Пежо 206 • 2004
Купила себе сеё чудо, Пежо 206, в сентябре 2013 года. С покупкой лоханулась по незнанию. Авто оказался восстановленный и со скрученным пробегом. В ремонт пришлось конкретно вложиться...
А теперь по сути, несмотря на прошлое авто. Маленький, юркий авто, с агрессивным но милым видом! Внешностью подкупает по самые уши! Самая успешная модель Пежо с 1999 по 2006 год!
Несмотря на свой возраст, внешне авто выглядит очень свежо. Салон очень удобный! Сидение водителя регулируется как на спорт-карах, и имеет боковую поддержку. В долгих поездках усталости практически не ощущается.
В плане динамики - да какая динамика на 1.4? Обычная городская поповозка. МКПП немного туговата, да и передачи очень коротки, что добавляет огромный минус. А вот в пробках на Пыжике комфортно. Можно катится на первой передаче сколько душе влезет. С места подрывается на одном сцеплении без подгазовки, что значительно экономит силы в Московских ташниловках.
Подвеска жесткая, если плохая дорога - то все кочки отражаются и на машине и на пассажирах. Дорогу держит отлично, рулится четко. Тормоза работают шикарно, машина аж приседает. С клиренсом конечно беда... Бампером собрать можно все бордюры на парковке. А если уж залезать на него, то только задком.
Электрика конечно чудит, особенно в сырую и холодную погоду. Плавают обороты, иногда выскакивает чек или чудит подрулевой лепесток.
Для начинающих водителей, самый наилучший вариант! В плане обслуживания-не из дешевых вариантов.
Достоинства автомобиля
Юркая, послушная машина для города
В пробках не доставляет неудобств
Подрулевое управление (с 99 года)
Маленький расход
8 подушек безопастности
Отличная штатная музыка
Четкая в рулении и на крутых поворотах
Современная внешность, не смотря на год выпуска
Недостатки автомобиля
Задняя балка ходит 40 тыс/км, замена на б. у около 25 тыс. руб.
Низкий передок
Жесткая подвеска
Комментарии