УАЗ получит 16 млрд рублей на развитие производства и запуск новых моделей

Новости 09.045

Инвестиции в развитие Ульяновского автозавода составят 16 млрд рублей, рассказал гендиректор группы «Соллерс» Николай Соболев.

Инвестиционная программа, предусматривающая выделение 16 млрд рублей, рассчитана на 2023–2026 годы. Что уже сделано? За последнее время УАЗ отчитался о модернизации производства коробок передач и обновлении окрасочной линии, а в январе этого года на заводе начался выпуск пикапов «Соллерс».

В дальнейших планах предприятия — модернизация линии катафорезного грунтования, организация производства подушек безопасности, а также запуск новой прессовой линии для штамповки кузовных панелей. По словам гендиректора компании, эти панели будут использоваться для «пикапов и внедорожников Sollers, а также для нового модельного ряда УАЗ».

Какие именно «новые модели УАЗа» имеются в виду, менеджер не рассказал. При этом уже известно, что на заводе готовятся начать выпуск нового пикапа и рамного внедорожника под маркой «Соллерс».

Одновременно выяснилось, что спрос на традиционные модели УАЗа продолжает снижаться. В первом квартале дилеры марки продали лишь 4,9 тыс. автомобилей — на 34% меньше, чем годом ранее. При этом почти половина спроса (2148 машин) приходится на старые «буханки».

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото УАЗ

Темы: #УАЗ #Соллерс #Автопром #Sollers

Комментарии

Ха10.04.2025ответить

Если будут не только варить, но и штамповать китайские кузова, то это уже можно будет назвать не только локализацией, но и производством. Только что-то с трудом в это верится. Особенно учитывая то, что даже на якобы полностью локализованные Ларгус и КАМАЗ К5 некоторую кузовщину до сих пор так и не начали штамповать и закупают её в Китае.

nemets7610.04.2025ответить

слишком небольшие деньги на 3 года, чтобы создать с их помощью что-то достойное. Видимо построят цех по наклейке китайских шильдиков на китайские же машины

Дрон 70 13.04.2025ответить

Спрос на отечественные машины такого класса ,определяет уровень доходов граждан,,и цена машины .Все просто

Павел13.04.2025ответить

Качество не пробовали менять?

Из 6ти уазов, в 4х через 2000 км отремонтировали передние мосты (один пришлось менять полностью). В 4х отремонтировали ГБЦ. Гарантии нет. Очереди на гарантийный ремонт от двух недель. Всё откручено, смазки нет нигде. Кузов толщиной 1мм, а стоимость 2млн. Никогда больше не куплю уаз.

Павлу14.04.2025ответить

Если кузовное железо толщиной 1мм, то это уже почти броня. Где ты такой видел? Сейчас у всех наоборот кузовной металл равно что фольга. И УАЗ тут не исключение. Это только у советских УАЗов был толстый кузовной металл.