Сразу две новых полноприводных модели начали выпускать на УАЗе сегодня

Новости 30.0118

На Ульяновском автозаводе сегодня запустили серийное производство двух новых пикапов под маркой «Соллерс».

Это Sollers ST6 и Sollers ST8 — лицензионные копии пикапов китайской компании JAC. Машины делают по полному циклу: в Ульяновске организована сварка и окраска кузовов, а также окончательная сборка машин. Штампованные кузовные панели поступают из Китая.

На заводе появились новая линия сварки и новая линия сборки шасси. Также было модернизировано окрасочное производство — пикапы красят вместе с обычными УАЗами.

Пикап Sollers ST6 оснащается двухлитровым турбодизелем JAC мощностью 136 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой. Сборка этих двигателей локализована на предприятии ЗМЗ в Заволжье, а трансмиссий — в Елабуге. Характеристики более современной модели Sollers ST8 пока не опубликованы. Оба пикапа имеют подключаемый полный привод.

Пикапы Sollers ST6 с 2023 года собирали во Владивостоке «отвёрточным» способом

Пикапы Sollers ST6 с 2023 года собирали во Владивостоке «отвёрточным» способом

Модель Sollers ST6 сейчас стоит от 2 580 000 рублей, цены на Sollers ST8 будут объявлены ближе к старту продаж, которые должны запустить в ближайшее время.

А второй половине года УАЗ хочет начать производство нового рамного внедорожника на китайском шасси.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Соллерс

Темы: #УАЗ #Sollers #Sollers ST6 #Sollers ST8 #Пикапы #Автопром

Комментарии

Теперь понятно30.01.2025ответить

Так вот для чего они линию покраски так хорошо модернизировали. А если б китайцы не заставили...

Zа Родину30.01.2025ответить

Ждём их появление на СВО.

Маркс31.01.2025ответить

был советским гос заводом, стал частным сборочным цехом Китай копий. теперь чинушам надо доказать что это прогресс а не регресс

CROSSAVEC31.01.2025ответить

Ну теперь УАЗ будет гнить хотя бы никак УАЗ, а как китаец)

Буй31.01.2025ответить

А в Китае JAC T6 стоит примерно ₽1900000

Да уж31.01.2025ответить

В дополнение к Патриоту-пикапу и Джакам-пикапам могли бы сделать пикап и из Бобика/Хантера,или вообще и из Буханки,ведь были же Соболи-пикапы.Было бы дёшево и сердито-как раз то что нужно для СВО.

Вот не пойму31.01.2025ответить

Почему пикапы сейчас у военных предпочтительнее, чем бортовые грузовички? Вот какая им разница, во что ставить пулемёт, зенитку, или автоматический гранатомёт: в кузов пикапа, или в бортовую платформу с нарощенными бортами? Может всё дело в том, что грузовичок сильнее чем пикап прыгает на кочках и кренится в поворотах из-за более высокого центра тяжести?(это мои предположения,ответ же наверняка знают только сами военные).

CROSSAVEC01.02.2025ответить

В головастик усядутся только 2 человека, а в пикап уже 4-5.

Вася01.02.2025ответить

Теперь и китайцев испортят уазовские горе сварщики...

Владимир01.02.2025ответить

Китайское дерьмо выдают за свое,сами то придумать ничего не могут.

☹ Анонимный посетитель01.02.2025ответить

Вот теперь посмотрим на сварку у джак так то все норм

Иван01.02.2025ответить

А ещё надо наладить производство "Атамана", только двигатель ему надо четырёх цилиндровый и чтобы все поршня двигались все одинаково как в "Оке", только это будет уже не бешеная табуретка, а бешеная кровать

Иван01.02.2025ответить

Регресс в автопроме это яхши, скоро зимой будут сани собирать, а летом телеги

Ивану 01.02.2025ответить

Чо за бред? Сам осмыслить можешь что напиСсал?

Иван 03.02.2025ответить

А ты всёравно буратин выстроганый из полена папой Карлой

Гена02.02.2025ответить

Стыд и срам...

Для CROSSAVEC 03.02.2025ответить

Не в этом причина. У УАЗа-Головастика есть модификация Фермер с двойной кабиной. То же самое есть и у бортового УАЗа-Профи, у Соболя и ГАЗели. Тем не менее их(бортовые грузовички даже с двойной кабиной)не применяют в качестве джихадмобилей, в то же время пикапы даже с одинарной кабиной в этой роли всегда были и остаются сверхпопулярными во всех конфликтах мира. Так что значит причина не в количестве мест, тем более экипаж пикапа всегда сидит в кузове у оружия, в кабине там только водитель.

Кот Мурзик05.02.2025ответить

Позор менеджеров УАЗа в том что они давно и сознательно отказались от разработки своих новых отечественных моделей, открыто говоря: а оно нам надо? И так купят то древнее что есть. Отечественные горе-капиталисты не способны думать на дальнюю перспективу. В погоне за скорой и сиюминутной прибылью им выгоднее собирать на скорую руку китайские пикапы из привозных деталей, чем вкладываться в свои русские модели внедорожников.

Самое популярное