Компактный автомобиль Peugeot 206 был запущен в серийное производство в 1998 году, причем его собирали не только во Франции, но еще и в Великобритании, Бразилии, Аргентине, Китае, Иране и Малайзии. Машина, предлагавшаяся с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, была очень популярна во многих странах. В 2001 году модельный ряд пополнился купе-кабриолетом Peugeot 206 CC. В 2005 году иранская компания Iran Khodro разработала и начала делать версию автомобиля с кузовом седан. В западноевропейских странах она не продавалась, а вот на российском рынке присутствовала.
Peugeot 206 оснащался бензиновыми двигателями объемом от одного до двух литров и мощностью 77–136 л. с., самым мощным был хэтчбек 206 RC с двухлитровым мотором, форсированным до 177 л. с. Турбодизели имели объем от 1,4 до 2,0 литров (68–109 л. с.)
Даже с появлением в 2006 более современной модели Peugeot 207 производство «двести шестых» не прекратилось. Напротив, в 2008 году автомобиль был модернизирован, получил название 206+ и выпускается до сих пор. В Иране все еще делают седан Peugeot 206 в первоначальном виде, но его продажи в России прекратились в 2010 году.
2008 5008 1007 104 106 107 108 203 204 205 206206 CC 206+ 207 207 CC 208 3008 301 306 307 307 CC 308 308 CC 309 4007 4008 405 406 406 Coupe 407 407 Coupe 408 504 505 508 604 605 607 806 807 Bipper Boxer Expert Hoggar iOn J9 P4 Pars Partner Pick Up RCZ Rifter Traveller