Новости 10.04✦12
Компания «Соллерс» начала принимать заказы на лёгкий грузовой фургон Sollers SF1 и объявила стоимость новинки.
Фургон Sollers SF1, как и другие модели марки, представляет собой переименованную копию одной из моделей китайской компании JAC. Сборку машин организовали на заводе в Елабуге, где уже делают большие фургоны «Соллерс Атлант».
Полная масса модели Sollers SF1 составляет 2,5 тонны, а грузоподъёмность — около одной тонны. Полезный объём грузового отсека — 5,2 кубометра. Одной из особенностей машины стали легковые габариты: такой фургон, например, сможет заезжать на подземные парковки. Для доступа в грузовой отсек используются две двери: сдвижная по правому борту и подъёмная задняя.
Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (136 л. с.) и пятиступенчатой механической коробкой.
Цена новинки — 1 990 000 рублей. В базовое оснащение автомобиля включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема, электростеклоподъёмники, электрозеркала и парктроник сзади. Гарантия — два года или 100 тысяч км пробега.
Ближайшим конкурентом «Соллерса SF1» станут фургоны под новой маркой SKM, которые АвтоВАЗ обещает выпустить на рынок в этом году.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото Соллерс
Темы: #Sollers #Sollers SF1 #Коммерческие автомобили #Новинки
Комментарии
Здрасьте вам10.04.2025ответить
Пока, ларгус
Здоровающемуся10.04.2025ответить
При чём тут Ларгус? Ларгус меньше.
Алексей 13.04.2025ответить
Жаль, что нет модификации с полным приводом и распашными задними дверцами.
Зачем делать неудобную подьёмную заднюю дверь? А потому что так проще и дешевле не производстве, но дороже при её замене, когда тебе кто-нибудь приедет в зад.
Алексею14.04.2025ответить
Другие наоборот подъёмную дверь хвалят, так как она в отличие от распашных задних дверей при загрузке-разгрузке в дождь заменяет зонтик. Так же она защищает от дождя и при снятии запасного колеса. Насчёт проще и дешевле в производстве тоже можно поспорить, ибо например на ГАЗелеобразных фургонах всех марок задние двери бывают как распашные, так и подъёные. Пример-наш Соболь.
Андрей14.04.2025ответить
Зачем мне полезный объем кузова, вы мне габариты скажите, я должен понимать, мой груз войдет или нет. Это для подушек и одеял важен обьем или мягких игрушек, где забить по полной можно
☹ Анонимный посетитель15.04.2025ответить
А комби будет?
☹ Анонимный посетитель15.04.2025ответить
Ну всмысле 5 мест, а остальное багажник!?
☹ Анонимный посетитель16.04.2025ответить
Дайте в пассажирском варианте и с передним или полным приводом. Уберите хлопушку,поставьте распашные двери,а то погрузчиком не получится паллет грузить и добавьте дизель,автомат,круиз.
☹ Анонимный посетитель16.04.2025ответить
В Китае она от 800тыс.руб. стоит
Роман16.04.2025ответить
Зомби-менеджеры привезли самый невостребованный вариант. В итоге - засекаем время до остановки производства. Если это цмф там не должно быть подъемной двери. Его ни на одном складе не загрузят.
Royce16.04.2025ответить
игры с модами на андроид — это удивительная возможность расширить
функциональность игры. Особенно если
вы играете на Android, модификации открывают перед вами огромный выбор.
Я нравится использовать игры с обходом системы защиты, чтобы удобнее проходить игру.
Модификации игр дают невероятную возможность настроить игру, что погружение в
игру гораздо захватывающее. Играя с модификациями, я могу создать новый игровой процесс, что добавляет виртуальные путешествия и делает
игру более захватывающей.
Это действительно захватывающе, как
такие изменения могут улучшить
переживания от игры, а при этом сохраняя использовать такие взломанные версии можно без особых неприятных последствий,
если быть внимательным и следить за
обновлениями. Это делает каждый игровой процесс уникальным,
а возможности практически выше всяких похвал.
Советую попробовать такие модифицированные версии для
Android — это может добавить веселья в геймплей
Т10.04.2025ответить
Грузовых всех мастей у нас и так достаточно: начиная с ВИСов и заканчивая ТОНАРами. А вот отечественных пассажирских вэнов раз-два и обчёлся. Да и те скорее не вэны, а переоборудованные под вэн коммерческие микроавтобусы и пассажирские каблучки типа Лада-Куб, УАЗ-1288, Буханка, Соболь, ГАЗель(Аурус-Арсенал не в счёт). Данный же фургон, будь у него пассажирский вариант, лучше бы подошёл на роль семейного минивена. Но учитывая цену даже ЦМФ, можно догадаться сколько будет стоить его пассажирский вариант.