Новости24.12✦12
Проект по выпуску автомобилей под возрождённой маркой «Волга», судя по всему, поставлен на паузу.
Новые «Волги» с большим размахом представили в мае этого года. Под возрождённым брендом планировали выпускать седаны и кроссоверы — копии автомобилей китайской компании Changan, но с немного изменённым дизайном.
Обещания были грандиозными. Запуск седана «Волга С40» был намечен на конец 2024 года, следом на конвейер должны были встать кроссоверы, а дальше — планировался переход на производство полного цикла объёмом до 100 тысяч машин в год.
Volga C40
Год подходит к концу, но за последние месяцы не было ни одной новости про «Волгу». У возрождённой марки даже не появилось официального сайта.
ГАЗ формально не имеет отношения к этому проекту — производство машин должна была организовать нижегородская компания «Производство легковых автомобилей». Сайт Wroom.ru попробовать связаться с ней по тем контактным данным, которые удалось найти (официального сайта у фирмы нет) — ни на телефонные звонки, ни на запросы по электронной почте никто не ответил. При этом в реестре юридических лиц компания «Производство легковых автомобилей» числится, как действующая.
Что дальше? Возможно, проект ещё будет запущен, хотя намного позднее, чем планировалось. Но не исключено, что возрождения «Волги» так и не будет. Кстати, ровно год назад похожим образом был закрыт проект производства кроссовера «Лада Икс-Кросс 5».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Волга #Volga C40 #Volga K30 #Volga K40 #Автопром
Комментарии
Не началось потому что не смогли повесить шильдик волги китайскому автомобилю?
RaptoRвчераответить
Может потому, что она на...й никому не нужна аххахаа) Волга в лучшие времена то не славилась надежностью)
Иван Прокопыч вчераответить
В лучшие времена Волга как раз славилась надёжностью и неубиваемостью.Незря же почти все машины такси были Волгами.Были в такси и Москвичи,но выхаживали там недолго.А потом согласен,качество очень упало.Да и морально они сильно устарели.Но это уже были не лучшие времена,а развал некогда могучей державы.
Иван Прокопыч вчераответить
В лучшие времена Волга как раз славилась надёжностью и неубиваемостью.Незря же почти все машины такси были Волгами.Были в такси и Москвичи,но выхаживали там недолго.А потом согласен,качество очень упало.Да и морально они сильно устарели.Но это уже были не лучшие времена,а развал некогда могучей державы.
Сталин на них нетвчераответить
если бы в стране был хозяин а не балабол, он давно бы(20 лет назад) приказал обновить дизайн Волги 3111( под мерс или бмв) и запустить производство не только Волги но и акп КАТЕ...
Сталин вчераответить
Будет вам и волга и акпп. Но искать вы будете их в Сибири.
Олег Я вчераответить
Для этого не нужен хозяин. Так мыслят рабы. Требуется: защита частной собственности, юридическое равенство, свобода предпринимательства, крепкий рубль, отсутствие чиновников-коррупционеров и кредиты промышленникам под 1-3%.
RaptoR(y): Она видимо не нужна потому что у нас есть МОСКВИЧ!!!
Максвчераответить
Хорошо что как с Москвичом не будет
Михаилвчераответить
Конечно хорошо,что "производство" таких Волг не началось,ибо те автомобили которые взяли на роль Волги-кроссоверы гольфкласса и седан класса Д,никак не тянут на бизнес-класс Е,к которому Волги всех прежних поколений всегда относились.Вот если бы подобрали соответствующего класса китайский автомобиль-тогда можно было бы вести речь о "возрождении Волги".А так и Сайбер не потянул эту роль по той же самой причине- был на класс ниже,чем Волге по статусу положено.
Суетолог волгивчераответить
Зато пошумели, полняли моральный дух зэдпатриотам. И попилили неиного на рекламе.