Большое купе Citroen SM начали выпускать во Франции в 1970 году. Работа над проектом двухдверного автомобиля, флагманской модели марки, стартовала ещё в начале шестидесятых годов, а в 1968 году Citroen купил компанию Maserati и использовал её технологии и моторы для создания своей машины.
Citroen SM имело привод на передние колёса, двигатель располагался спереди, но был смещён в пределы колёсной базы. Базовый карбюраторный двигатель V6 2.7 развивал 170 л. с., позднее он получил впрыск топлива и его мощность выросла до 178 сил. Еще один мотор — трёхлитровый V6, развивающий 180 л. с. Покупателям предлагались версии с пятиступенчатой «механикой» или трёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Среди других особенностей модели можно отметить фирменную гидропневматическую подвеску, позволяющую изменять дорожный просвет.
Интерьер купе Citroen SM, 1970–1975
Купе Citroen SM должно было конкурировать с аналогичными моделями марок Alfa Romeo, Aston Martin, Jaguar, Porsche, но в итоге спрос на машину оказался невысоким. В 1972–1973 годах автомобиль официально продавался на рынках США и Канады.
В 1974 году компания Citroen обанкротилась и перешла под контроль фирмы «Пежо», новые владельцы решили отказаться от выпуска нишевой непопулярной модели, и в 1975 году выпуск купе завершился. Всего было сделано 12920 экземпляров модели Citroen SM. Известно, что одна из машин была ввезена в Советский Союз и использовалась генеральным секретарём Леонидом Брежневым.
C5 Aircross C5 X 2CV Aircross AX Axel Berlingo Berlingo Multispace BX C1 C2 C3 C3 Aircross C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Sedan C4 Spacetourer C5 C6 C8 C-Crosser C-Elysee CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Jumper Jumpy Mehari Nemo Saxo SMSpaceTourer Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX