История модели Пежо 208

Пежо 208 1 поколение 2012–2020

Хэтчбек Peugeot 208

Компактный хэтчбек Peugeot 208 первого поколения дебютировал в 2012 году, став преемником модели 207. Машины делали на заводах во Франции, Словакии и Бразилии.

В 2013 году «Пежо 208» начали продавать в России по цене от 576 000 рублей. Российские дилеры предлагали машины с бензиновыми двигателями 1.0 (68 л. с.), 1.2 (82 л. с.) и 1.6 (120 л. с.), а также с турбодизелем объёмом 1,6 литра и мощностью 92 л. с. Позднее на нашем рынке появился «заряженный» Peugeot 208 GTi c 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем, форсированным до 200 л. с.

Интерьер хэтчбека Peugeot 208

Интерьер хэтчбека Peugeot 208

После падения курса рубля в конце 2014 года спрос на модель заметно снизился, и компания сократила количество версий, предлагающихся в России. А в 2016 году автомобиль окончательно ушёл с нашего рынка.

Заводы в Европе выпускали Peugeot 208 до 2019 года, а бразильское предприятие — до 2020 года. Всего было сделано 2 млн 750 тысяч экземпляров модели первого поколения. ---конец 2014 прекращены 1.6 HDi (92 л. с.), также исчезли 3-дв, 1.0, 1.6 GTi---

Отзывы про Пежо 208

Пежо 208 2 поколение 2019

Хэтчбек Пежо 208

Актуальное поколение модели Пежо 208 выпускается с 2019 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Пежо 208, а также фото, характеристики, отзывы, цены.

Модельный ряд Пежо

2008 5008 1007 104 106 107 108 203 204 205 206 206 CC 206+ 207 207 CC 2083008 301 306 307 307 CC 308 308 CC 309 4007 4008 405 406 406 Coupe 407 407 Coupe 408 504 505 508 604 605 607 806 807 Bipper Boxer Expert Hoggar iOn J9 P4 Pars Partner Pick Up RCZ Rifter Traveller

Самое популярное