Новости 23.04✦26
В Китае прошла презентация нового рамного внедорожника JAC JS9. Для нас модель интересна тем, что её будут выпускать на УАЗе.
Об этом проекте стало известно ещё в конце прошлого года: российская компания «Соллерс», которой принадлежит УАЗ, тогда заявила о планах по запуску нового внедорожника на базе китайского пикапа JAC T9. И вот теперь модель впервые показали вживую — пока под именем JAC JS9.
Разрабатывали машину в Китае, но с учётом пожеланий российской стороны. Передняя часть этого большого рамного внедорожника — такая же, как у исходного пикапа, а вот задняя половина кузова оригинальная. Фотографии интерьера пока не опубликованы.
JAC JS9 будет оснащаться бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра и мощностью 231 л. с. в сочетании с классическим восьмиступенчатым автоматом. Позже у модели может появиться и двухлитровый турбодизель (сборку таких двигателей уже локализовали в России).
Пикап имеет жёстко подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала. Скорее всего, такой же будет трансмиссия и внедорожника.
Продажи модели JAC JS9 должны начаться в России в конце 2025 или начале 2026 года. Примерно тогда же на рынок выйдет и аналог под российским брендом «Соллерс». Недавно стало известно, что в модернизацию УАЗа инвестируют несколько миллиардов рублей — они, в том числе, пойдут и на подготовку запуска этого внедорожника.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото JAC
Темы: #JAC #JAC JS9 #Sollers #УАЗ #Новинки
Комментарии
Ха-ха23.04.2025ответить
А сперва говорили, что Соллерс сам его разработал. А оказывается от российской стороны в этом проекте было лишь пожелание удачи Джаку 😁😁😁.
Алексей 23.04.2025ответить
Страшный какой. Свесы большие, что сильно ограничивает его внедорожные возможности, делая его, по сути, новомодным большим рамным кроссовером (есть такой относительно новый класс автомобилей, распространён в основном в США и Южной Корее).
Но самое главное, получается, что нам полгода откровенно врали, заявляя, что это отечественная разработка, а выходит, что это как раз разработка китайская. И зачем нам этот уродец, если есть подобный Хавал H5?
Андрей 23.04.2025ответить
Это очередная утопия, для кого? Деревенскому не купить, для города жрать будет литрами, охотникам и рыболовам - сами то в это верите? Ну и ценник...
Утром с бодуна 23.04.2025ответить
Для нефтяников и газовиков.Будут ездить по своим вышкам и по тундре.Только колёса приделат от КАМАЗа и вперёд.
Нет 23.04.2025ответить
Для нефтегазовиков есть УАЗ-Трэкол и УАЗ-Ямал, которые ещё и плавать умеют благодаря своим огромным колëсам-поплавкам. Есть и УАЗ-Ратибор с мостами от ГАЗона-Садко и колëсами от БТРа. Есть и гусеничный плавающий УАЗ-Ухтыш. Так что этот китайский точно не нужен им.
Добрый дядя24.04.2025ответить
Огласите фамилии тех кто нажился на этом проекте, и на сколько стали богаче эти пройдохи?
Иннокетний 26.04.2025ответить
А у тебя документики есть ? Тебя притянут за язык , который ты не успеешь проглотить . Чего вы все именно ТУТ кудахчете ? Иди в прокуратуру или КГБ с пактом доказательств , раз такой прошареный . Или ты только тут храбрый портняжка ? Или работаешь на противника пытаясь внести сомнения в головы неокрепших умов ? Кто ты чудак ( м ) ?
Андрей24.04.2025ответить
Длиннобазный кроссовер с высокими свесами. Запчасти только по сервисному каталогу, ждать в случае поломки по 3 месяца.
Ошибочное направление, обречённое на провал в продажах.
Лучшее направление - развитие собственной модели, проверенной десятилетиями - УАЗ 469 / Hanter.
Немного доработать дизайн, существенно - качество стали на предмет коррозии, точность обработки и прочность трансмиссионных агрегатов - коробка, раздатка, сцепление, чтобы легко включались и служили долго.
Наличие простой но надёжной 5 скоростной коробки-автомата добавит десятки процентов продаж, поскольку позволит эксплуатировать авто в городских условиях.
Ну и цена, не больше 1,5 млн в средней комплектации.
Маркетинг - уважительное отношение к клиентам-покупателям.
Да 24.04.2025ответить
А если на этот Хантер/Бобик-469 ещё и V8 от ГАЗона ставить, то будет ващьще пятисотый Гелик по-русски.
Игорь 28.04.2025ответить
Было же что-то подобное -УАЗ Гусар.Но его кажется только военным поставляли.Сейчас такой не найти.
Юрий24.04.2025ответить
Мы что своё создать не можем? Тогда разгоните совет директоров, достали продажные твари!
Алексей 25.04.2025ответить
Создать всё можем,Вове это не надо.
Евгений24.04.2025ответить
А без китайцев что-то могут?Судя как ноет Соколов (Автолоханьваз),то "патриоты"в полной ж...
Граф24.04.2025ответить
Ничего страшного. Очередной "чунь-чунь". Что делать если нет своих мозгов и желания что-либо создавать свое.
☹ Анонимный посетитель24.04.2025ответить
Дер... О как уаз, ваз, и тому подобное. Пусть убогий совет директоров рос автопрома ездят на том , что делают. Может тогда что-то поменяется.
Мороз24.04.2025ответить
В 87 году Рыжков говорил что каждый 4 кг сливочного масла мы закупаем за рубежом и предлагал эти деньги направлять на собственное производство. Сейчас корову увидеть, что слона в зоопарке, а молока в магазе сколько хочешь))))) Это виноваты не добросовестные производители))))))
Очередной высер эффективных менеджеров. Клеить шильдики это дело весьма трудоемкое, под это миллиарды нужны.
Александр26.04.2025ответить
Очередное китайское г*вно !!!
☹ Анонимный посетитель26.04.2025ответить
Сами не умеете качество делать, наводите дружбу с америкосами пора бы Фордов завести !
Утро с бодуна 26.04.2025ответить
Заведи кобеля и назови его Фордом.Кто тебе это мешает.Породу собаки наверно выбрать не можеш.
Алексей 27.04.2025ответить
Читаю этот бред, от далёких людей о тех.образовании. В России никогда не было своего автомобиля, были донары из за границы. И если вам нравится ездить на бывших Фиатах, фордах, ржавых иномаркам то эти новости не для вас. Весь мир ходит, носит, читает, слушает и ездит на продуктах произведенных в Китае. Нужно быть им благодарным что они дают России технологии которых у нас нет и сами не появляются. Езжу на Москвиче 3 и мне очень нравиться ездить на современном, технологичном автомобиле, собранным в России.
Андрей Север27.04.2025ответить
Выделенно из бюджета денег миллиарды. Когда УАЗ перестанет доить государство,и машины начнёт норм делать,и ценник уронит в разы!!! Сколько не повышай цену,силовики купят. А на рядового покупателя им наплевать. По этому и Москвич(ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ЕГО ТАК НАЗЫВАТЬ) не высок в продажах-ДОРОГО!!!
☹ Анонимный посетитель27.04.2025ответить
Китай это наши союзники если так решили значит это выгодно для страны ну а УАЗ делает нормальные авто Юра
Игорь29.04.2025ответить
Ну в добрый путь уаз лет на 60
11123.04.2025ответить
Что это такое