Бывший завод Фольксвагена в России займётся выпуском китайских кроссоверов

Новости 21.0217

Российский холдинг АГР представил новый бренд Tenet. Под ним на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы китайского происхождения.

Выпуск машин организуют на бывшем заводе «Фольксвагена» в Калуге, который российская компания АГР купила у немцев в 2023 году. Формально партнёром проекта является ранее неизвестная китайская фирма Defetoo, но по факту производство организуют в сотрудничестве с Chery.

По предварительной информации, под новым брендом Tenet будут делать кроссоверы Tiggo 4, Tiggo 7 и Tiggo 8. Локализованные названия моделей пока не объявлены.

Крупноузловая сборка машин должна стартовать в апреле. До конца года АГР планирует перейти на мелкоузловую сборку, а в перспективе — на производство полного цикла с локализацией компонентов.

Кстати, кроссоверы Chery с прошлого года выпускают в России под маркой Xcite, но этот проект оказался неудачным скоро будет закрыт.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Tenet #Автопром #АГР

Комментарии

пользователь21.02.2025ответить

очередной распил бюджетных денег...

Интересно21.02.2025ответить

"на бывшем заводе Фольксвагена в Калуге, который российская компания АГР выкупила у немцев"... А хули было выкупать у немцев, японцев, корейцев и прочих шведов заводы расположенные у себя на территории РФ, если они ввели санкции и сами ушли? Почему-то с отечественными владельцами заводов власти так не церемонятся- их просто реприватизируют, национализируют, а то и просто отжимают с помощью рейдерского захвата, что отнюдь не выглядит законно. Да и буржуи у себя всё российское арестовали и просто нагло отняли без каких бы то нибыло компенсаций. Почему же мы с их имуществом(да ещё и на своей территории!)так церемонимся? Особенно учитывая вышесказанное об отечественных владельцах, с имуществом которых не церемонятся если властям вздумалось его "вернуть в госсобственность" (отжать).

Руслан21.02.2025ответить

Эх,как всё предсказуемо.

Алексей21.02.2025ответить

Опять эти модели Тигго 4/7/8 и их вариации. Китайцы почему-то именно их всем навязывают, и нам, и итальянцам, и кому-то ещё...

Т21.02.2025ответить

Если раньше лицензии покупали, чтобы уже разработанную технику с проверенной конструкцией производить у себя в стране, не тратя время и деньги на её разработку(пример- Фиат/Жигули), то теперь и это делается лишь ради распила бюджетного бабла. И ни для чего больше.

CROSSAVEC22.02.2025ответить

Шо? Опять??!

Автоболт22.02.2025ответить

Вот этих на фотографии пересадите с немцев s класса на китайские вёдра и сразу задумаются о возвращении никому не нужных брендов недружественных стран.

Нет 22.02.2025ответить

Для этих отечественный Аурус есть(это если не пользоваться параллельным импортом). Большинство же обычных граждан РФ даже пассажирами на МВ S- класс ни разу в жизни не ездили. И вряд ли когда-то прокатятся...

Гость22.02.2025ответить

Чтобы пересесть с фольксвагена на китайца очевидно надо сильно головой удариться!

Нет 22.02.2025ответить

Достаточно проживать в РФ. Тогда и о Гранте сможешь только мечтать.

Гость 23.02.2025ответить

А ты сам давно в России был, или только от украинских блогеров информацию получаешь?

Нет 23.02.2025ответить

Ты видать сам не из России, раз не в курсе нашей реальности. Хотя я в курсе, что Москва-её правительство, далеки от остальной РФ, может ты оттуда, верю. А я сам проживаю в РФ и никаких блохеров и ТВ не смотрю, а верю своим глазам- тому, что сам вижу. А вижу я как раз то, что даже с Мерседесов граждане РФ пересаживаются не только на китайцев, но и на Лады и УАЗы. В коммерческих перевозках вообще тебя не будут спрашивать на что тебе пересесть скажем, с Мерседеса-Спринтера. Там ты сядешь хоть на Джак-Санрей, хоть на ГАЗель-Соболь за милую душу. А не нравится-увольняйся. Тут всё просто.

Патриот но не идиот22.02.2025ответить

Эйфория от покупки китайца довольно быстро проходит.

Валерий Антонович 23.02.2025ответить

Ну почему же быстро.В уже далёком 2016 году будучи в командировке в белокаменной я приобрел Новер.Домой в Красноярск поехал на нём.В Казани сделал первое ТО и до дома.Думал года 3 проезжу и ладно.Но жизнь распорядилась подругому.Езжу на нём досихпор.Никакого негатива к нему нет.Особых ремонтов тоже небыло.Ездит и ездит,не сгнил.Наездил уже 351 тыс.км.

nemets7624.02.2025ответить

Очередное переклеивание шильдиков, естественно, для тех кто наверху и дает бабло - с перспективой локализации сборки. Спасибо хоть, что в очередной раз не плюнули в советскую историю.

☹ Анонимный посетитель25.02.2025ответить

ЬПаг

nemets7626.02.2025ответить

Абырвалг