Седан Lexus ES 250 первого поколения (V20), 1989-1991
В январе 1989 года на автомобильной выставке в Детройте была представлена созданная специально для американского рынка марка Lexus. Первыми моделями нового бренда стали седаны ES 250 и LS 400. Lexus ES 250, в отличие от созданного с нуля «эль-эса», был слегка перелицованной копией «Тойоты Висты». Переднеприводный автомобиль оснащался двигателем V6 объемом 2,5 литра и механической или автоматической коробкой передач. Производство машин на заводе в Японии было завершено в 1991 году.
Седан Lexus ES 300 второго поколения (XV10), 1991-1996
Автомобили второго поколения, выпускавшиеся с 1991 до 1996 года, получили трехлитровый двигатель V6 (185 л. с.) и соответствующий индекс ES 300. Седан, аналогом которого на японском рынке была Toyota Windom, стал заметно крупнее своего предшественника и получил более широкий список опций.
Седан Lexus ES 300 третьего поколения (XV20), 1996-2001
В 1996 году началось производство машин третьего поколения. Новый Lexus ES 300 получил двигатель увеличенной до 200 л. с. мощности, опционную адаптивную подвеску и лишился версии с механической коробкой передач. В 1998 году седан стали оснащать модернизированным мотором с изменяемыми фазами газораспределения, прибавка мощности составила 10 л. с.
Седан Lexus ES 300 четвертого поколения (XV30), 2001-2006
Lexus ES четвертого поколения, японским аналогом которого по-прежнему была Toyota Windom, встал на конвейер в 2001 году. Помимо прежнего трехлитрового мотора на модификации ES 300, на машину устанавливали новый двигатель V6 3.3 мощностью 218 или 225 л. с.
Седан Lexus ES 350 пятого поколения (XV40), 2006–2012
Пятое поколение модели, выпускавшееся в Японии с 2006 до 2012 года, было создано на платформе модели Camry. Кроме американского рынка, седан начали продавать еще и в Китае, Корее и странах Ближнего Востока.
Lexus ES 350 оснащался 3,5-литровым мотором V6 мощностью 272 л. с., сочетавшимся с шестиступенчатым «автоматом». В 2009 году году был проведен «косметический» рестайлинг модели, тогда же появилась версия Lexus ES 240 с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (165 л. с.), предназначенная для китайского рынка.
В конце 2010 года седан официально дебютировал в России, у нас предлагались только машины с шестицилиндровым мотором 3.5, развивавшим 277 л. с.
Седан Lexus ES шестого поколения
Шестое поколение модели Lexus ES дебютировало в 2012 году. Основными рынками для седана были Америка и Китай, также автомобиль предлагался в России, Казахстане и на Украине.
Машины для нашего рынка оснащались бензиновыми моторами 2.5 (184 л. с.) и V6 3.5 (277 л. с., позже отдачу снизили до 249 л. с.) в сочетании с шестиступенчатым автоматом. У гибридной версии Lexus ES300h под капотом разместились 2,5-литровой бензиновый двигатель, электромотор и вариатор.
Седан Lexus ES шестого поколения после рестайлинга 2015 года
После рестайлинга 2015 года у седана слегка обновили дизайн, изменили настройки шасси, улучшили шумоизоляцию. В салоне появились новый руль и модернизированная медиасистема, а в списке опций — светодиодные фары и система автоматического торможения.
Салон седана Lexus ES шестого поколения после рестайлинга 2015 года
Одновременно с рестайлингом на наш рынок вышла новая базовая версия — Lexus ES 200 с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. А вот гибридный вариант седана перестали продавать в России.
Производство модели шестого поколения на заводах в США и Японии продолжалось до 2018 года.
Седан Lexus ES
Актуальное поколение модели Lexus ES выпускается с 2018 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, видео, характеристики, отзывы и многое другое.
ESGX LC LS LX NX RX CT GS HS IS LFA LM RC SC UX