Новости21.05✦27
Сегодня, 21 мая, в Нижнем Новгороде прошёл первый показ автомобилей возрождённой марки «Волга».
В прошлом году глава Минпромторга Денис Мантуров пообещал возродить марку «Волга» и запустить производство легковых автомобилей под этим известным брендом. Развитие проекта шло без лишней огласки, и вот первый результат этой работы — три новых «Волги»!
Модельный ряд будет состоять из трёх машин. Это седан среднего класса Volga C40, компактный кроссовер Volga K30 и более крупный кроссовер Volga K40.
Кроссовер Volga K30 (аналог модели Changan X5 Plus)
Как и в случае с возрождённым «Москвичом», новые «Волги» являются копиями китайцев — в данном случае автомобилей компании Changan. При этом заменой шильдиков дело не ограничилось: машины под российским брендом получили оригинальные бамперы, а также новые решётки радиатора с хромированными вертикальными планками — в стиле старых легковых ГАЗов.
Седан Volga C40 (аналог модели Changan Raeton Plus)
Подробные технические характеристики новинок пока не раскрыты. Известно лишь, что все три модели получат одинаковые силовые агрегаты — бензиновые турбомоторы объёмом 1,5 литра (188 л. с.) в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой.
Кроссовер Volga K40 (аналог модели Changan Uni-Z)
Сборка новых «Волг» должна начаться в Нижнем Новгороде в течение этого года. А на 2025 год запланирован переход на производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов.
* * *
Производство нескольких поколений «Волги» продолжалось с 1956 до 2008 года. Позднее ГАЗ попробовал возродить бренд в новом виде, представив седан «Волга Сайбер» — лицензионную копию американского «Крайслера», но этот проект закончился провалом.
Продолжение темы • Новые Волги — вот с каких китайцев их скопировали
Темы: #Волга #Volga C40 #Volga K30 #Volga K40 #Новинки
Комментарии
☹ Анонимный посетитель21.05.2024ответить
Может всё-таки расширение производства КИТАЙСКОГО автопрома?
☹ Анонимный посетитель21.05.2024ответить
А Волга то где? На фото Волг нет...
Муса21.05.2024ответить
Ха-ха это разве волги? По моему это очередные китайцы.)))
Raptor21.05.2024ответить
Теперь можно троллить сестру, купившую Чангана, что она ездит на Волге)))
Хохмы421.05.2024ответить
Ценник от 2.5 млн.руб. за китайскую бричку..... Если не больше. Дайте что тот за 1 млн.руб. простое и доступное.
Видавший 21.05.2024ответить
Очередное позорище! Это ж насколько надо опуститься, чтобы китайские машины Волгой назвать! Ничего святого, а прадеды наши наверно в гробу от стыда переворачиваются!
Вопрос21.05.2024ответить
Неужели под "Волгу" нельзя было найти китайский автомобиль бизнес-класса класса "Е",к которому Волги всегда относились?(за исключением экспериментальной 3115 и Сайбера).Почему вместо бизнес-класса Волгой надо было называть какие-то галимые компактные малолитражки? Тогда назвали бы их уже сразу Чайкой...
шашкой наголо21.05.2024ответить
а кто мешает скопировать мерседес Е класса или бмв5 ? после введения Западом санкций, то есть объявления Западом экономической войны и конфискации ЗВР, все условности и международные договоренности идут на.. прочь. бери и копируй что хошь
Raptor 22.05.2024ответить
Что мешает? Да все! Мы за 30 лет собственный автомат то не сделали) ... а тут Мерседес)
22.05.2024ответить
Скопировать - это хорошо, но откуда комплектующие взять? Двигателя, коробки? Это я молчу про штампы кузовные... У нас на Нивы центральный замок с ДУ поставить не могут, а Вы про сборку Мерседеса))
Старик Хоттабыч22.05.2024ответить
Только название ... . Все детали (даже руль), китаёзские.
