Новости 18.04✦17
Автотранспортное предприятие Тобольска вернёт старый автобус ЛиАЗ-677М на один из городских маршрутов.
Ярко-жёлтый ЛиАЗ вернётся к работе вовсе не из-за нехватки новых автобусов: «ветеран» будет возить пассажиров в рамках музейно-ностальгического проекта «Машина времени 2025». Заслуженную машину её будут выпускать на линию только в тёплый сезон — чтобы сберечь уже немолодую технику.
Как отмечает Тобольское ПАТП, этот автобус ЛиАЗ-677М был выпущен ещё в 1990 году и за время работы на городских маршрутах проехал около 1,5 млн километров. После «отставки» машину отреставрировали.
Городской автобус ЛиАЗ-677 выпускался на заводе в подмосковном городе Ликино-Дулёво с 1967 до 1994 года, а затем модель ещё несколько лет делали штучно на автосборочных предприятиях в разных городах России. За всё время было выпущено 194 тысячи таких машин — это был один из самых массовых отечественных автобусов в истории.
Пару лет назад ретро-маршруты на отреставрированных старых автобусах запустили в Санкт-Петербурге.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото Тобольское ПАТП
Темы: #ЛиАЗ #ЛиАЗ-677 #Автобусы #Общественный транспорт
Комментарии
СпинТайрес18.04.2025ответить
Не забывайте только включить отражение в зеркалах, для предотвращения "ДТП" с реальными игроками и ботами. Ну и для пущей реалистичности. В упомянутую игру удобнее играть с видом из кабины.
☹ Анонимный посетитель18.04.2025ответить
Вот директор пусть и работает. Дебилы
можете не отвечать18.04.2025ответить
В Ленинграде этот автобус назывался ,,скотовоз,,
superlada242519.04.2025ответить
Специально тебя возить
Жгите ещ 18.04.2025ответить
Хоть одна нормальная навость за последние 25 лет.
Алексей19.04.2025ответить
Это круто все же они лучше новых
☹ Анонимный посетитель19.04.2025ответить
Импорто замещение
Лео1419.04.2025ответить
Классный автобус !
Александр 20.04.2025ответить
Я бы с радостью на нем проехал
Александр20.04.2025ответить
У нас давно таких автобусов нету,а жаль.
☹ Анонимный посетитель20.04.2025ответить
Легендарный автобус, ездил в школу на таком.
Александр20.04.2025ответить
Новость можно было не читать,на картинке автобуса написано Тобольск
Александр22.04.2025ответить
Я согласен,автобус реально красивый и удобный,тёплый,не то что сейчас,сейчас действительно скотовозки,проходы узкие,площадки маленькие,сиденья пластиковые,зимой холодно,ужас,КПП,механика,водители всё время дёргают.мне46,Омск
Интересно22.04.2025ответить
На каких это новых автобусах кроме небольших ПАЗиков сейчас КПП механика? Все новые ЛиАЗы всегда только на автомате. Это как раз 677-ые последних выпусков(собираемые уже не на ЛиАЗе, а на ремзаводах в 2000-х годах)были из-за дизеля холодные и шли только с механикой, в отличие от советских бензиновых, имевших коробку-автомат.
Интересно22.04.2025ответить
На каких это новых автобусах кроме небольших ПАЗиков сейчас КПП механика? Все новые ЛиАЗы всегда только на автомате. Это как раз 677-ые последних выпусков(собираемые уже не на ЛиАЗе, а на ремзаводах в 2000-х годах)были из-за дизеля холодные и шли только с механикой, в отличие от советских бензиновых, имевших коробку-автомат.
СпинТайрес18.04.2025ответить
Кто хочет послушать ностальгический звук ЛиАЗ-677 с бутылочным звоном карданов и виртуально поуправлять этим автобусом-скачивайте на смартфон МоторДепот и играйте хоть в одиночную, хоть в сетевую(в сетевой кстати играет немало пенсионеров). В данной игре есть почти все массовые авто и автобусы СССР/СНГ конца 70-х по 2002 годы выпуска. Присутствует и несколько советских автомобилей-долгожителей родом из 50-х и два трактора ЮМЗ и МТЗ Беларусь. Так же имеются автомобили и автобусы производства бывших соцстран(кроме ГДР пока что), поставляемые в СССР в 70-80-е годы.