Хэтчбек Citroen Xantia, 1993–1996

Хэтчбек Citroen Xantia, 1993–1996

Хэтчбек Citroen Xantia встал на конвейер завода во франзуцском Ренне в 1993 году, сменив модель BX. В 1995 году появилась версия Break с кузовом универсал.

Все «Ксантии» оснащались гидропневматической подвеской, позволяющей изменять дорожный просвет автомобиля и поддерживать кузов в постоянном положении, независимо от загрузки. У дорогих версий модели была активная подвеска с автоматическим изменением характеристик.

Гамма бензиновых агрегатов состояла из моторов 1.6, 1.8 и 2.0 (88–150 л. с.), а также двухлитрового турбодвигателя мощностью 150 л. с. В 1997 году на автомобиль начали устанавливать V-образную «шестерку» объемом три литра, развивающую 190 сил. Дизель 1.9 мог быть как с турбонаддувом (76–91 л. с.), так и без него (71 л. с.), а 2,1-литровый турбированный дизель развивал 109 сил. В 1998 году появилась Citroen Xantia 2.0 HDi с турбодизелем нового поколения мощностью 92–109 л. с.

После прекращения производства «Ксантии» в Европе в 2001 году (она уступила место модели C5), ее выпуск продолжался в Иране до 2010 года.

Модельный ряд Ситроен

Berlingo Berlingo Multispace C4 Sedan C5 Aircross Jumper Jumpy SpaceTourer 2CV Aircross AX Axel BX C1 C2 C3 C3 Aircross C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Spacetourer C5 C5 X C6 C8 C-Crosser C-Elysee C-Triomphe CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Mehari Nemo Saxo SM Traction Avant XantiaXM Xsara Xsara Picasso ZX

Самое популярное