Wroom.ru
Войти
Хэтчбек Citroen XM

Хэтчбек Citroen XM

Продажи большого переднеприводного хэтчбека Citroen XM стартовали в 1989 году, в 1990 году новинка была признана «Автомобилем года в Европе», а еще спустя год модельный ряд пополнился универсалом.

Этот автомобиль бизнес-класса стал новым флагманом французской марки, придя на смену модели Citroen CX. Машина была спроектирована на общей платформе с седаном Peugeot 605, но у «Ситроена» была фирменная гидропневматическая подвеска.

Хэтчбек Citroen XM

Хэтчбек Citroen XM

Машина оснащалась гидропневматической адаптивной подвеской Hydractive, характеристики которой по команде электроники подстраивались под манеру вождения и под изменение дорожных условий (часть машин имела обычную гидропневматику без электроники). Была у машины и возможность изменять дорожный просвет.

Hydractive обеспечивал машинам отменную плавность хода, но при этом был «слабым местом» в плане надежности. Например, в один гидравлический контур были включены все элементы подвески, тормозная система и усилитель руля — в случае поломки в одной системе из строя выходили и все другие элементы.

Интерьер автомобиля Citroen XM

Интерьер автомобиля Citroen XM

На Citroen XM устанавливались бензиновые моторы 2.0 (в том числе с турбонаддувом) и V6 3.0, развивающие от 115 до 210 л. с., а также дизели объемом 2,1 и 2,5 литра. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 1994 году был проведен рестайлинг модели. Слегка изменился дизайн кузова, обновилась панель приборов, в списке опций появилась подушка безопасности (вследствие чего пришлось отказаться от характерного односпицевого руля), но что более важно — была доработана гидропневматическая подвеска.

Универсал Citroen XM Break

Универсал Citroen XM Break

Первоначально интерес к «Ситроену XM» был высоким, особенно во Франции, но хорошими продажами автомобиль не мог похвастаться, особенно после того, как стало в прессе появилась информация о проблемах с надежностью. Основными конкурентами машины были, например, Audi 100, Ford Scorpio, Opel Omega.

Выпуск модели завершился в 2000 году, всего было выпущено 333 тысячи экземпляров модели (в 1996–1997 годах в небольших количествах автомобили собирали в Китае). Преемником автомобиля стал Citroen C6.

Двигатели автомобиля Ситроен ХМ

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Citroen XM 2.0XU10 2CR4, бензиновый19981151989-1993, карбюраторный
Citroen XM 2.0iXU10 J2R4, бензиновый19981301989-1994
Citroen XM 2.0i 16VXU10 J4RR4, бензиновый19981351994-2000
Citroen XM 2.0i TCTXU10 J2C TER4, бензиновый, турбо1998141–1501992-2000
Citroen XM 3.0iZPJV6, бензиновый2963167-1701989-1997
Citroen XM 3.0iZPJ4V6, бензиновый29632001990-1997
Citroen XM 3.0iES9 J4V6, бензиновый2964194-2101997-2000
Citroen XM 2.1 DXUD11AR4, дизельный2138831989-2000
Citroen XM 2.1 TDXUD11A TER4, дизельный, турбо20881101989-2000
Citroen XM 2.5 TDDK5 ATER4, дизельный, турбо24461301994-2000

Фото

Модельный ряд Ситроен

Berlingo Berlingo Multispace C3 Aircross C4 Sedan C5 Aircross Jumper Jumpy SpaceTourer 2CV Aircross AX Axel Bijou BX C1 C2 C3 C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Spacetourer C5 C5 X C6 C8 C-Crosser C-Elysee C-Quatre C-Triomphe CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion Grand C4 SpaceTourer GS Mehari Nemo Saxo SM Traction Avant Xantia XMXsara Xsara Picasso ZX

Самое популярное