Хэтчбек Peugeot 207, 2006–2012

Компактный хэтчбек Peugeot 207, пришедший на смену популярной «двести шестой» модели, дебютировал в 2006 году. Автомобиль предлагался с трех- и пятидверным кузовом, а позднее появилась версия с кузовом универсал, а также купе-кабриолет 207 CC.

На машину устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 литра, который в восьмиклапанном варианте развивал 75 л. с., а в шестнадцатиклапанном — 90 сил. Также Peugeot 207 оснащался 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. В 2006 году линейка силовых агрегатов была обновлена: новые современные «атмосферники» 1.4 VTi и 1.6 VTi выдавали 96 и 110–120 л. с. соответственно, а турбомотор объемом 1,6 литра имел мощность 150 сил. Естественно ставили на Peugeot 207 и турбодизели — 1.4 и 1.6, разивавшие 70–112 сил.

Хэтчбек Peugeot 207, 2006–2012

Хэтчбек Peugeot 207, 2006–2012

Самым мощным был «горячий» хэтчбек Peugeot 207 RC (он же 207 GTI) с форсированным до 175 сил бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Коробки передач — механическая, роботизированная или автоматическая.

В России продавались только хэтчбеки с бензиновыми моторами, цены на «Пежо 207» начинались с 400–450 тысяч рублей.

Интерьер автомобиля Peugeot 207, 2006–2012

Интерьер автомобиля Peugeot 207, 2006–2012

В 2009 году модель пережила небольшой рестайлинг и в таком виде выпускалась на заводах во Франции, Испании и Словакии до 2012 года. В некоторых странах Южной Америки под именем Peugeot 207 продается другая машина — модернизированный хэтчбек 206, аналогичный европейской модели 206+.

Модельный ряд Пежо

2008 5008 1007 104 106 107 108 203 204 205 206 206 CC 206+ 207207 CC 208 3008 301 306 307 307 CC 308 308 CC 309 4007 4008 405 406 406 Coupe 407 407 Coupe 408 504 505 508 604 605 607 806 807 Bipper Boxer Expert Hoggar iOn J9 P4 Pars Partner Pick Up RCZ Rifter Traveller

Самое популярное