Новости 16.04✦21
Гендиректор «Соллерса» Николай Соболев рассказал в интервью ТАСС о новых проектах компании. В их числе — большой внедорожник, производство которого организуют на УАЗе.
«Соллерс» уже анонсировал эту модель, а теперь руководитель компании раскрыл некоторые дополнительные подробности о проекте. Это будет большой внедорожник, созданный на базе китайского пикапа JAC T9. О дизайне машины пока можно судить по единственному эскизу, название новинки ещё не объявлено. Запуск производства намечен на конец 2025 года или начало 2026 года.
Пикап JAC T9
Как заявил гендиректор «Соллерса», это будет «полноразмерный рамный внедорожник с уникальными свойствами проходимости, аналогов которых в локальном производстве нет».
Внедорожник получит бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра, развивающий около 200 л. с., классический восьмиступенчатый автомат и полный привод. В салоне автомобиля будет семь мест.
Производство новинки разместят на УАЗе, и уже на старте модель будет иметь высокую степень локализации: внедорожнику обещаны мотор и коробка передач российской сборки. Также машина получит кузовные панели, отштампованные в Ульяновске, и системы безопасности местного производства — для этого, в том числе, в завод инвестируют несколько миллиардов рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии
"системы безопасности местного производства" Это какие?! Подушки безопасности которые даже в УАЗ Патриот не ставят.
200 лошадей на автомобиль в 2 тонны, турбомотор - да у него расход будет как у архаичного 4-ех литрового Прадика на V6.
Тю16.04.2025ответить
"запуск производства намечен на конец 2025 или на начало 2026 года"... А чего так скоро? Например производящий броневнедорожники Тигр завод АМЗ, обещает свой новый перспективный гражданский полноразмерный внедорожник созданный на базе Соболя запустить в производство аж в 2028 году. Вот с кого пример надо брать.
Владимир16.04.2025ответить
Один полноразмерный российский внедорожник(кроссовер)уже есть-это Аурус-Комендант. На него есть спрос?
Юрий17.04.2025ответить
Гнить так же будет как УАЗ?
Дмитрий17.04.2025ответить
Очередной малолитражный турбиновый китаец на автомате, цена которому 4млн. А то таких больше нету. Когда нибудь до них дойдёт, что внедорожник это либо дизель, либо атмосферный бензин, механика, полный привод, рама, и жирная резина? Нахера эти рамные кроссоверы за эти деньги вообще нужны?
и на Соболь тоже17.04.2025ответить
ставьте дизель ЯМЗ. запчасти можно будет купить
Вячеслав18.04.2025ответить
Смысл производства в реализации, чтобы спрос был окупаемость . Какой рядовой приблизительно зарабатывающий 100 тыщ.руб.в месяц может позволить себе машину за 2,3,4 миллиона и потом кормить ещё этого "крокодила" да он прекрасно доедет на общественном транспорте и не будет платить за то что стоит в пробке .
Ильнур Уфа18.04.2025ответить
Не верю
Митькин 18.04.2025ответить
Это всё равно будет "сырой",дорогой и не безопасный набор запчастей. На наших производствах не умеют закручивать болты, их забивают кувалдой с помощью какой-то матери.
Даник 18.04.2025ответить
Штамповка на УАЗ? 🤣🤣🤣
Митяй 18.04.2025ответить
СССР дарил заводы Китаю в том числе по производству УАЗиков которые там до сихпор выпускают и к статье сделали
не плохой рестайлинг старой модели.
А сейчас мы покупаем у Китая не заводы а манино комплекты вот и весь разказ.
Ваня18.04.2025ответить
Опять шильдик клеять будет.
☹ Анонимный посетитель19.04.2025ответить
Смотрю, одни балаболы, на автомобильные статьи комментарии строчат! Да вы одно и тоже из года в год пишите! Вам, что за это кто-то платит? Даже в полемику с вами вступать, глупо! Вы ничего конструктивного не пишите! По вашим статьям, всё кроме вас дураки и недоумки? И производители и проектировщики? Да, скорее всего наоборот?
Евгений19.04.2025ответить
Главное, не забыть покрасить как все уазы...
Андрей19.04.2025ответить
Давно надоели эти - "будет построено", "станут выпускать" и т.д., всё в будущем. А когда жить-то нормально.
А 19.04.2025ответить
Это ты ещё не в курсе планов громадья этих господ. Почитай статью "От Алабуги к Лунам Юпитера" на сайте "Техкульт. ру" и узнаешь, сколько сотен ахулиардов государство выделило на этот мегапроект, благодаря которому россияне в будущем будут летать на звездолëтах на другие планеты для торговли с инопланетянами(для этого даже Юпитер внесли в СЭЗ)и жить по 700 лет. Я сам не поверил когда прочитал, думал то просроченная первоапрельская шутка. Но нет, совершенно серьëзно пишут. Ощущение, что над нами просто издеваются, уже открыто смеясь нам в глаза. Мол, вы же всë равно ничего нам не сделаете, а мы как осваивали бабки с ваших налогов, так и будем осваивать, только в миллионкратном размере больше.
Для Анонима19.04.2025ответить
"По вашим статьям, всЁ кроме вас дураки и недоумки? И производители и проектировщики?"... А какие у нас вообще есть проектировщики и чего? Если электромобиля Атом, то его российские автоконструктора проектировали в содружестве с китайскими спецами и с помощью ИИ. Производители выпускают либо советское наследие с более поздними иностранными разработками времён главенства БуАндерсена, либо шильдики на китайщине переклеивают. О каких производителях речь? Какой тебе там нужен конструктив?
Михаил19.04.2025ответить
Лучше бы довели Патрик до ума и качества. У меня 19 го года, в целом доволен. И на природу без проблем, и на дальние, после замены главных пар. Салон просторный, багажник большой. В то же время, электрика глючит, силовой предохранитель три раза менял, кушает хорошо, ну и ржавеет собака. Не очень комфортно расположение педалей у водителя. Качество резинок, уплотнителей, дерьмо. Вот это бы исправили, оставшись в 2 лямах, вот было бы хорошо.
Геннадий20.04.2025ответить
Уже несколько лет читаю эти странные новости о том, что УАЗ собирается выпустить что-то новое.
Но пока только новые буханки и козлы в старом дизайне))
Ха16.04.2025ответить
Полноразмерный внедорожник на базе среднеразмерного пикапа... Точно полноразмерный? Может просто длиннобазный?