Ситроен Ксантия Citroen Xantia

Хэтчбек Citroen Xantia, 1993–1996

Хэтчбек Citroen Xantia встал на конвейер завода во франзуцском Ренне в 1993 году, сменив модель BX. В 1995 году появилась версия Break с кузовом универсал.

Все «Ксантии» оснащались гидропневматической подвеской, позволяющей изменять дорожный просвет автомобиля и поддерживать кузов в постоянном положении, независимо от загрузки. У дорогих версий модели была активная подвеска с автоматическим изменением характеристик.

Гамма бензиновых агрегатов состояла из моторов 1.6, 1.8 и 2.0 (88–150 л. с.), а также двухлитрового турбодвигателя мощностью 150 л. с. В 1997 году на автомобиль начали устанавливать V-образную «шестерку» объемом три литра, развивающую 190 сил. Дизель 1.9 мог быть как с турбонаддувом (76–91 л. с.), так и без него (71 л. с.), а 2,1-литровый турбированный дизель развивал 109 сил. В 1998 году появилась Citroen Xantia 2.0 HDi с турбодизелем нового поколения мощностью 92–109 л. с.

После прекращения производства «Ксантии» в Европе в 2001 году (она уступила место модели C5), ее выпуск продолжался в Иране до 2010 года.

Хэтчбек Citroen Xantia, 1993–1996

Хэтчбек Citroen Xantia, 1993–1996

Хэтчбек Citroen Xantia после рестайлинга, 1996–2001

Хэтчбек Citroen Xantia после рестайлинга, 1996–2001

Универсал Citroen Xantia Break после рестайлинга, 1996–2001

Универсал Citroen Xantia Break после рестайлинга, 1996–2001



Модельный ряд Ситроен

Berlingo C3 Aircross C4 Picasso C4 Sedan Grand C4 Picasso Jumper Jumpy SpaceTourer 2CV Aircross AX Axel Bijou BX C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C5 C5 Aircross C6 C8 C-Crosser C-Elysee C-Quatre C-Triomphe CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Mehari Nemo Saxo SM Traction Avant XantiaXM Xsara Xsara Picasso ZX

Эту страницу ищут по запросам: цена Citroen Xantia, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ситроен Ксантия.

Популярное на сайте