Гоночное купе «Москвич-407» было построено в 1962 году по проекту конструкторов МЗМА Льва Шугурова и Игоря Гладилина.
От исходного седана купе отличалось изменённым кузовом с переделанной крышей и заваренными половинками задних дверей. Салон лишился заднего сиденья и части декоративной отделки. На купе установили форсированный вариант серийного двигателя М-407 объёмом 1,4 литра: его отдача была увеличена с 45 до 76 л. с. Также в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости.
На заводе сделали два экземпляра модели «Москвич-407 Купе», которые принимали участие в ипподромных и кольцевых гонках. В 1965 году один из автомобилей оснастили мотором М-408 с двумя сдвоенными карбюраторами «Вебер», развивающим 81 л. с.
До нашего времени ни одно из купе не сохранилось, но в 2007 году была создана точная реплика автомобиля (она выставлена в московском музее ретро-автомобилей на Рогожском валу).
3 3е 6 8 2136 2137 2138 2140 2141 2315 2335 2733 2734 2901 400 401 402 403 407 408 410 411 412 423 424 426 430 432 433 434 Дуэт Иван Калита Князь Владимир Святогор Юрий Долгорукий