Бывший российский завод Фольксвагена начал выпуск нового кроссовера. Машины уже в продаже

Новости 21.047

У российских дилеров начали появляться новые кроссоверы Chery Tiggo 7L, сборку которых организовали на заводе в Калуге. Об этом сообщает сайт Wroom.ru.

Компания Chery представила кроссовер Tiggo 7L для российского рынка две недели назад, а теперь «живые» машины начали появляться в автосалонах марки. Сборку машин организовали на бывшем заводе «Фольксвагена» в Калуге, который сейчас принадлежит российской компании AGR Automotive. Примечательно, что выпуск модели стартовал ещё в прошлом году, но официально об этом не объявляли.

Chery Tiggo 7L — это очередная модель хорошо популярного семейства Tiggo 7. Автомобиль получил новое оформление передней части (с массивной решёткой радиатора и более крупными фарами) и изменённый дизайн задних фонарей. Также появился другой капот, с передних крыльев убрали декоративные накладки, с бампера исчезли «фальшивые» патрубки выпускной системы, а площадка для госномера переехала на пятую дверь.

Салон по сравнению с моделью Chery Tiggo 7 Pro Max почти не изменился: у машины лишь появились новые материалы отделки и чёрная обивка потолка. Особое внимание компания обращает на блок управления климат-контролем — здесь теперь настоящие кнопки вместо сенсорных.

Кроссовер оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра (150 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой. Привод у Chery Tiggo 7L может быть только передним, хотя у «Про Макса» есть и полноприводная модификация.

Цены на новинку начинаются с 2 780 000 рублей. В начальной комплектации есть кожаный салон, климат-контроль, обогревы всех сидений, руля и лобового стекла, камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ и 18-дюймовые литые диски. А покупатели более дорогих версий получат также камеры кругового обзора, электрорегулировки и вентиляцию передних сидений, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль и панорамную крышу.

Ранее этот кроссовер хотели собирать в Калуге под новым брендом Tenet, но судьба того проекта пока неизвестна.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Chery #Chery Tiggo 7 #Chery Tiggo 7L

Комментарии

Коментадор21.04.2025ответить

Первый вменяемый шаг от Чери на российском рынке. Локализация под собственным брендом без всяких Иксайтов, Тенетов и прочей тарабарщины, собираемой из трех кусков, НАРЯДУ с продолжающимися продажами прямого импорта. Что изначально обречено на провал, особенно при огромной популярности самого бренда на нашем рынке.

Если пойдут по пути углубления локализации по примеру Хавала, то только успехов можно им пожелать.

Николай22.04.2025ответить

Зачем мне покупатьроссийскую поделку если я могу купить китайский оригинал.Который будет собран на нормальном заводе рукамуквалифицированых рабочих.

Ответ 22.04.2025ответить

Затем что утиль рано или поздно додушит маржу и таскать готовые машины перестанут, так как будет нерентабельно.

Умар22.04.2025ответить

Утиль это хорошо.Он рано или поздно выдавит все машины.Да чё там машины,он выдавит и все фабрики где в России их собирают.Выдавит в Казахстан и к нам в Таджикистан.Мы этому будем очень рады,рабочие места нам нужны.А собирать машины мы уже научились на ваших фабриках.Собирать из готовых узлов много ума не нужно.

Слюшяй дарагой24.04.2025ответить

А автобусы-бурбухайки марки "Таджикистан" на шасси грузовиков у вас там ещё собирают?

Гость24.04.2025ответить

Еще полгода назад на улицах было наводнение Тигго7... очень много. Видимо их где то даром раздавали. И вдруг исчезли... Очень хочется спросить: Наверное очень хороший автомобиль, если так долго проездил!?

Владимир 25.04.2025ответить

Я езжу уже почти 3 года на Чери Тиго-7Про какс.Ничего плохого про машину сказать не могу.До неё были и японки и европейки.Черри ничем не хуже,а многих и лучше.