Впервые Citroen DS19 был представлен на открытии 42-го Парижского автосалона в 1955 году. Автомобиль сразу произвел огромное впечатление на зрителей. Уже к закрытию мероприятия число заказов превысило 80 тысяч.
Одной из уникальных особенностей автомобиля стала гидропневматическая подвеска с упругими элементами в виде двухсекционных емкостей. В одной - сжатый газ, в другой, отдельной мембраной, - масло. Рулевой механизм, тормоза, управление коробкой передач и сцеплением также оснащались гидропневматическими приводами. Машину оборудовали четырехцилиндровым двигателем объемом 1,9 литров мощностью 75 л. с.
На следующий год автозавод выпустил упрощенную версию модели Citroen DS19 с трансмиссией с механическим сцеплением, без гидроусилителя руля, с упрощенной отделкой салона. Еще через год производители представили новый Citroen DS19 Cabriolet с передним приводом и длинной базой, а в 1958 году - Citroen DS Prestige с перегородкой между передними и задними сиденьями и 8-местный универсал DS19 Break с тремя рядами сидений.
Через 10 лет после выхода первой модели объем двигателя увеличили до 2,0 литров, а мощность повысили до 84 л. с. Еще через два года мощность довели до 91 л. с., а через год — до 125 л. с. Кроме того, новый Citroen DS обзавелся сдвоенными фарами, фары ближнего света поворачивались синхронно с колесами и освещали дорогу на повороте.
В 1969 году специально для президента была разработана самая длинная модель — лимузин Citroen Super DS.
Последняя модернизация автомобилей была произведена в 1972 году. Объем двигателя был увеличен до 2,3 см3, а мощность — до 142 л. с.
Производство Citroen DS завершилось в 1976 году, за все время было выпущено 1 456 115 автомобилей.
C5 Aircross C5 X 2CV Aircross AX Axel Berlingo Berlingo Multispace BX C1 C2 C3 C3 Aircross C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Sedan C4 Spacetourer C5 C6 C8 C-Crosser C-Elysee CX C-Zero DSDS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Jumper Jumpy Mehari Nemo Saxo SM SpaceTourer Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX