий Долгорукий