Новости25.12✦2
Долговые обязательства АвтоВАЗа сейчас составляют примерно 100 млрд рублей, заявил министр промышленности и торговли Антон Алиханов.
Сумма огромная даже для большой компании, однако в течение этого года долги АвтоВАЗа сократились сразу на 37 млрд рублей. При этом стоимость обслуживания кредитов заметно выросла за последнее время из-за повышения ключевой ставки Центробанка.
Как отметил министр, государство продолжает оказывать поддержку автопроизводителю. Это субсидии на развитие производства новых моделей и компонентов, а также льготные займы из Фонда развития промышленности (ФРП).
При помощи государственных субсидий, выделенных в 2024 году, АвтоВАЗ организовал выпуск комплектующих для новой модели «Лада Аура», а также провёл модернизацию двигателей объёмом 1,6 и 1,8 литра.
В следующем году компания планирует сделать 500 тысяч автомобилей и запустить новое семейство «Лада Искра». План производства на 2024 год АвтоВАЗ выполнил досрочно, уже в середине декабря.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Комментарии
Проходил мимовчераответить
Государство продолжает налево и направо субсидировать этот непонятный для здравого смысла завод! Дайте еще один орден Максиму Соколову!
Вопросвчераответить
Поскольку Ростех имеет долю в АвтоВАЗе,почему он не пойдет по своей отработанной схеме: выкупить за копейки этот завод с долгами,обанкротить его и... Нет,не ликвидировать,как это обычно принято у госкорпорации Ростех,а наоборот заново зарегистрировать его,как Ростех поступил например с Курганмашзаводом,который если верить главе Ростеха-Герою России С.Чемезову,спасли таким образом от послебанкротной ликвидации.?