Хэтчбек Peugeot 306

Хэтчбек Peugeot 306

Хэтчбек гольф-класса Peugeot 306 дебютировал в 1993 году, придя на смену модели 309. Автомобиль был спроектирован на переднеприводной платформе модели Citroen ZX, представленной двумя годами ранее, а за его дизайн отвечала итальянская студия «Пининфарина».

У «Пежо 306» были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а позднее модельный ряд пополнился седаном, универсалом и двухдверным кабриолетом с тканевой крышей. Автомобили выпускались на заводах во Франции, Великобритании и Аргентине.

Седан Peugeot 306

Седан Peugeot 306

На машину устанавливались бензиновые моторы с впрыском топлива 1.1, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 60 до 132 л. с., а также карбюраторный двигатель объемом 1,4 литра. Предлагались и дизельные версии: атмосферные 1.8 и 1.9, турбированные объемом 1,9 и 2,0 литра. Самые мощные варианты машины Peugeot 306 S16 и Peugeot 306 GTI6 оснащались двухлитровыми моторами, выдающими до 163 л. с. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая.

В 1997 году автомобиль пережил рестайлинг, получив обновленный дизайн, измененный интерьер и шестнадцатиклапанные версии бензиновых двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра. Еще одна, менее существенная модернизация модели прошла в 1999 году.

Кабриолет Peugeot 306

Кабриолет Peugeot 306

Выпуск автомобилей Peugeot 306 завершился в 2002 году с появлением «триста седьмой» модели. Всего было сделано более 2,8 миллионов таких машин.

Модельный ряд Пежо

2008 5008 Boxer Expert Traveller 1007 104 106 107 108 203 204 205 206 206 CC 206+ 207 207 CC 208 3008 301 306307 307 CC 308 308 CC 309 4007 4008 405 406 406 Coupe 407 407 Coupe 408 504 505 508 604 605 607 806 807 Bipper Hoggar iOn J9 P4 Pars Partner Pick Up RCZ Rifter

Самое популярное