Wroom.ru
Войти
Автомобиль Citroen 2CV, 1948–1990

Автомобиль Citroen 2CV, 1948–1990

Выпуск малолитражки Citroen 2CV планировалось начать еще в 1939 году, но из-за Второй мировой войны модель официально дебютировала лишь в 1948 году на Парижском автосалоне. Автомобиль имел предельно простую конструкцию: плоские кузовные панели, матерчатая крыша, двухцилиндровый моторчик с воздушным охлаждением объемом 375 куб. см. и мощностью 9 л. с., но при этом имел передний привод. Серийный выпуск машины начался в 1949 году, а стоила она в два раза дешевле «Жука».

Citroen 2CV постоянно модернизировался. Так в 1954 году объем двигателя был увеличен до 423 кубиков, мощность выросла до 13 л. с., а позднее — до 18 л. с. В 1969 году появились версии с моторами объемом 435 куб. см. (18 л. с.) и 602 куб. см. (24 или 29 л. с.)

За долгие годы производства автомобиль, получивший прозвище «Гадкий утенок», обзавелся множеством модификаций. В 1951 году в модельном ряду появились фургончики и пикапы грузоподъемностью 250 кг. В 1967 году появилась созданная на базе «де-шво» люксовая версия Citroen Dyane, а в 1968 году — легкий внедорожник Mehari. Кроме того, в 1960-х годах выпускался двухмоторный полноприводный Citroen 2CV Sahara, он же 2CV 4×4.

Во Франции Citroen 2CV прекратили выпускать в 1986 году. Дольше всего автомобиль продолжали собирать в Португалии — до 1990 года.

Модельный ряд Ситроен

Berlingo Berlingo Multispace C3 Aircross C4 Sedan C5 Aircross Jumper Jumpy SpaceTourer 2CVAircross AX Axel Bijou BX C1 C2 C3 C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Spacetourer C5 C5 X C6 C8 C-Crosser C-Elysee C-Quatre C-Triomphe CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion Grand C4 SpaceTourer GS Mehari Nemo Saxo SM Traction Avant Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX

Самое популярное