Большой переднеприводный седан Peugeot 605, запущенный в серийное производство в 1989 году, был создан на общей платформе с моделью Citroen XM. Автомобильная пресса хвалила автомобиль за хорошую управляемость и высокий уровень комфорта, но среди покупателей «шестьсот пятый» заработал репутацию ненадежной машины, главным образом, из-за частых проблем с электроникой. В течение нескольких лет производителю удалось улучшить качество, а в 1995 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого были окончательно устранены «детские болезни» конструкции и основательно переработан интерьер.
Базовым бензиновым мотором был двухлитровый карбюраторный агрегат (114 л. с.), все остальные двигатели были инжекторными. Двухлитровый Peugeot 605 имел варианты мощностью от 107 до 132 л. с., а турбированная версия этого мотора развивала 147 сил. Также на седан устанавливались V-образные «шестерки» объемом 2,9 литра (193 л. с.) и три литра (167 или 200 л. с.) Дизели были как атмосферными (2,1 литра), так и турбированными (2,1 и 2,5 литра) мощностью от 82 до 129 л. с.
В 1999 году Peugeot 605 уступил место новой модели 607, всего было выпущено 252 тысячи «шестьсот пятых».
2008 5008 1007 104 106 107 108 203 204 205 206 206 CC 206+ 207 207 CC 208 3008 301 306 307 307 CC 308 308 CC 309 4007 4008 405 406 406 Coupe 407 407 Coupe 408 504 505 508 604 605607 806 807 Bipper Boxer Expert Hoggar iOn J9 P4 Pars Partner Pick Up RCZ Rifter Traveller