Новости 21.02✦17
Российский холдинг АГР представил новый бренд Tenet. Под ним на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы китайского происхождения.
Выпуск машин организуют на бывшем заводе «Фольксвагена» в Калуге, который российская компания АГР купила у немцев в 2023 году. Формально партнёром проекта является ранее неизвестная китайская фирма Defetoo, но по факту производство организуют в сотрудничестве с Chery.
По предварительной информации, под новым брендом Tenet будут делать кроссоверы Tiggo 4, Tiggo 7 и Tiggo 8. Локализованные названия моделей пока не объявлены.
Крупноузловая сборка машин должна стартовать в апреле. До конца года АГР планирует перейти на мелкоузловую сборку, а в перспективе — на производство полного цикла с локализацией компонентов.
Кстати, кроссоверы Chery с прошлого года выпускают в России под маркой Xcite, но этот проект оказался неудачным скоро будет закрыт.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии
Интересно21.02.2025ответить
"на бывшем заводе Фольксвагена в Калуге, который российская компания АГР выкупила у немцев"... А хули было выкупать у немцев, японцев, корейцев и прочих шведов заводы расположенные у себя на территории РФ, если они ввели санкции и сами ушли? Почему-то с отечественными владельцами заводов власти так не церемонятся- их просто реприватизируют, национализируют, а то и просто отжимают с помощью рейдерского захвата, что отнюдь не выглядит законно. Да и буржуи у себя всё российское арестовали и просто нагло отняли без каких бы то нибыло компенсаций. Почему же мы с их имуществом(да ещё и на своей территории!)так церемонимся? Особенно учитывая вышесказанное об отечественных владельцах, с имуществом которых не церемонятся если властям вздумалось его "вернуть в госсобственность" (отжать).
Руслан21.02.2025ответить
Эх,как всё предсказуемо.
Алексей21.02.2025ответить
Опять эти модели Тигго 4/7/8 и их вариации. Китайцы почему-то именно их всем навязывают, и нам, и итальянцам, и кому-то ещё...
Т21.02.2025ответить
Если раньше лицензии покупали, чтобы уже разработанную технику с проверенной конструкцией производить у себя в стране, не тратя время и деньги на её разработку(пример- Фиат/Жигули), то теперь и это делается лишь ради распила бюджетного бабла. И ни для чего больше.
Автоболт22.02.2025ответить
Вот этих на фотографии пересадите с немцев s класса на китайские вёдра и сразу задумаются о возвращении никому не нужных брендов недружественных стран.
Нет 22.02.2025ответить
Для этих отечественный Аурус есть(это если не пользоваться параллельным импортом). Большинство же обычных граждан РФ даже пассажирами на МВ S- класс ни разу в жизни не ездили. И вряд ли когда-то прокатятся...
Гость22.02.2025ответить
Чтобы пересесть с фольксвагена на китайца очевидно надо сильно головой удариться!
Нет 22.02.2025ответить
Достаточно проживать в РФ. Тогда и о Гранте сможешь только мечтать.
Гость 23.02.2025ответить
А ты сам давно в России был, или только от украинских блогеров информацию получаешь?
Нет 23.02.2025ответить
Ты видать сам не из России, раз не в курсе нашей реальности. Хотя я в курсе, что Москва-её правительство, далеки от остальной РФ, может ты оттуда, верю. А я сам проживаю в РФ и никаких блохеров и ТВ не смотрю, а верю своим глазам- тому, что сам вижу. А вижу я как раз то, что даже с Мерседесов граждане РФ пересаживаются не только на китайцев, но и на Лады и УАЗы. В коммерческих перевозках вообще тебя не будут спрашивать на что тебе пересесть скажем, с Мерседеса-Спринтера. Там ты сядешь хоть на Джак-Санрей, хоть на ГАЗель-Соболь за милую душу. А не нравится-увольняйся. Тут всё просто.
Патриот но не идиот22.02.2025ответить
Эйфория от покупки китайца довольно быстро проходит.
Валерий Антонович 23.02.2025ответить
Ну почему же быстро.В уже далёком 2016 году будучи в командировке в белокаменной я приобрел Новер.Домой в Красноярск поехал на нём.В Казани сделал первое ТО и до дома.Думал года 3 проезжу и ладно.Но жизнь распорядилась подругому.Езжу на нём досихпор.Никакого негатива к нему нет.Особых ремонтов тоже небыло.Ездит и ездит,не сгнил.Наездил уже 351 тыс.км.
Очередное переклеивание шильдиков, естественно, для тех кто наверху и дает бабло - с перспективой локализации сборки. Спасибо хоть, что в очередной раз не плюнули в советскую историю.
☹ Анонимный посетитель25.02.2025ответить
ЬПаг
пользователь21.02.2025ответить
очередной распил бюджетных денег...