В январе 1989 года на автомобильной выставке в Детройте была представлена созданная специально для американского рынка марка Lexus. Первыми моделями нового бренда стали седаны ES 250 и LS 400. Lexus ES 250, в отличие от созданного с нуля «эль-эса», был слегка перелицованной копией «Тойоты Висты». Переднеприводный автомобиль оснащался двигателем V6 объемом 2,5 литра и механической или автоматической коробкой передач. Производство машин на заводе в Японии было завершено в 1991 году.
Автомобили второго поколения, выпускавшиеся с 1991 до 1996 года, получили трехлитровый двигатель V6 (185 л. с.) и соответствующий индекс ES 300. Седан, аналогом которого на японском рынке была Toyota Windom, стал заметно крупнее своего предшественника и получил более широкий список опций.
В 1996 году началось производство машин третьего поколения. Новый Lexus ES 300 получил двигатель увеличенной до 200 л. с. мощности, опционную адаптивную подвеску и лишился версии с механической коробкой передач. В 1998 году седан стали оснащать модернизированным мотором с изменяемыми фазами газораспределения, прибавка мощности составила 10 л. с.
Lexus ES четвертого поколения, японским аналогом которого по-прежнему была Toyota Windom, встал на конвейер в 2001 году. Помимо прежнего трехлитрового мотора на модификации ES 300, на машину устанавливали новый двигатель V6 3.3 мощностью 218 или 225 л. с.
Пятое поколение модели, выпускавшееся в Японии с 2006 до 2012 года, было создано на платформе модели Camry. Кроме американского рынка, седан начали продавать еще и в Китае, Корее и странах Ближнего Востока.
Lexus ES 350 оснащался 3,5-литровым мотором V6 мощностью 272 л. с., сочетавшимся с шестиступенчатым «автоматом». В 2009 году году был проведен «косметический» рестайлинг модели, тогда же появилась версия Lexus ES 240 с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (165 л. с.), предназначенная для китайского рынка.
В конце 2010 года седан официально дебютировал в России, у нас предлагались только машины с шестицилиндровым мотором 3.5, развивавшим 277 л. с.
Шестое поколение модели Lexus ES дебютировало в 2012 году. Основными рынками для седана были Америка и Китай, также автомобиль предлагался в России, Казахстане и на Украине.
Машины для нашего рынка оснащались бензиновыми моторами 2.5 (184 л. с.) и V6 3.5 (277 л. с., позже отдачу снизили до 249 л. с.) в сочетании с шестиступенчатым автоматом. У гибридной версии Lexus ES300h под капотом разместились 2,5-литровой бензиновый двигатель, электромотор и вариатор.
Седан Lexus ES шестого поколения после рестайлинга 2015 года
После рестайлинга 2015 года у седана слегка обновили дизайн, изменили настройки шасси, улучшили шумоизоляцию. В салоне появились новый руль и модернизированная медиасистема, а в списке опций — светодиодные фары и система автоматического торможения.
Салон седана Lexus ES шестого поколения после рестайлинга 2015 года
Одновременно с рестайлингом на наш рынок вышла новая базовая версия — Lexus ES 200 с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. А вот гибридный вариант седана перестали продавать в России.
Производство модели шестого поколения на заводах в США и Японии продолжалось до 2018 года.
Актуальное поколение модели Lexus ES выпускается с 2018 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.
ESLC LX NX RX CT GS GX HS IS LBX LFA LM LS RC SC TX UX