Новости24.05✦16
Несколько дней назад в Нижнем Новгороде представили автомобили возрождённой марки «Волга» — китайские модели со слегка изменённым дизайном. Официально названия «исходников» не объявляли, но узнать их было несложно.
Volga C40
Первым, в конце 2024 года, на рынок выйдет «Волга С40». Это большой седан Changan Raeton Plus, выпускающийся в Китае с 2022 года. Версия под российской маркой получила оригинальный передний бампер, а также новые решётки радиатора с хромированными вертикальными планками — в стиле старых легковых ГАЗов.
Volga C40
Changan Raeton Plus
Volga K30
Кроссовер «Волга К30» является копией модели Changan X5 Plus образца 2020 года. По своим размерам (длина кузова составляет 4,49 метра) автомобиль похож, например, на популярный Chery Tiggo 7 Pro.
Volga K30
Changan X5 Plus
Volga K40
Более крупный кроссовер «Волга К40» появился в результате переименования модели Changan Uni-Z, которая в самом Китае дебютировала в марте этого года. Оба кроссовера, так же как и седан, отличаются от исходников полностью новым дизайном решётки радиатора.
Volga K40
Changan Uni-Z
У всех трёх моделей «Волги» будет одинаковая «начинка»: бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра и мощностью 188 л. с. в сочетании с роботизированной коробкой передач. Привод — только передний, даже у кроссоверов.
В Нижнем Новгороде будут собирать машины из китайских машинокомплектов, а на 2025 год запланирован переход на производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Название «Волга» исчезло из автопрома ещё шестнадцать лет назад, когда прекратился выпуск провальной модели Volga Siber.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Волга #Volga C40 #Volga K30 #Volga K40
Комментарии
30.05.2024ответить
Да, прекрасный бюджетный авто Крайслер Себринг автогазу удалось убить не напрягаясь. Посмотрим как выживут китайцы
ЛяопростоЛяо25.05.2024ответить
Заголовок не коректен.Их не скопировали с китайцев,это и есть китайцы.Китайская ВОЛГА,Это звучит гордо.😭
Ринат 25.05.2024ответить
Позор сами не смогли спроектировать новую Волгу.летаем на Боингах ездим на иномарках куда подевались наши инженеры .
Т25.05.2024ответить
А когда-то,под закат времен галош ГАЗ мог сам разработать и выпускать полноприводную Волгу-3105,во многом превосходящую одноклассные иномарки тех лет.Да и в лихие нищие времена стояния на коленях ГАЗ тоже смог сделать новую шикарную Волгу-3111,пусть и на классической платформе.В те же времена выпускался и новый внедорожник Атаман.А сколько было других легковых проектов,уже готовых к производству,но зарубленных из-за легшего под буржуев ГАЗовского руководства:шикарный кроссовер Атаман-2,переднеприводная Волга-3103 и полноприводная 3104;аналог УАЗа-Патриота внедорожник ГАЗ-3106 и 31061(уже прошедший испытания,получивший сертификацию и готовый к серийному производству,но в последний миг отмененный);новая более компактная Волга-3115 класса D... Неужели ГАЗ теперь ничего подобного не может?(особенно когда стала проводиться мощная государственная финансовая помощь-одни 60 лярдов "на НИОКР" чего стоят).Не верится,что не может,учитывая его вполне современную Некстовую коммерческую продукцию.
Гордо сказано25.05.2024ответить
"с каких китайцев их скопировали"... Серьезно? Бампер с решеткой на произведенной в Китае машине заменили и это уже означает скопировали?
Пыс25.05.2024ответить
Так проснёшся один раз а вместо своей Марьи лежит рядом китайская баба.Пыс.
Дед26.05.2024ответить
За Державу обидно!!!
Прогресс с псевдоМосквичом налицо: не только шильдики но и решетки радиатора научились приклеивать. Суперклей правда тоже китайский
Виктор28.05.2024ответить
Пусть выпускают больше авто ниже цены глядишь через лет 5-10 начнут что то своё выпускать
Враг капитала28.05.2024ответить
Хорошо еще Победой не назвали.А то это означало бы полную победу этих ворующих зажравшихся едросовских ушлепков над страной,ее народом,памятью,историей,здравым смыслом и было бы просто запрелельным кощунством.Хотя то,что они сделали и делают со страной и народом даже кощунством назвать мало,даже не знаешь нематерных слов,чем это назвать.
Враг капитала28.05.2024ответить
Хорошо еще Победой не назвали.А то это означало бы полную победу этих ворующих зажравшихся едросовских ушлепков над страной,ее народом,памятью,историей,здравым смыслом и было бы просто запрелельным кощунством.Хотя то,что они сделали и делают со страной и народом даже кощунством назвать мало,даже не знаешь нематерных слов,чем это назвать.
Ввс29.05.2024ответить
Уроды, чем гордитесь? Какая Волга? Очередной китайский фуфел, такой-же как и москвич.
Павел30.05.2024ответить
Главное начать двигаться, а даст Бог и сами. P.SПервал ЛАДА тоже была FIATом.
Россиянин30.05.2024ответить
Умные инженеры и конструкторы не перевелись. Перевелись честные и не продажные управленцы. В наше время ценится умение красиво сказать, а не отлично сделать. У нас не только своего легкового автомобиля нет, у нас много ещё чего отечественного нет. Нет сотовых телефонов, нет компьютеров, нет дорожной техники, нет бытовой техники, ...и тд и тп.... У нас даже Банка России нет.
УАЗухуров31.05.2024ответить
Волга! Это не убиваем автомобиль производства СССР, это автомобиль нашего детства добрые воспоминания, я сам до сих пор езжу на Волге простота и ощущение плавучего корабля! Привет из солнечного Ташкента!
Да ну на24.05.2024ответить
Сайбер можно было бы выпускать с обновленным дизайном. он и в старом дизайне похож на новый электро мерс С класса