Хэтчбек Citroen Xantia, 1993–1996

Хэтчбек Citroen Xantia встал на конвейер завода во франзуцском Ренне в 1993 году, сменив модель BX. В 1995 году появилась версия Break с кузовом универсал.

Все «Ксантии» оснащались гидропневматической подвеской, позволяющей изменять дорожный просвет автомобиля и поддерживать кузов в постоянном положении, независимо от загрузки. У дорогих версий модели была активная подвеска с автоматическим изменением характеристик.

Гамма бензиновых агрегатов состояла из моторов 1.6, 1.8 и 2.0 (88–150 л. с.), а также двухлитрового турбодвигателя мощностью 150 л. с. В 1997 году на автомобиль начали устанавливать V-образную «шестерку» объемом три литра, развивающую 190 сил. Дизель 1.9 мог быть как с турбонаддувом (76–91 л. с.), так и без него (71 л. с.), а 2,1-литровый турбированный дизель развивал 109 сил. В 1998 году появилась Citroen Xantia 2.0 HDi с турбодизелем нового поколения мощностью 92–109 л. с.

После прекращения производства «Ксантии» в Европе в 2001 году (она уступила место модели C5), ее выпуск продолжался в Иране до 2010 года.

Модельный ряд Ситроен

C5 Aircross C5 X 2CV Aircross AX Axel Berlingo Berlingo Multispace BX C1 C2 C3 C3 Aircross C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Sedan C4 Spacetourer C5 C6 C8 C-Crosser C-Elysee CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Jumper Jumpy Mehari Nemo Saxo SM SpaceTourer XantiaXM Xsara Xsara Picasso ZX

Самое популярное