Автомобиль Citroen 2CV, 1948–1990

Выпуск малолитражки Citroen 2CV планировалось начать еще в 1939 году, но из-за Второй мировой войны модель официально дебютировала лишь в 1948 году на Парижском автосалоне. Автомобиль имел предельно простую конструкцию: плоские кузовные панели, матерчатая крыша, двухцилиндровый моторчик с воздушным охлаждением объемом 375 куб. см. и мощностью 9 л. с., но при этом имел передний привод. Серийный выпуск машины начался в 1949 году, а стоила она в два раза дешевле «Жука».

Citroen 2CV постоянно модернизировался. Так в 1954 году объем двигателя был увеличен до 423 кубиков, мощность выросла до 13 л. с., а позднее — до 18 л. с. В 1969 году появились версии с моторами объемом 435 куб. см. (18 л. с.) и 602 куб. см. (24 или 29 л. с.)

За долгие годы производства автомобиль, получивший прозвище «Гадкий утенок», обзавелся множеством модификаций. В 1951 году в модельном ряду появились фургончики и пикапы грузоподъемностью 250 кг. В 1967 году появилась созданная на базе «де-шво» люксовая версия Citroen Dyane, а в 1968 году — легкий внедорожник Mehari. Кроме того, в 1960-х годах выпускался двухмоторный полноприводный Citroen 2CV Sahara, он же 2CV 4×4.

Во Франции Citroen 2CV прекратили выпускать в 1986 году. Дольше всего автомобиль продолжали собирать в Португалии — до 1990 года.

Модельный ряд Ситроен

Berlingo Berlingo Multispace C4 Sedan C5 Aircross C5 X 2CVAircross AX Axel BX C1 C2 C3 C3 Aircross C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Spacetourer C5 C6 C8 C-Crosser C-Elysee C-Triomphe CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Jumper Jumpy Mehari Nemo Saxo SM SpaceTourer Traction Avant Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX

Самое популярное