И это называется Волга?
22.05.2024ответить
Это называется - VOLGA
Сайбер дубль-222.05.2024ответить
Это ж надо было Волгу так опустить... Хоть немного успокаивает,что их назвали VOLGA,а не Волга.Теперь осталось взять китайский бизнес-класс(или вообще огромный представительский класс)и назвать его...OKA,"возродив" этим Оку!))).Ну это чтобы совсем все через Ж было.
Ха22.05.2024ответить
Хорошо еще Победой не назвали.А то помнится,мантурыч что-то и про это легендарное название свистел.Хрипел точнее.
12851922.05.2024ответить
Патриоты могут теперь спать спокойно.Российских чиновников районного маштаба как и раньше на работу будут возить Волги.Ну а то что она китайская,да какое это имеет значение.🥸
Лим ПоПо22.05.2024ответить
Вот все возмущаются.А что изменится?Да ничего,как решили выпускать(точнее собирать)китайскую машину с табличкой ВОЛГА,так и будут делать.Всё это сказано в замечательной восточной поговорки:"Моська лает,а караван идёт своим путём"
Для 128519 и Лим ПоПо22.05.2024ответить
То,что "Волгой" назвали китайскую машину-невелика беда.Беда в том,КАКУЮ машину этим легендарным именем назвали.Вот если бы Волгой назвали китайский автомобиль бизнес-класса Е,было другое дело.Но назвать Волгой кроссоверы,да еще и компактные...Ну какие ж это нахрен Волги? Да и седан D класса тоже...это скорее наследник Сайбера,но ни как не Волги.Короче говоря-отечественного бизнес-класса так и нет,данная ниша у нас по-прежнему пустует.
Алексей 23.05.2024ответить
Нет, ну ладно седан, но какого хера они под брендом Волга планируют выпускать ещё и кроссоверы?!
Хватит нам и Москвича...
Алексей 23.05.2024ответить
На Дроме подробнее про эту "VOLGA".К попавшему под санкции ГАЗу она как бы не имеет никакого отношения(не смотря на ГАЗовскую эмблему с оленем и типа их сборку на том же ГАЗе).Для перелицовки этих китайцев зарегистрирован новый брэнд-"VOLGA",против которого запад санкций пока не ввел.Так что ни о каком возрождении Волги речи нет.Но интереснее другое: целых 60 лярдов рублей новому брэнду выделено на...НИОКР!(даже интересно,какие еще могут быть НИОКР,когда все уже давно решено и сделано в Поднебесной).По-хорошему,за такие бабки в том же Китае можно было заказать разработку совершенно новой Волги,плюс всю заводскую оснастку для ее выпуска(например панели Мерседесовской кабины для КАМАЗа К5 и недостающие кузовные панели Ларгуса и Ауруса по нашему заказу штампуются именно в Китае).Надо напомнить,что даже СССР заводское оборудование для автозаводов закупал на Западе.То же было и в лихие 90-е(вспомним Волгу-3111,штампы для которой были заказаны в США).Но нынешние идут другим путем.И это понятно,ведь бабки "для НИОКР" лучше в оффшоры вывести,а после еще получать от государства многолярдные дотации из-за убыточности "производства".
Алексей 30.05.2024ответить
Видимо, эти 60 млрд рублей уйдут на новый руль, увеличенный бачок омывайки и русификацию.
☹ Анонимный посетитель27.05.2024ответить
Очередное отмывание бабла. В жизни не поверю что нет у нас талантливых конструкторов , которые не смогли бы с нуля создать новое авто, но им денег не дадут,они ведь его на авто потратят, не поделятся.
Анонимному27.05.2024ответить
Можно вспомнить,что даже рестайлинг Волги-31105 заказывали в Германии! Типа сами не могли...
Raptor21.05.2024ответить
УРА! Наконец то полноценное возрождение российского автопрома!