Хэтчбек Citroen Axel, 1984­-1990

Компактный переднеприводный хэтчбек Citroen Axel выпускался в Румынии на совместном предприятии, учреждённом компанией Citroen и румынским правительством, с 1984 до 1990 года. Автомобиль продавался на рынках некоторых стран Европы, Южной Америки и Ближнего Востока.

Машина была создан на «ситроеновской» платформе, работа над которой началась ещё в конце 1960-х годов. Эта разработка велась совместно с «Фиатом» и во многом повторяла решения, применённые на модели Fiat 127, но в 1974 году компания Citroen перешла под контроль фирмы Peugeot. Так как компактные модели марки решено было создавать на базе автомобилей «Пежо», перспективная платформа оказалась невостребованной и её передали в Румынию. Машины для местного рынка назывались Oltcit Club, а экспортная версия получила имя Citroen Axel.

Модель выпускалась только с трёхдверным кузовом. Гамма моторов состояла из оппозитных бензиновых моторов с воздушным охлаждением: двухцилиндровый двигатель объёмом 652 «кубика» развивал 34 л. с., а четырёхцилиндровые объёмом 1,1 и 1,3 литра — 57 и 61 л. с. соответственно. Автомобиль с 1,3-литровым мотором комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач, а остальные версии — четырёхступенчатыми.

Всего было выпущено 60184 экземпляра модели Citroen Axel.

Модельный ряд Ситроен

C5 Aircross C5 X 2CV Aircross AX AxelBerlingo Berlingo Multispace BX C1 C2 C3 C3 Aircross C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Sedan C4 Spacetourer C5 C6 C8 C-Crosser C-Elysee CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Jumper Jumpy Mehari Nemo Saxo SM SpaceTourer Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX

Самое популярное