Седан Peugeot 405, 1987–1995

Седан среднего класса Peugeot 405 дебютировал в 1987 году, годом позже появилась версия с кузовом универсал. Тогда же модель победила в конкурсе «Автомобиль года».

На «Пежо 405» ставили бензиновые карбюраторные и инжекторные моторы объёмом 1,4, 1,6 и 1,9 литра, а также атмосферные и турбированные дизели объёмом 1,8 и 1,9 литра. В качестве альтернативы «механике» предлагалась четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Интерьер автомобиля Peugeot 405

Интерьер автомобиля Peugeot 405

В 1993 году тиражом тысячу экземпляров выпустили версию Peugeot 405 T16 с двухлитровым турбомотором, развивающим 196 или 220 сил, и полным приводом. Эта модификация была нужна для омологации гоночных машин.

«Пежо 405» стал очень популярным автомобилем не только в Европе, но и на других континентах. Он продавался даже в США и Канаде — это была последняя модель марки на рынке Северной Америки. Сборка машин велась во Франции, а также в Великобритании, Аргентине, Египте, Чили, Польше, Тайване и Таиланде. Седан покинул европейский рынок в 1995 году после выхода модели «Пежо 406», универсал продолжали делать до 1997 года.

Универсал Peugeot 405, 1988–1997

Универсал Peugeot 405, 1988–1997

В Египте «четыреста шестой» выпускали до 2013 года, а в Иране делают до сих пор — местная компания Iran Khodro организовала производство модели ещё в 1990 году. Она же создала несколько собственных моделей на базе конструкции «Пежо», например, продававшийся в России седан Samand.

Сейчас в Иране продаются Peugeot 405, оснащённые двигателями объёмом 1,8 литра — бензиновыми или битопливными, работающими на бензине и газе.

Модельный ряд Пежо

2008 5008 1007 104 106 107 108 203 204 205 206 206 CC 206+ 207 207 CC 208 3008 301 306 307 307 CC 308 308 CC 309 4007 4008 405406 406 Coupe 407 407 Coupe 408 504 505 508 604 605 607 806 807 Bipper Boxer Expert Hoggar iOn J9 P4 Pars Partner Pick Up RCZ Rifter Traveller

Самое популярное