Придётся подождать: модели нового бренда начнут делать на АвтоВАЗе только в 2026 году

Новости 22.045

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, когда планируется начать производство коммерческих автомобилей под новой маркой SKM.

В марте этого года АвтоВАЗ представил новый бренд SKM: под этим именем решили выпускать компактные фургоны и микроавтобусы китайского происхождения. Тогда компания ничего не сообщала о сроках запуска, а теперь стало известно, что производство машин начнётся только в 2026 году.

Выпуск моделей SKM является задачей следующего года, заявил Максим Соколов «Российской газете».

Микроавтобус SKM

Микроавтобус SKM

Уже известно, что автомобили SKM — это переименованные копии коммерческого семейства SRM Jinhaishi, которое выпускается китайской компанией Shineray Group с 2021 года. Машины имеют несущий кузов, задний привод и неразрезной задний мост на рессорах. Технические характеристики версий для российского рынка пока не раскрыты.

Фургон SKM

Фургон SKM

Между тем, в ближайшее время в продажу поступит похожий по формату фургон под российской маркой «Соллерс» — тоже китайского происхождения.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #SKM #АвтоВАЗ #Коммерческие автомобили

Комментарии

superlada242522.04.2025ответить

человек года опять чудит

☹ Анонимный посетитель26.04.2025ответить

Блин, вот что мешает взять за основу что то хорошее, современное и адаптировать к нашим реалиям, раз уж сами сделать не могут. Но брать за основу унылое ... овно, а потом пытаться втюхать под видом конфетки задорого.. Ну сколько можно!?

Утро с бодуна26.04.2025ответить

А чего не подождать.Ждать мы умеем,мы же терпилы.Лиш бы самогон гнать не запретили.А при наличии самогона ждать можно вечно.

пофиг26.04.2025ответить

какая разница кто выпускает эти авто, они всё равно именно нам не надо. а кому надо, так им пофиг кто это сделал, лишь бы ехало.

Интересно26.04.2025ответить

А когда-то у ВАЗа была своя аналогичная, но более короткая и исключительно пассажирская Надежда. Причëм как с задним, так и с полным приводом. Почему её не делали в варианте коммерческого ЦМФ?