Мощный мотор и улучшенная трансмиссия: АвтоВАЗ начал производство новой версии Нивы

Новости 23.12.202410

В Тольятти стартовало промышленное производство внедорожников «Лада Нива Спорт». Продажи новинки начнутся в 2025 году.

Чем «спортивная» версия отличается от обычной классической «Нивы Легенд»? Во-первых, новым мотором: под капотом внедорожника установлен шестнадцатиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра от «Гранты Спорт». Он развивает 122 л. с. мощности и 151 Нм крутящего момента. Для сравнения: мощность мотора обычной «Нивы» составляет всего 83 силы.

Во-вторых, у «Нивы Спорт» была модернизирована ходовая часть. Автомобиль получил усиленные шестерни пятой передачи в коробке, усиленный картер сцепления, усовершенствованный привод раздатки — одним рычагом вместо двух. Также на всех колёсах появились дисковые тормоза.

Наконец, тольяттинцы слегка обновили интерьер машины. «Спортивный» внедорожник отличается двухцветной обивкой сидений, а также красной просточкой передней панели, руля и рычагов трансмиссии.

Внедорожники «Лада Нива Спорт» собирает компания «Лада Спорт», дочернее предприятие АвтоВАЗа. Продажи машин начнутся в 2025 году, но цены пока не объявлены. Обычная «Нива Легенд» сейчас стоит от 981 000 рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Лада Спорт / АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Нива #Лада Нива Спорт #АвтоВАЗ

Комментарии

RaptoR23.12.2024ответить

Если в пределах миллиона, то вполне себе пепелац для дачи)

Веня Лифчиков 24.12.2024ответить

Шутить изволите.

☹ Анонимный посетитель23.12.2024ответить

Базовую Ниву Легнеду сложно увидеть, если вообще можно увидеть, на дорогах городов, поскольку мало кому из владельцев этих авто придет в голову вставать в ряд вместе со всеми, потому что они ходят на бездорожьях и предназначены для них, а эта Нива Спорт вероятно встанет. Как например ездят водители Грант, ну не все конечно, автолюбители знают или имеют представления, а как будут ездить владельцы этих новых Спорт Нив, рядным городским автолюбителям только предстоит узнать. Появятся эти новые Нивы судя по всему и на федеральных трассах, но вот это тоже будет нежданчик для основных участников этого движения, Фур и Газелей.

Руль Нивы имеет необычайную форму и не похож ни на какие другие рули, прошел проверку временем и должен быть запатентован по внутреннему содержанию-рисунку чтобы никто не посмел копировать, а если смог, чтобы этим патентом потом "бить по рукам" колипастов.

Анониму25.12.2024ответить

Чо за бред пишешь? Может у вас в Москве Нива и редкость,а в других городах и на всех автомагистралях регулярно встречаются Нивы всех мастей.У большинства населения РФ одна машина на семью,потому уж что купили на том и ездят.А именно Ниву выбирают те,кому приходится в равной степени ездить и по городу и по бездорожью,благодаря ее приемлимым критериям цена-проходимость-комфорт-экономичность-стоимость владения/ремонта,по сравнению с другими автомобилями аналогичного предназначения,которые всегда дороже Нивы.

неанониму 25.12.2024ответить

таких автолюбителей меньшинство, которые совмещают дорожный многполосный город и суровое бездорожье, а большинство не любят загород и приусадебное хозяйства, некоторые даже ненавидят, кому охота в земле копаться, большинство палец о палец не ударит чтобы земельку вскопать?! В равной степени подавляющее большинство не приемлет ни охоту ни рыболовство, тогда зачем им внедорожник ?! Следовательно,

Зачем на принудительном полном приводе и осевом на 2200 бороздить просторы городов плюс бензин лить ведрами, где экономия и здравый смысл вообще?

Большинство выберет комфортабельный городской седан Гранту по низкой цене от 700 тыс рэ бывших совсем недавних цен и дисконтированных по методу (дсф) текущему инфляционному давлению. Вот их видно по-всюду !

Менеджеры салонов продаж не должны стоять перед покупателем в салоне, тупо молчать или даже гадливо молча улыбаться при этом набрав в рот воды, а проводить разъяснительную работу о том как отличить глубинный внедорожник от глубинного седана и где покупатель собирается проводить на дороге большую часть времени или все это время и предлагать соответст вующую модель к покупке.

Не село но пригород 26.12.2024ответить

Я простой российский работяга.У меня в семье две с половиной машины.Жена ездит на Нисане Лиф(я считаю его пол машиной).Я на Королле и Нива для рыбалки,охоты и просто для души.(люблю с ней покопаться)

Вопрос25.12.2024ответить

Почему Спортом решили сделать не Шниву-Трэвел,а именно старую классическую Ниву,причем короткую,а не длинную пятидверку 2131 хотя-бы?

Морячек 27.12.2024ответить

Каждый год Автовазу выделяют по 120млрд рублей ,теперь наконец понятно на ,что :на прострочку сидений

Гасть30.12.2024ответить

Почему не 2131?

Патамушта31.12.2024ответить

Длиннобазная пятидверка 2131 уже снята с производства.Вместо нее Гнива-Трэвел.

Самое популярное