Ситроен С1 — это маленький городской хэтчбек, два поколения которого выпускали с 2005 до 2022 года в Чехии. Модель предназначалась для европейского рынка, автомобиль первого поколения также продавали и в России.
Хэтчбек Citroen C1 дебютировал в 2005 году. Автомобиль стал продуктом совместного предприятия компаний PSA и Toyota, у «Ситроена» было два близнеца — модели Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все машины делали на заводе в Чехии.
Автомобиль предлагался с трёхдверным и пятидверным кузовом. На «Ситроен С1» ставили трёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,0 литра (68 л. с.) и четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,4 литра (54 л. с.) Базовые хэтчбеки имели пятиступенчатую механику, а для бензиновых машин за доплату предлагали пятиступенчатую роботизированную коробку с одним сцеплением.
Салон хэтчбека Ситроен С1 первого поколения
Дважды, в 2009 и 2012 годах, компания проводила рестайлинг «Ситроена С1». Выпуск хэтчбеков продолжался до 2014 года, всего было выпущено 726 тысяч экземпляров модели первого поколения.
Хэтчбек Ситроен С1 первого поколения после рестайлинга 2012 года
На российском рынке официально продавались хэтчбеки с бензиновыми моторами. В 2010 году цены начинались с отметки 360 000 рублей, к 2014 году базовая стоимость модели выросла до 526 000 рублей.
Выпуск второго поколения хэтчбека Citroen C1 начался в 2014 году. У модели, как и прежде, было два аналога — Peugeot 108 и Toyota Aygo. В России автомобиль официально не продавался.
У машины были варианты с трёхдверным и пятидверным кузовом, а также версия Airscape со сдвигающейся матерчатой крышей.
Трехдверный хэтчбек Ситроен С1 второго поколения
На «Ситроен С1» ставили трёхцилиндровые бензиновые моторы: «тойотовский» объёмом 1,0 литра (69 л. с.) и французский объёмом 1,2 литра (82 л. с.) Для литрового двигателя в качестве альтернативе механике предлагали пятиступенчатую роботизированную коробку.
Салон хэтчбека Ситроен С1
После рестайлинга Citroen C1 получил обновлённый дизайн и лишился 1,2-литрового двигателя. Мотор объёмом 1,0 литра компания модернизировала, увеличив его мощность до 72 сил.
Производство «Ситроена С1» завершилось в январе 2022 года, преемника у этой модели не появилось.
C5 Aircross C5 X 2CV Aircross AX Axel Berlingo Berlingo Multispace BX C1C2 C3 C3 Aircross C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Sedan C4 Spacetourer C5 C6 C8 C-Crosser C-Elysee CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Jumper Jumpy Mehari Nemo Saxo SM SpaceTourer Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX