Компактный трёхдверный хэтчбек Oltcit Club начали производить в Румынии в 1981 году на совместном предприятии компании Citroen и румынского правительства.
В основе конструкции «Ольтчита» лежала переднеприводная «ситроеновская» платформа, работа над которой началась ещё в конце 1960-х годов. Эта разработка велась совместно с «Фиатом» и во многом повторяла решения, применённые на модели Fiat 127, но в 1974 году компания Citroen перешла под контроль фирмы Peugeot. Так как компактные модели марки решено было создавать на базе автомобилей «Пежо», перспективная платформа оказалась невостребованной и её передали в Румынию.
Интерьер хэтчбека Oltcit Club
Трёхдверный Oltcit Club длиной всего 3,73 метра имел передний привод и оснащался оппозитными моторами с воздушным охлаждением. Двухлицилиндровый двигатель объёмом 652 куб. см развивал 34 л. с., а четырёхцилиндровые объёмом 1,1 и 1,3 литра выдавали 57 и 62 л. с. соответственно. Автомобили комплектовались четырёхступенчатой механической коробкой передач, а у 1,2-литровых версий была пятиступенчатая коробка.
Выпускаемые в Румынии хэтчбеки также поставлялись в некоторые страны Европы, Южной Америки и Ближнего Востока под именем Citroen Axel.
В 1991 «Ситроен» вышел из совместного предприятия, тогда же официальное название марки было изменено с Oltcit на Olten. В 1993 году началось производство версии с кузовом пикап, а в 1995 году выпуск модели завершился.