Седан Peugeot 505, 1979­-1997

Седан Peugeot 505, 1979­-1997

Автомобиль Peugeot 505 дебютировал в 1979 году как замена для модели 504. Сперва машина выпускалась с кузовом седан, а в 1982 году на конвейер встал универсал (предлагавшийся, в том числе, с восьмиместным салоном).

«Пежо 505» имел классическую компоновку с продольно расположенным мотором и задним приводом. Это была последняя заднеприводная модель марки в истории. Французская фирма Dangel также делала полноприводные универсалы с увеличенным дорожным просветом.

Как и предшественник, «пятьсот пятый» отличался хорошими ходовыми качествами на плохих дорогах, высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Это сделало машину популярной в странах Африки, Южной Америки и Азии.

На Peugeot 505 ставили бензиновые моторы 1.8, 2.0, 2.2 и V6 2.8, а также турбированный двигатель объёмом 2,2 литра мощностью до 180 сил. Четырёхцилиндровые дизели, турбированные или атмосферные, имели объём 2,3 или 2,5 литра.

В Европе популярность модели начала снижаться после выхода «Пежо 405», а окончательно производство седанов завершилось в 1989 году вместе с запуском седана «Пежо 605». Универсалы продолжали делать до 1992 года. Немного раньше завершились продажи автомобиля в США — это была последняя модель марки, официально поставлявшаяся в Штаты.

За пределами Европы машину делали ещё в течение нескольких лет, последние экземпляры Peugeot 505 были выпущены в Китае в 1997 году. Всего с конвейеров заводов во Франции, Испании, Португалии, Аргентине, Египте, Китае, Индонезии, Нигерии, Австралии сошли 1 миллион 351 тысяча экземпляров модели.

Модельный ряд Пежо

2008 5008 Boxer Expert Traveller 1007 104 106 107 108 203 204 205 206 206 CC 206+ 207 207 CC 208 3008 301 306 307 307 CC 308 308 CC 309 4007 4008 405 406 406 Coupe 407 407 Coupe 408 504 505508 604 605 607 806 807 Bipper Hoggar iOn J9 P4 Pars Partner Pick Up RCZ Rifter

Самое популярное