Купе Lexus LFA, 2010–2012

Купе Lexus LFA, 2010–2012

Суперкар Lexus LFA появился в модельном ряду марки в 2010 году. Его предполагалось выпустить ограниченным тиражом в пятьсот экземпляров и продавать только по индивидуальным заказам. Спорткар стал самым дорогим серийным японским автомобилем — например, для заказчиков из России, где машина тоже официально предлагалась, его цена составляла как минимум 500 000 евро.

Основой этого двухместного купе был углепластиковый монокок. Спереди под капотом располагался двигатель V10 объемом 4,8 литра и мощностью 560 л. с., а крутящий момент передавался на задние колеса через шестиступенчатую роботизированную коробку передач. До «сотни» Lexus LFA разгонялся за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляла 325 км/ч. В 2011 году была представлена версия машины под названием Nurburgring: у нее был форсированный до 571 л. с. мотор и доработанный аэродинамический обвес.

В декабре 2012 года запланированный объем выпуска в 500 машин был достигнут, и производство купе Lexus LFA на «тойотовском» заводе в Японии завершилось.

Модельный ряд Лексус

ES LC LX NX RX CT GS GX HS IS LBX LFALM LS RC SC TX UX

Самое популярное