В 1955 году на Горьковском автозаводе сделали два экземпляра модели ГАЗ-19. Это был фургон на базе внедорожника ГАЗ-69, отличавшийся приводом на задние колёса.
ГАЗ-19 имел цельнометаллический кузов, две боковые двери и распашные створки сзади. У одного из опытных экземпляров были глухие боковины, а у второй машины с индексом ГАЗ-19А — боковины с окошками и места для пассажиров в кузове. Грузоподъёмность автомобиля составляла 600 кг.
Фургон ГАЗ-19А, 1955 год
Фургон был оснащён тем же силовым агрегатом, что и внедорожник ГАЗ-69: бензиновый четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,1 литра (55 л. с.) и трёхступенчатая коробка передач.
Предполагалось, что ГАЗ-19 мог бы стать развозной машиной для почтовых отделений, но серийный выпуск модели так и не начался. С одной стороны завод был полностью загружен запуском производства других автомобилей, с другой стороны в руководстве советского автопрома решили, что по потребность в подобном фургоне невысока.
Газель Газель Сити Газель НН Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Соболь Соболь НН Валдай Некст 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 22 23 2330 Тигр 24 Волга 24-95 Волга 3102 Волга 31029 Волга 3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 4 50 61 64 67 69 А М1 М415 М-72 M-20 Победа