В 1990 году компания Toyota решила расширить модельный ряд недавно созданной марки Lexus: большое купе Toyota Soarer для японского рынка превратили в Lexus SC 400. Четырехместный заднеприводный автомобиль оснащался двигателем V8 4.0 мощностью 250 (позднее 260 л. с.) и «автоматом». В 1992 году появилась и более доступная версия Lexus SC 300 с трехлитровой рядной «шестеркой», развивающей 225 л. с., и механической коробкой передач («автомат» был опцией). В 1997 году был проведен легкий рестайлинг модели, а оба силовых агрегата получили систему изменения фаз газораспределения VVT-i, при этом мощность мотора V8 увеличилась до 290 л. с. Выпуск купе Lexus SC первого поколения продолжался в Японии до 2000 года.
Lexus SC 430 второго поколения превратился из купе в купе-кабриолет с металлической складной крышей. Изменился и мотор: теперь это был 4,3-литровый V8 мощностью 286 л. с. в паре с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль предлагался в том числе и на российском рынке, у себя на родине первоначально модель была известна как Soarer третьего поколения, а после 2005 года машины уже продавались под маркой Lexus.
ES LC LX NX RX CT GS GX HS IS LBX LFA LM LS RC SCTX UX